Перейти к публикации

масло 0w40 в Chevrolet CRUZE 2011 F16D4 (Z16XER)


Рекомендованные сообщения

И так, Chevrolet CRUZE, 2011 МКПП, Корейской сборки, 1.6 113 л.с, OPEL ECOTEC, F16D4 (Z16XER), пробег скоро 100тысяч, никакого дизеления нет, жора нет, машина часики)

в данный момент тачка ездит на Orlen PLATINUM MaxExpert XD 5W–30, на него перешли с фукс титан гт1 про флект совсем случайно, тут на форуме была акция, на фукс когда то перешли с оригинала гм дексос 2 на котором тачка трупила на 8000, а дилер в это время вешал про замену  10 тыс на обкатке а так мол все 15))))

 

и вот сейчас с учетом опыта, и частично того что пробег уже 100тыс и тачка на чипе, хочу перейти с среднезольника ц3 дексос2 на полнозольник, но на w40, так как A5B5 буду совсем жидкие, ну и чтоб не изменяя традициям решил что это будет Orlen Oil PLATINUM PRO 0W-40 API: SM/CF ACEA: A3/B4 с тем самым Opel GM LL-B-025 что требуется в автодате и мануале, интервалы замены будут как всегда 8000 максимум, и вот теперь хочу услышать ваше мнение относительно всему кроме самой марки масла)

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Nixon писал:
То есть вы хотите сказать, что при холодном пуске вязкость масла 0W-40 будет больше, чем масла 5W-30?

а вы хотите сказать, что при холодном пуске вязкость масла w-30 будет равна вязкости масла w-40? :)

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 14:21, espes сказал:

а вы хотите сказать, что при холодном пуске вязкость масла w-30 будет равна вязкости масла w-40? :)

Все зависит от того, что стоит перед буквой W. То число перед W, которое меньше, будет иметь меньшую вязкость при холодном пуске.
Ссылка на сообщение

 

 

  Nixon писал:
Все зависит от того, что стоит перед буквой W. То число перед W, которое меньше, будет иметь меньшую вязкость при холодном пуске.

будет, но при отрицательной температуре.  я же специально упор делаю на то, что холодный пуск - это не только пуск при отрицательной температуре, при положительной температуре это тоже "холодный пуск".  в этом случае разница будет определяться второй цифрой

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 14:41, espes сказал:

будет, но при отрицательной температуре. я же специально упор делаю на то, что холодный пуск - это не только пуск при отрицательной температуре, при положительной температуре это тоже "холодный пуск". в этом случае разница будет определяться второй цифрой

Вообще, при положительных температурах во время пуска двигателя, разницы, которая могла бы сказаться на ресурсе двигателя,между сороковками и тридцатками не будет.
Ссылка на сообщение
  Nixon писал:
Вообще, при положительных температурах во время пуска двигателя, разницы, которая могла бы сказаться на ресурсе двигателя,между сороковками и тридцатками не будет.

в целом на ресурсе двигателя мож и не будет, а частный случай насчёт шестерен - ну, оставим решать каждому самостоятельно, насколько это критично.  это как с катализатором - что его скорее убьёт, высокозольное масло или плохой бенз, тут кто как считает.  моё мнение во всех спорных случаях - перестраховаться.  я так же и с маловязким маслом А5 для этих двигателей считаю - может от него ничего плохого и не будет, но перестраховаться проще, чем потом жалеть и разбираться, если что случится. 

 

п.с.  я обычно предупреждаю, что есть вот такой момент, а решение, принимать это в учёт или нет - личное дело каждого

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

вот эти рассуждения мне нравятся, видны технически грамотные люди

 

а вот вязкость масла w30 и w40 при температуре от 0 до 10 градусов это тоже интересная тема, ибо если на улице холодно, 0 градусов допустим, то двигатель и само масло при коротких поездках может не успеть остыть до того 0, осенью весной и летом, как это очень часто в моем случае но мне это масло пойдет в дизель где нету фазовращателей

а вот зимой двигатель всё же успеет остыть, ибо будет до -20 как обычно а возможно как и в том году до -30, и пусть масло w40 гуще w30, но в холодный пуск роль уже сыграет то что оно 0w вместо 5w, верно?

считаю что  на крузе есть смысл переходить с 5w30 именно на 0w40, ибо жена на крузе ездит куда меньше меня и авто всегда успевает остывать так как от поездки до поездки авто стоит все же больше 10 часов и будет остывать зимой и осенью, а есть еще выходные и скоро отпуск.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 14:58, espes сказал:

частный случай насчёт шестерен

На шестерни будет влиять густое масло. При положительных температурах вязкость сороковки и тридцати достаточно высокая, чтобы повлиять на них. То есть, если шестерни стучат какое-то время при положительных температурах, во время пусках на сороковках, то они будут то же время стучать на тридцатках.

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 14:58, espes сказал:

в целом на ресурсе двигателя мож и не будет, а частный случай насчёт шестерен - ну, оставим решать каждому самостоятельно, насколько это критично.  это как с катализатором - что его скорее убьёт, высокозольное масло или плохой бенз, тут кто как считает.  моё мнение во всех спорных случаях - перестраховаться.  я так же и с маловязким маслом А5 для этих двигателей считаю - может от него ничего плохого и не будет, но перестраховаться проще, чем потом жалеть и разбираться, если что случится. 

 

п.с.  я обычно предупреждаю, что есть вот такой момент, а решение, принимать это в учёт или нет - личное дело каждого

тут мне кажется немного другое, тут масло под двигателя которые изначально сделаны иначе, где ясно что самое жидкое масло в крузе может быть 0w30 a3b3 a3b4a , но никак не маловязкое w30 a5b5 и тем более какое нибудь w20

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 15:13, Nixon сказал:

На шестерни будет влиять густое масло. При положительных температурах вязкость сороковки и тридцати достаточно высокая, чтобы повлиять на них. То есть, если шестерни стучат какое-то время при положительных температурах, во время пусках на сороковках, то они будут то же время стучать на тридцатках.

тут мне кажется есть и другая сторона, пусть сороковки и гуще на горячу, но моя сороковка на холодную будет нулевка, ее будет легче прокачать, а на горячую сороковка будет дольше стекать откуда то самотеком, дольше задерживаться на плоскостях.

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 15:27, SergAgent сказал:

тут мне кажется есть и другая сторона, пусть сороковки и гуще на горячу, но моя сороковка на холодную будет нулевка, ее будет легче прокачать,

Вот про это я и пишу в нескольких последних постах.
Ссылка на сообщение

На "горячую" разница между 40-кой и 30-кой минимальна, 1-2 единицы, так что на "горячую" масло стекать будет одинаково. А вот при 40-ка градусах разница уже 10 единиц, при нуле будет еще больше. То есть на "холодную" 30-ка быстрее будет разбегаться по двигателю. Как раз важно при коротких поездках по городу, когда двигатель не успевает нормально прогреться. А вот первая цифра важна только при заводке при отрицательной температуре, от -15 и ниже. До -15 большой разницы между 0w и 5w мне кажется нет. Зависит от конкретного масла.

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 15:51, ShamaTok сказал:

На "горячую" разница между 40-кой и 30-кой минимальна, 1-2 единицы, так что на "горячую" масло стекать будет одинаково. А вот при 40-ка градусах разница уже 10 единиц, при нуле будет еще больше. То есть на "холодную" 30-ка быстрее будет разбегаться по двигателю. Как раз важно при коротких поездках по городу, когда двигатель не успевает нормально прогреться. А вот первая цифра важна только при заводке при отрицательной температуре, от -15 и ниже. До -15 большой разницы между 0w и 5w мне кажется нет. Зависит от конкретного масла.

А больше ли будет вязкость масла 0W-40, чем масла вязкость 5W-30 при 0 градусов?
Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 18:04, ShamaTok сказал:

Думаю больше.

А мне кажется 0W-40 при нуле будет более жидкой, чем 5W-30.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...