Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Не понял, о чём вы? 

если целиком прочитать,  там было развернуто. 

Кроить на масле ( читай лить минимально угораемое, экономя 0.5 литра масла на интервал) 

Ссылка на сообщение
07.04.2022 в 00:44, Hapterrow сказал:

В сервисе сказали лезть капиталить и гильзовать,

Но машина действительно нравится…

Нравится, не нравится - гильзуй, моя красавица

Ссылка на сообщение
06.04.2022 в 20:42, Роман 73 сказал:

Металлической стружкой из ЦПГ, позадирает вкладыши и колено (коренные шейки). Ни разу не видел, что ли, как это бывает? То же самое будет и с маслянным насосом и с шейками распредвалов и их постелями 

не позадирает. 

Я на воде с маслом ездил 3 дня.  ведро воды уходило за 5км.   Стружки не было. Колено даже не повредил. Вкладыши под замену.  Авто ровер 75. мокрый блок.    с пробитой головой километров 200 наездил. Своим ходом на капиталку ехал с  горящей масленкой.  

С этими задирами можно ездить еще 100 лет , главное уровень масла поддерживать.  Даже 0.5 на тысячу это выгоднее любой капиталки. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

не позадирает. 

Я на воде с маслом ездил 3 дня.  ведро воды уходило за 5км.   Стружки не было. Колено даже не повредил. Вкладыши под замену.  Авто ровер 75. мокрый блок.    с пробитой головой километров 200 наездил. Своим ходом на капиталку ехал с  горящей масленкой.  

С этими задирами можно ездить еще 100 лет , главное уровень масла поддерживать.  Даже 0.5 на тысячу это выгоднее любой капиталки. 

Авто и движкИ совсем разные.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, moleggg333 сказал:

Авто и движкИ совсем разные.

принцип + - тот же. Я не слышал ни одного случая , когда подранные котлы привели к повреждению вкладышей. 

Их капиталят  потому что хотят, а не потому что это крайняя необходимость. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

 Авто ровер 75

Вы, наверное, темой ошиблись))) G4KD - это нихрена не Ровер 75, корейские моторы задирает влёгкую, даже без воды))) Их задирает даже при наличии самого дорогого и навороченного масла в картере, например, какого-нибудь Мобил на ПАО/ШМАО/эстерах, этим моторам ничего не помогает, такой уж у них конструктив. Надеюсь вы понимаете, что все моторы разные? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вы, наверное, темой ошиблись))) G4KD - это нихрена не Ровер 75, корейские моторы задирает влёгкую, даже без воды))) Их задирает даже при наличии самого дорогого и навороченного масла в картере, например, какого-нибудь Мобил на ПАО/ШМАО/эстерах, этим моторам ничего не помогает, такой уж у них конструктив. Надеюсь вы понимаете, что все моторы разные? 

а я о чем написал??  если его задирает.. то пусть задирает.. он при этом ездит и вполне исправен. 

Ссылка на сообщение

https://www.npr.org/2021/12/27/1068268991/u-s-regulators-step-up-probe-into-hyundai-kia-engine-failures-and-fires   вас волнует не то, что должно волновать. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dx643 сказал:

а я о чем написал??  если его задирает.. то пусть задирает.. он при этом ездит и вполне исправен. 

Вы написАли, что стружкой не подерёт. На видео вышеупомянутого сервисмена видно, что это не так. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

а я о чем написал??  если его задирает.. то пусть задирает.. он при этом ездит и вполне исправен. 

Были бы все люди так оптимистично настроены, как вы, тогда у нас, владельцев этих корейских моторов, не было бы никаких проблем с продажей их следующему покупателю)))) Мотор стучит, как отбойный молоток на весь двор, но главное, что он исправен, соседи по стоянке только немного косо смотрят, но это ничего страшного, мотор ест масло, но это всё ерунда, капремонт всё равно дороже, чем 5-ти литровая баклажка дополнительно израсходованная за интервал в 10тыс.км пробега :D Вы явно оптимист, да. Когда буду продавать свой авто, купите его у меня стучащим? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, moleggg333 сказал:

Вы написАли, что стружкой не подерёт. На видео вышеупомянутого сервисмена видно, что это не так. 

кповер??  уже год как не смотрю это.    не внушает.  Да и капризный персонаж там  .

А советы такие дает , что лучше смотреть без звука. 

Прекратил это смотреть, на моменте  когда "побеждали масложор, на весте.. но это наш секрет"  - ок парни.  Всё. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Роман 73 сказал:

Были бы все люди так оптимистично настроены, как вы, тогда у нас, владельцев этих корейских моторов, не было бы никаких проблем с продажей их следующему покупателю)))) Мотор стучит, как отбойный молоток на весь двор, но главное, что он исправен, соседи по стоянке только немного косо смотрят, но это ничего страшного, мотор ест масло, но это всё ерунда, капремонт всё равно дороже, чем 5-ти литровая баклажка дополнительно израсходованная за интервал в 10тыс.км пробега :D Вы явно оптимист, да. Когда буду продавать свой авто, купите его у меня стучащим? 

я немного не такой.

Зачем покупать авто , которое гарантированно создает серьезную проблему?? про эти натиры / царапины я слышу не первый год.. и стоны с этим связанные.  Если покупаете такое , то к чему все разговоры???  Маслом проблема не решается. Говорят конструктивная проблема. ИМХО проблема  часто высосанная из пальца или усугубленная  самими владельцами.  

Какая мысль приходит среднестатистическому потребителю этого изделия??   лупану ка я туда 10W60  ? спортсмены льют (мифические) и я залью.  И привет .  Куда то это масло вообще не попадает  при этом создавая повышенную нагрузку на весь двигатель.  Всё именно так. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, moleggg333 сказал:

Вы написАли, что стружкой не подерёт. На видео вышеупомянутого сервисмена видно, что это не так. 

как часто вы капитилили двигатель??   Рассказать как это происходит у большинства?? 

ДО разбора , в этом моторе 100% побывало всё, от всяких  супротеков до масел с вязкостью  солидола.  А потом когда уже совсем дрова.. - смотри , царапина или задир.   

Я не  оцениваю двигатель со слов каких то гаражников.   Мне такой , типок как в каповер втирал за суперспособности масла  Хадо и про пролохой кастрол. Аргументом бьло - чистейший двигатель когда разобрали.  - А после кастрола чего не разбирали?? ой всё, о чём с тобой говорить?! (С)     Таких советчиков в каждом дворе ... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dx643 сказал:

как часто вы капитилили двигатель??   Рассказать как это происходит у большинства??

один раз на пробеге 108 т.км. (год назад), масло 5w30 А5 всегда, замена каждые 7,5 т.км, прогрев перед поездкой....и ничего не спасло

пруф

Ссылка на сообщение
25 минут назад, chemistcoil сказал:

один раз на пробеге 108 т.км. (год назад), масло 5w30 А5 всегда, замена каждые 7,5 т.км, прогрев перед поездкой....и ничего не спасло

пруф

там в видео достали кусок герметика из маслоприемника.   Могло повилиять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...