Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.02.2019 в 17:03, FSanek сказал:

Ямахин сан , "развернуть"--значит увеличить диаметр?

Раскрыть  

Да, особенно на выходе. 

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 16:48, Ямахин сан сказал:

То есть, задиры от очевидного перегрева -это не нарушение теплового зазора?)

Раскрыть  

Скорее задиры от вжаривания на не полностью прогретом моторе и  возможно потому что материал из которого сделаны поршни имеет не тот коэффициент температурного расширения. 

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 17:25, apologize сказал:

Скорее задиры от вжаривания на не полностью прогретом моторе и  возможно потому что материал из которого сделаны поршни имеет не тот коэффициент температурного расширения. 

Раскрыть  

И много же у нас любителей вжаривать нахолодную, оказывается! И все на G4KD ездят). 

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 17:56, FSanek сказал:

Ямахин сан , заверяю вас, таких "любителей" -- предостаточно;)

Раскрыть  

Но страдает только G4

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 18:11, FSanek сказал:

Ямахин сан , остальные не знают про эндоскоп:DD

Раскрыть  

У них нет повода о нем узнать)

Ссылка на сообщение

Ямахин сан , имхо не много не так, многим это просто не интересно, как мне ответил знакомый "едет и едет, что ему будет-то", я не стал развивать тему дальше))

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 10:58, apologize сказал:

...Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен.

Раскрыть  

Предположу что это голословное утверждение. Прошу доказать с цифрами.

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 10:38, FSanek сказал:

Как можно увеличить циркуляцию ОЖ, помпа то стандартная? И заведена приводом на ремень допагрегатов.

Раскрыть  

Есть видео (на ютуб) мастер из Тюмени делает такие вещи.

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 18:36, vlad2303067 сказал:
  10.02.2019 в 10:58, apologize сказал:

...Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен.

Раскрыть  

Предположу что это голословное утверждение. Прошу доказать с цифрами.

Раскрыть  

Источник:https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 17:05, Ямахин сан сказал:

Да, особенно на выходе. 

Раскрыть  

а дальше? там же корпус термостата не даст это сделать. Было уже видео на эту тему.

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 18:39, vlad2303067 сказал:

Есть видео (на ютуб) мастер из Тюмени делает такие вещи.

Раскрыть  

ссылку

Ссылка на сообщение

odisva 

  10.02.2019 в 19:46, odisva сказал:

ссылку

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...