Перейти к публикации

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км


Рекомендованные сообщения

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км
Наработка масла: 2500км
Общий пробег автомобиля: 69500 км
АКПП: Aisin tf81-sc
Режимы: Город, трасса (редко)
Объем масла в АКПП: 7 литров
Точка отбора пробы (щуп, слив с картера): Слив с картера
 

Комментарии:
По прохождению автомобилем 55 000 км. начались «толчки» в коробке, особенно при переключении со 2 на 3 передачу. После изучения проблемы с помощью интернета, форумов решили сделать рекомендуемые 3 замены масла в АКПП. С каждой последующей заменой работа коробки становилась более мягкой, переключения плавнее.
Дневник замены масла:
I частичной замены масла (на 64700 км);
II замена (на 66800 км);
III замена (на 69290 км) решили сдать отработанное масло на анализ. Образцы отработанного и свежезалитого прилагаю.
 
OEM Land Rover ATF.pdf
OEM Land Rover ATF Land Rover 2500km Helga .pdf
 
Свежее масло                                    после 2500км
OEM-Land-Rover-ATF.jpgOEM-Land-Rover-ATF-Land-Rover-2500km-Helga-.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Палыч314, Вот именно!!! В классическом гидротрансформаторе нас интересует исключительно вязкость! Основное - при 100С, факультативно - при 40. Все остальное - коммерческие маркетинговые придумки! Чтоб денег с доверчивых покупателей побольше выкачать! В старые автоматы Декстрон 2-3 льется, в новые - маловязкие жидкости, типа Тойота WS, ZIC IV, .Aisin ATF AFW+   А за счет того, что кошмарят потребителей всякие дилеры и продаваны, умудряются дешевое масло по двойной цене от аналогичного моторного, с в несколько раз более богатым пакетом присадок продавать. А мы ведемся! Менять раз в 30-40 тыс.км. на масло серьезного производителя, того же ZIC, Petro-Canada, Mobil, и будет вечной коробка. Тысяч на 200 сейчас век.. ;) . И менять то лишь для того, чтобы продукты износа фрикционов выводить и клапана и насос от засорения ими спасти. Самой коробке - ничего не будет. А если коробка пинается при чистом масле - значит его либо предыдущий владелец поменял, перед продажей Вам,подубив ее,  либо программное обновить нужно, либо движок диагностировать. Сменой масла убитая коробка не лечится! Если очень повезет, то подзабитый клапан промоется и работать начнет. Но диски все равно уже подпалили..

Ссылка на сообщение

Ребята скажите а как точно называется эта жидкость? У меня большое подозрение что не Land Rover ATF... 

Если из Лэнд Ровера, то сами понимаете что жидкость будет Лэнд Ровер  :). Неважно, что Мобил производитель ;) . У них и оригинальные фильтры по странному стечению обстоятельств называются FoMoCo или PCA, и остальные запчасти в том же ключе... 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

С маслом все в порядке вязкость то не сильно поменялась. Вы на момент пинков коробки случаем по трассе не ездили или горам или буксировка? Очень похоже на перегрев АКПП. Симптомы с толчками...  

 

В том то и дело, эксплуатация очень щадящая, ни буксировки, ни гор, ни бездорожья.  Хотя...80% город, а это пробки, что, на мой взгляд, привело к повышенному износу.

Ссылка на сообщение

Пинки ушли?

 

Да, пинки ушли. Только после третьей замены. Но, теперь новая проблема.  При нажатии газа, двигатель гудит, машина не едет.

Позднее переключение. Хотя, может я придираюсь.

Ссылка на сообщение
@Solo72, опустите стекло водительской двери и послушайте работу АКПП на первой и второй передачах, если услышите подвывание меняйте оригинальную ATF на мульти ATF.
Ссылка на сообщение

@Палыч314, Вот именно!!! В классическом гидротрансформаторе нас интересует исключительно вязкость! Основное - при 100С, факультативно - при 40. Все остальное - коммерческие маркетинговые придумки! Чтоб денег с доверчивых покупателей побольше выкачать! В старые автоматы Декстрон 2-3 льется, в новые - маловязкие жидкости, типа Тойота WS, ZIC IV, .Aisin ATF AFW+   А за счет того, что кошмарят потребителей всякие дилеры и продаваны, умудряются дешевое масло по двойной цене от аналогичного моторного, с в несколько раз более богатым пакетом присадок продавать. А мы ведемся! Менять раз в 30-40 тыс.км. на масло серьезного производителя, того же ZIC, Petro-Canada, Mobil, и будет вечной коробка. Тысяч на 200 сейчас век.. ;) . И менять то лишь для того, чтобы продукты износа фрикционов выводить и клапана и насос от засорения ими спасти. Самой коробке - ничего не будет. А если коробка пинается при чистом масле - значит его либо предыдущий владелец поменял, перед продажей Вам,подубив ее,  либо программное обновить нужно, либо движок диагностировать. Сменой масла убитая коробка не лечится! Если очень повезет, то подзабитый клапан промоется и работать начнет. Но диски все равно уже подпалили..

Вы когда свои домыслы извергаете ставьте в конце ИМХО.И ведётесь  - Вы.Не надо обобщать и делать равными все базовые масла.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

 

 


оригинальные фильтры называются FoMoCo

FordMotorCorporation. Ничего сложного и заумного.

Ссылка на сообщение

Господа точное название масла Landrover ATF? Это все? Мне просто тему назвать надо адекватно... :)

Ссылка на сообщение

Да, пинки ушли. Только после третьей замены. Но, теперь новая проблема.  При нажатии газа, двигатель гудит, машина не едет.

Позднее переключение. Хотя, может я придираюсь.

Адаптации можно сбрасывать?

Ссылка на сообщение

@Solo72, опустите стекло водительской двери и послушайте работу АКПП на первой и второй передачах, если услышите подвывание меняйте оригинальную ATF на мульти ATF.

 

Да! Бывает, очень редко, вой на низких оборотах и небольшой скорости. Хочу на вот это перейти http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/ , остался вопрос, где правильно полную замену масла сделают.

Ссылка на сообщение

Адаптации можно сбрасывать?

 

Делали, и новую прошивку у коробки. Даже параметр окисления сбрасывали (говорят каждую замену масла надо делать)

Ссылка на сообщение

 

 


Не надо обобщать и делать равными все базовые масла.

Я разве хоть слово про одинаковость баз сказал? Я абсолютно с вами согласен. Но присадочный пакет моторных масел в разы богаче. ИМХО

 

 


FordMotorCorporation. Ничего сложного и заумного.

Да, ирония в том, что они в оригинальной коробке JLR и называются оригинальными запчастями Лэнд Ровера.

Весь мой длинный спич был о том, что реально мы пользуемся несколькими типами масел. Все остальное разнообразие и декларируемые суперсвойства не более, чем маркетинг. ИМХО :)  

Ссылка на сообщение

Господа точное название масла Landrover ATF

Если верить мурзилке, то в нашей коробке Nippon AW-1 ATF. Вот здесь табличка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30126-ekobust-20-240-ls-na-lend-rover-evok/

Думаю, это аналог Toyota Type WS, ИМХО

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Господа точное название масла Landrover ATF? Это все? Мне просто тему назвать надо адекватно... :)

 

К сожалению да. Жалко бутылку с оригинальным не сфотографировал. Но, я поднял чеки.

 

Вот оно: LAND ROVER ATF AW-1 (US) 1л LR022460

 

Смысл теста нового масла был как раз в том, чтобы поточнее понять, какое из масел  (Aisin ATF AFW или Toyota Type WS) на Landrover называют оригинальным. Судя по тесту, ближе Toyota Type WS. Хотя у "оригинального" больше фосфора и кальция, но меньше бора. Фосфор 346 против 272, кальций 120 против 114 и бор 47 против 62.

Ссылка на сообщение

.... , остался вопрос, где правильно полную замену масла сделают.

 

В вашем случае правильной заменой жижы в автомате я бы назвал следующую последовательность:

 

* Слив из картера

* снятие картера, чистка и промывка клинером всего доступного

* замена фильтра

* установка поддона картера обратно с новой прокладкой, заливка свежей жижы в объёме, равном слитому.

* далее классическая замена на стенде, желательно + 50% объёма.

 

По своему опыту скажу, что такую процедуру в комплексе надо оговаривать с сервисом отдельно, штатно такую не делают. Желательно присутствовать при этой работе, т.к. велик соблазн "упростить" последовательность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...