Перейти к публикации

Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d GT, 2017 года

2. Дизель двалитратурба, B47

3. Около 5 литров

4. Москвабад и область

5. Примерно одинаково город и трасса. Периодические марш-броски на несколько тысяч км. в сторону ЕС

6. Производитель предписывает 15к, но есть мысль сократить интервал.

7. Сажевый пока есть, растудыть его в качель

8. Почти все

9. LL04

 

Кароч, повозка новая, сервисмены в дилерском центре обязательно будут кривить рожу, если им привозить своё, потому это "своё" должно удовлетворять их по допускам и быть в списке благословленных смазок. Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор, и который по окончании гарантийного срока будет заменен на православный LL01.

 

Что отметил из того зоопарка 5W30, что попался на глаза...

  • вообще не думая лить BMW (Shell) TwinPower Turbo как последний абрамович
  • Valvoline SynPower XL-III
  • Mobil1 ESP Formula
  • Total Quartz Ineo
  • Lukoil Special C3 (ненуачо!-))

и да... очень не хочется никакого "эксклюзива", который можно купить в двух магазинах, в полнолуние, по предварительной записи... каким бы волшебным по свойствам это масло не было...

 

 

 

С другой стороны, есть мысль забить на этот цирк, лить сразу LL01, а услышав от мастеров словосочетание "снять с гарантии" выдавать им звонкого пинка в сторону уголка потребителя и брошюры с ЗоЗПП.

 

Буду рад дельным советам, словам ободрения и проклятиям :)

 

С уважением

Дима

Изменено пользователем pixeljunkie
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Идея с лукошком кларитеком/спешиал имеет право на жизнь, вопросов к нему лишь два:

1. За special сейчас придется бегать и искать, прайс сопоставим с тоталем, которого вокруг как у дурака фантиков

2. Будет ли нытье со стороны официального сервиса если с лукошком приехать. Для этого надо надыбать свежие списки одобреных баварским пропеллеростроительным заводом масел. Древний TIS на который всюду ссылаются уже давно протух, большинства указанных там масел уже в природе нет.

 

 

 

 

 

Вот тебе самые свежие допущенные BMW GROUP

BMW LL-04.pdf

Сажевый оставь в покое,чем он тебе мешает? У него регламент 200000км.

Возьми SHELL ECT из Торжка и не выноси людям мозг. :DD

Ссылка на сообщение

Вот тебе самые свежие допущенные BMW GROUP

attachicon.gifBMW LL-04.pdf

Сажевый оставь в покое,чем он тебе мешает? У него регламент 200000км.

Возьми SHELL ECT из Торжка и не выноси людям мозг. :DD

Во! За пдфку спасибо!-)

 

Сажевый не мешает, на пассате дизельном 230 тык прекрасно на мотюле специфике прожил, но вот дрисло все равно жалко на малозольниках катать..))

 

Ребят, спасибо за советы, утвердился в том что выбранный мной хитпарад ширпотреба вполне имеет право на существование в моторе, добавил к списку шелл, а дальше по аксиоме эскобара можно хоть подбрасыванием монетки окончательное решение принять :)

Ссылка на сообщение

Вам на малозольнике как раз и не страшно. Дизель все же, а не бензин. Тем более, настоящие малозольники и не предлагали

Ссылка на сообщение

@pixeljunkie, я понял, тогда

 

стандартный вариант

  • Ravenol WIV III 5w30
  • Eurol Syntence 5w30
  • United Gold VX 5w30
Ссылка на сообщение

Мой совет, снимите фишку с егр, будет гореть чек но машина ехать будет так же, вот только мотору и маслу будет легче.

Ссылка на сообщение

@VladS, пожалуйста, а можно комментарии к фото?

конструкция маслосъемного кольца (отверстие+пружинка), если размеры как у бензинок TSI, беда печаль, особенно на гидрокрекинге...

Ссылка на сообщение

конструкция маслосъемного кольца (отверстие+пружинка), если размеры как у бензинок TSI, беда печаль, особенно на гидрокрекинге...

На то и есть есп серия с эстерами как отличный вариант для дизеля

Ссылка на сообщение

конструкция маслосъемного кольца (отверстие+пружинка), если размеры как у бензинок TSI, беда печаль, особенно на гидрокрекинге...

Там же не два отверстия + слив на юбку.

Чем плоха конструкция?

Ссылка на сообщение

Там же не два отверстия + слив на юбку.

Чем плоха конструкция?

Мне кажется тут больше разговор о параметрах самого кольца, то есть его размерах, которые как и на 1.8Т, особенно до 2011 были откровенно 'неправильными' по расчетам
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане,

 

Чтобы не создавать клонов, позвольте поднять старую темупо поводу масла для дизеля.

На днях забираем новую заднеприводну BMW 320d, официальный интервал смены масла подразумеваться 15 000 км, что многовато, как мне кажется, для условий обитания в Москве.

Учитывая желание не убивать двигатель перепробегом, хочется делать ТО каждые 7 500 км.

То есть между посищением дилерах ездить, например, в другой сервис и делать там промежуточную смену масла, но есть одно НО: Mobil 1 esp 5w30 сейчас без допуска BMW LL04, и скорее всего Диллер будет негодовать по этому поводу.

По этому есть идея заливать масло с допуском баварцев.

Что из 5w30 Вы посоветуете в таком случае?

Valvoline synpower c3 ?

Shell ect c3 ?

Mobil super 3000 ?

Total ineo long life ?

Может что-то ещё с хорошим соотношением цена-качество.

 

С Уважением,

Донат

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...