Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2019 в 06:52, Paulson сказал:

а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го?

Раскрыть  

Дилер волен писать на продаваемых машинах что угодно.

Типа Шелл 5W-40 в Солярис.

  27.01.2019 в 06:52, Paulson сказал:

причём указано производителем

Раскрыть  

В моём указано минимально допустимый - 95, рекомендованный 98-й.

 

  27.01.2019 в 06:52, Paulson сказал:

мой евро-Форд

Раскрыть  

Из Америки.

 

  27.01.2019 в 06:52, Paulson сказал:

но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили...

Раскрыть  

Почему ?

Отвечу за тебя - просто дешевле.

Других осязаемых аргументов нет ни у кого в этой стране.

Всё это "без присадок, чище, лучше и у нас нет 98-го" - бред сивой кобылы, отговорки для самого себя.

 

Ссылка на сообщение

Давайте на этой благостной ноте прервём обсуждение бензина. Не хотелось бы потерять такие замечательные картинки :good:

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 15:44, odisva сказал:

А это масло не рассматривали?

Ford Formula F 5W-30

Вязкость ближе к 20-ке, масло имеет А5, молибден, бор + моющий пакет хороший и щелочное. Как раз то, что G4KD нужно. Для лета хороший вариант.

Раскрыть  

Я про это масло в теме g4na писал, одобрения не нашел)). Хотя масло огонь!.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 06:13, dmt85 сказал:

За 3500 ты сам попробуй его для начала

Раскрыть  

Точно попорбую в будущем. Но пока льёт ОД на ТО;)

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 16:00, VV"351 сказал:

Не гарантия такая проверка.

Раскрыть  

Да с чего такая инфа? Выбираю поставщика на Автодоке "склад дилера" - FOS, RSK, MJA, заказываю, получаю. Прямо в магазине по СМС проверяю оригинальность, всё подтверждается. Тестю на фиесту так брал. 

Хорош народ спазмалгетиками пугать))).

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:48, alex323 сказал:

Хотя масло огонь!.

Раскрыть  

Масло огонь ... но очень страшно.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 09:58, Normet сказал:

Масло огонь ... но очень страшно.

Раскрыть  

Думаете, официалы торгуют леваком?

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 13:35, dmt85 сказал:

кстати, как впечатления от наших калужских официалов? Нравятся бравые парни-роботы ?

Раскрыть  

Да нормальное, там не все роботы, вот в их смену то и еду.

  26.01.2019 в 13:35, dmt85 сказал:

По тому и проблема с двигателями не решается. А зачем, если всё равно сожрут

Раскрыть  

Согласен.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 10:29, alex323 сказал:

Думаете, официалы торгуют леваком?

Раскрыть  

Официалы торгуют тем что приносит денег, желательно максимум рублей на минимум вложенных копеек.

Мне так парни с дилера Форд масло для промывки подгоняют - себе оригу забирают, клиентам льют Лукойл 10W-40.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:48, alex323 сказал:

Я про это масло в теме g4na писал, одобрения не нашел)). Хотя масло огонь!.

Раскрыть  

Я залил магнатек а5, он вроде аналог этого ффф.. Коротко скажу, 20 больше не буду пробовать. 

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:49, Денис981 сказал:

Точно попорбую в будущем. Но пока льёт ОД на ТО;)

Раскрыть  

я бы на 1.6 вообще бы со своим маслом приезжал на ТО.

Его упороть проблематично даже при не самых прямых руках и дилерском обслуживании. Это с 2.0 страшно к дилеру ездить. Они его запорят, а разгребать владельцу.

  27.01.2019 в 10:29, alex323 сказал:

Думаете, официалы торгуют леваком?

Раскрыть  

да они сами не факт что знают, чем торгуют

Я вон взял тоёту 0в20 за 2700. Хорошо хоть не залил. А там у поставщика было около 50 канистр. Все уже позалиты счастливым обладателям высокотехнологичных двигатлей. А потом начнётся: масло гавно, двигатель задрало, жрёт много. Ну как обычно. Цинизм заключается в том, что 0ц20 это ещё такое масло, которое куда попало не заливают и от контрафакта с вероятностью 90% будут последствия для двигателя.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 11:32, Normet сказал:

Официалы торгуют тем что приносит денег, желательно максимум рублей на минимум вложенных копеек.

Мне так парни с дилера Форд масло для промывки подгоняют - себе оригу забирают, клиентам льют Лукойл 10W-40.

Раскрыть  

так можно до телеграфного столба доипатся)))

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 21:06, VV"351 сказал:

Я уповать на молибден в масле перестал, особенно когда его всего-то до 100 ррм содержания

Раскрыть  

А смысл его больше добавлять, надеюсь ты ветку про него читал. 

Можно и Neste Pro F 5W-30 попробовать. Только не понятно на какой рецептуре оно замешано. Есть версии, что это Neste City Standard 5W-30, но анализа пока нет.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:48, alex323 сказал:

Я про это масло в теме g4na писал, одобрения не нашел)). Хотя масло огонь!.

Раскрыть  

Вот то что левака много, это отталкивает.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 06:22, Normet сказал:

Очередной блаблаблогер ?

Это конечно ценнейший и неоспоримейший источник информации в наше время ...нахрен нам техническую литературу читать и дипломы получать - можно ведь ютубчик сидя на горшке полистать ...

 

А у меня например совсем другие таблички  - что будем с ними делать ?

 

763516es-960.jpg

 

И ещё например вот такая картинка :

 

616416es-960.jpg

 

 

 

Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) :

a35180ds-960.jpg

 

Что со всем этим делать ?!

Раскрыть  

Проигнорить как "левую" инфу. Вообще  никуда не вяжется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...