Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.04.2022 в 18:51, Elrus сказал:

разовая заливка топового продукта, пусть и А3, в лето, на разумный интервал, абсолютно безопасна

Раскрыть  

Я так не думаю; высокая вязкость летом неизбежно приведёт к перегреву ЦПГ, маловязкие масла летом лучше охлаждают.

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 07:10, Dumus сказал:

Я так не думаю; высокая вязкость летом неизбежно приведёт к перегреву ЦПГ, маловязкие масла летом лучше охлаждают.

Раскрыть  

Да не будет такого. Я про значительный перегрев. Все-таки при 100гр вязкость у 0w20 и 5w30 А3 не так уж сильно будет отличаться, чтобы прям перегревать ЦПГ. Гораздо больший вред от вязких масел в этих моторах причиняется во время холодных пусков зимой (в холодное время года). ИМХО

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 07:10, Dumus сказал:

перегреву ЦПГ, маловязкие масла летом лучше охлаждают.

Раскрыть  

Этого не может быть, потому что не может быть. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 03:47, Sour сказал:

средней скорости 20 км/ч

Раскрыть  

25-27

Ссылка на сообщение
  14.05.2022 в 13:15, Вадим78 сказал:

осле капремонта G4KDA можно ли залить MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40?

Раскрыть  

Лукоил заливай и не парься.

Ссылка на сообщение
  15.05.2022 в 08:47, Вадим78 сказал:

или LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 

Раскрыть  

Вот

или

 

И замена через 7500 км.

Ссылка на сообщение

Советовали после капиталки брать 5W-40 ..

  15.05.2022 в 16:48, odisva сказал:

Вот

или

 

И замена через 7500 км.

Раскрыть  

Советовали после капиталки брать именно 5W-40, а не 5W-30. Насколь правильно - х.з....

Ссылка на сообщение

Вадим78 , ни одно ни второе.

Речь, скорее всего шла об этом 

либо об этом 

 

 

Ссылка на сообщение
  15.05.2022 в 17:26, Вадим78 сказал:

Советовали после капиталки брать именно 5W-40, а не 5W-30. Насколь правильно - х.з....

Раскрыть  

5w30 иногда 0w30 и уже 200 тыс без капиталки. 

Ссылка на сообщение

Inzhener есть в продаже то что по ссылкам? 

  15.05.2022 в 17:51, Inzhener сказал:

ни одно ни второе.

Раскрыть  

Почему?

Ссылка на сообщение
  15.05.2022 в 19:06, odisva сказал:

Inzhener есть в продаже то что по ссылкам? 

Почему?

Раскрыть  

Мой ответ предназначался не Вам, а Вадим78, который спрашивал о применении сороковок.

Ваш совет тоже 50 на 50: хоть у образца Лукойла Армортек HK 5w30, анализ которого имеется на форуме, КВ100 как у масел А5, но это масло А3, и где гарантия, что в следующем замесе оно реально не будет А3 с КВ100=13 и HTHS более 3,5?

Насчет наличия: Люкс есть в Emex и вчера собственными глазами видел на полке в гипермаркете Глобус.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Помогите пожалуйста "блондинке" с выбором масла на спортик 2.0 автомат 2013, раньше лили тотал кварц 9000 5w40, на какое переходить не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...