Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, chemistcoil сказал:

один раз на пробеге 108 т.км. (год назад), масло 5w30 А5 всегда, замена каждые 7,5 т.км, прогрев перед поездкой....и ничего не спасло

пруф

Вы первый владелец? 

Ну не похоже двс на 108т. И замену масла в 7.5.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Вы первый владелец? 

второй, взял 01.2016 с  пробегом 33 т.км, с дилерской обслугой и заказ-нарядами

9 минут назад, dx643 сказал:

Могло повилиять?

со слов мастера - нет.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Ну не похоже двс на 108т. И замену масла в 7.5.

изучайте, найдете и с 20к пробега

Ссылка на сообщение


Михаил Мовшин
11 месяцев назад
Живу в Израиле.300 400 тысяч у нас ходят Тусон Спортаж и вообще киа Юндай,конечно есть отморозки вроде арабов и бедуинов,а так я не слышал про проблемы.   

 

там в коментах.  

 

А стучит что??  по звуку ( на ноуте динамики абычно) как гидрик.  Может масло там было какое W40 до вас  и перекатано хорошо.  Киа заявляет что обкатывать не надо и с магазина машина едет 15 тыс до след обслуживания. Видимо 2 обслуживания и слиплось всё.    ну поршни какие то жутко обосраные. Как будто это авто на холостых 3 года работает и не ездит. В городе автозапуск + выезжаешь сразу в пробку и вот такое и будет. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, chemistcoil сказал:

второй, взял 01.2016 с  пробегом 33 т.км, с дилерской обслугой и заказ-нарядами

Сколько  ТО было до 33к км, 2?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

по звуку ( на ноуте динамики абычно) как гидрик

нет в этом моторе гидриков:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, chemistcoil сказал:

нет в этом моторе гидриков:Connie_cleaning-glasses:

а после капиталки  сколько прошло км?? если посмотреть в котлы, что там?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, chemistcoil сказал:

3, включая 0 на 2500

Странно, мотор визуально по видео в плохом состоянии, обычно подобным образом выглядят подобные  двс с пробегом к 200 к км. 

Холостого хода много у Вас? В горде пробки, мч не считали при пробеге в 7500?

Бочку мерили при крд в цилиндрах, большой был износ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

а после капиталки  сколько прошло км??

10 т.км.

 

5 минут назад, dx643 сказал:

если посмотреть в котлы, что там?

не смотрел.

движок работает тише, чем был при покупке

2 минуты назад, Elrus сказал:

мч не считали при пробеге в 7500?

270-300 в среднем

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, chemistcoil сказал:

10 т.км.

 

не смотрел.

движок работает тише, чем был при покупке

270-300 в среднем

300 это кажется слишком для А5    я такие масла катаю 5-7 тыс но  у меня больше 180 часов не получается. Может холостые стоянки так влияют?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

как часто вы капитилили двигатель? 

Слава Богу ни разу. Пробег 130ктыс.Если я смотрю кпауер,это совсем не значит, что я с ним согласен полностью. Мобилы шмобилы за бешеные деньги не лью,но меняю часто, даже очень,гораздо чаще, чем на других своих авто, начитавшись ойлклаб. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
17 часов назад, chemistcoil сказал:

один раз на пробеге 108 т.км. (год назад), масло 5w30 А5 всегда, замена каждые 7,5 т.км, прогрев перед поездкой....и ничего не спасло

5w-30... какие зимы?

Предположим при средней скорости 20 км/ч, 7,5 тыс. км - это 375 часов работы и предположу, что топлива за этот пробег сгорало в районе 1000 литров, масло в таком случае умирало тысячам к 5 км. Если были в основном городские поезди, да ещё и АКПП это всё только усугубляло ситуацию. Кстати, там ещё 2-й владелец.

У меня знакомые ездят зимой в основном в городе, в выходной день на дачу и по городу без пробок, средняя скорость 15 км/ч! Пробега 3500 км, а масло уже пора менять, а здесь 7500...

Кольца закоксованы - явный признак перекатов

Ссылка на сообщение
17 часов назад, chemistcoil сказал:

пробегом 33 т.км, с дилерской обслугой и заказ-нарядами

2 раза замена по 15 тысяч, грязные кольца - дальше болше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...