Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.02.2019 в 15:10, Inzhener сказал:

Это откуда вы взяли? Из графика с огромной ценой деления по вязкости? А если взять еще больше цену деления, то за счет толщины линий вязкость может сойтись в одной точке уже при 70-80гр.Ц и что? Это не говорит о том, что вязкость у среднестатистических 30-к и 20-к Илсак при 100гр.Ц не бывает одинаковой. Она все равно будет отличаться на несколько сСт. Тем более 30-ка А3 и 20-ка. Если у двух масел одинаковая КВ100, то это либо 30-ка либо 20-ка.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

KV100  в диапазоне 8.5-10.5 - двигателю безразлично практически. Гораздо важнее вязкость на режимах холодного пуска. И тут те же 5-30 А3 безнадежно сливают 0(5)-20.

Ссылка на сообщение

Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости".

Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом?

 

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 16:03, Inzhener сказал:

Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости".

Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом?

Раскрыть  

Вопросы из серии - а почему в колбасу кладут всё, кроме мяса?

Потому что так надо. Никому не нужен вечный двигатель. Нужно продавать новые машины.

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 15:51, alex323 сказал:

KV100  в диапазоне 8.5-10.5 - двигателю безразлично практически. Гораздо важнее вязкость на режимах холодного пуска. И тут те же 5-30 А3 безнадежно сливают 0(5)-20.

Раскрыть  

Спорное утверждение, если сравнивать 5-ки, т.к. 5w - они плюс/минус и в Африке 5w.Потому их и кличут 5w.

5-ки нулевкам естественно сливают (кто бы спорил)!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 16:06, alex323 сказал:

 

Вопросы из серии - а почему в колбасу кладут всё, кроме мяса?

Потому что так надо. Никому не нужен вечный двигатель. Нужно продавать новые машины.

Раскрыть  

Замечательный ответ! 

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 16:08, Inzhener сказал:

Замечательный ответ! 

Раскрыть  

Не согласны?

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 16:35, alex323 сказал:

Не согласны?

Раскрыть  

С Вашей аналогией - нет, не согласен.

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Screenshot_20190218-101017.jpg

Screenshot_20190218-101120.jpg

Screenshot_20190218-100634.jpg

Screenshot_20190218-101034.jpg

Screenshot_20190218-101135.jpg

Screenshot_20190218-074251.jpg

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 16:03, Inzhener сказал:

Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости".

Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля?

Раскрыть  

 

Сверхвысокий ИВ важен лишь при режимах коротких городских поездок зимой при низких температурах. Во всём мире так ездит 1 % владельцев. А у нас половина :) Что ж взять с корейцев, если они не представляют, что можно завести машину в минус 25, прогревать её на ХХ минут 10 и потом ехать минут 15-20 :) У меня, например, термометр в машине ниже минус 30 не показывает - ну не представляют японцы эксплуатацию ниже -30 :pardon:А у корейцев в РЭ даже нулёвок нет - какой сверхвысокий ИВ?

 

  17.02.2019 в 16:03, Inzhener сказал:

Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом?

Раскрыть  

 

Содержится. Слово VHVI так и переводится ;)

fia-8848-6l4l_idemitsu_zepro_eco_medalist_0w-20_4l_vs.thumb.jpg.f5a0818032e60f9bb7d9b69d1b5b38d0.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 14:15, Вадим_69 сказал:

Содержится. Слово VHVI так и переводится

Раскрыть  

В связи с ВЫСОКОЙ влажностью сверхВЫСОКОГО индекса вязкости у меня есть 2 вопроса:

1.А почему не указывается в РЭ сколько его должно быть? 

2.А почему на канистре не указывается его конкретное значение?

 

Опять заяц пришел?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener я ж написал, когда он важен ;) Да и никто в мире так не ездит, а мы как рынок мало кого интересуем...

Ссылка на сообщение
  19.02.2019 в 07:48, Вадим_69 сказал:

Inzhener я ж написал, когда он важен ;) Да и никто в мире так не ездит, а мы как рынок мало кого интересуем...

Раскрыть  

Ну, да! В Штатах как-будто нет таких температурных условий как в РФ?

Ссылка на сообщение
  19.02.2019 в 09:26, Inzhener сказал:

Ну, да! В Штатах как-будто нет таких температурных условий как в РФ?

Раскрыть  

 

Да, конечно, есть... В Нью-Йорке, например, даже снег иногда на Рождество бывает :) А это, кстати, северный город для американцев...

Ссылка на сообщение
  19.02.2019 в 13:51, Вадим_69 сказал:

 

Да, конечно, есть... В Нью-Йорке, например, даже снег иногда на Рождество бывает :) А это, кстати, северный город для американцев...

Раскрыть  

Значит, все-таки неодинаковые условия эксплуатации в России и Штатах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...