Перейти к публикации

Toyota Corolla e120 japan - 200т.км не менялось масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется королла 120 кузов на акпп

Залито масто TOYOTA TYPE T-IV

Пробег автомобиля без смены масла - 220т.км (если предположить, что он изначально не был скручен)

Во всех сервисах отговаривают от замены масла, аргументируя это тем, что там нагар и прочие отложения, которые смоет новое масло и коробка умрет..

Хочу уточнить у гуру, насколько вероятен такой исход?

Контрактную коробку покупать нет никакого желания, но и хочется продлить жизнь данного авто (уж очень нравится жене кататься на праворукой тойоте)

А мне хочется все жидкости поменять, потому что ну уж очень большой пробег без замен.

Что посоветуете? Стоит ли менять? Или оставить как есть?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тут только одно могу посоветовать-снять поддон(там всё просто) и самому оценить состояние внутри.

я бы по любому масло менял.если внутри всё совсем плохо то несколько раз частичной заменой с интервалом тысяч так в 5-10.

Ссылка на сообщение

Сказка про белого бычка - менять. С нагаром и отложениями быстрей умрет

Ссылка на сообщение

Конечно же менять. Если сильно опасаетесь, можете раза 3 частичную замену сделать. Хотя я бы на стенде менял.
И откуда в трансмиссии может быть нагар? Там что, происходят процессы горения?

Ссылка на сообщение

Конечно же менять. Если сильно опасаетесь, можете раза 3 частичную замену сделать. Хотя я бы на стенде менял.

И откуда в трансмиссии может быть нагар? Там что, происходят процессы горения?

Я не спец по этому вопросу.

Мне как в сервисе рассказали, я так вам и поведал.

Решил на профильном форуме разузнать насколько озвученная мне версия может быть правдой.

Ссылка на сообщение

если под нагаром понимать продукты работы фрикционов то да, "нагар" скорее всего будет.но чтобы забило что то-об этом только читал, в реальности не видел.

масло на щупе какого цвета и как пахнет?

Ссылка на сообщение

Сейчас меняй методом частичной замены, через 10000 км. ещё раз. Чтоб не так накладно было, используй аналоговые АТФки, например ZIC ATF MULTI, ZIC ATF MULTI HT, KIXX ATF Multi.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

У родственника Toyota camry(japan) 1992 года выпуска АКПП,на пробеге 326тыс.коробка перешла в аварийный режим,поехал менять масло, меняли методом вытеснения,после вскрытия поддона,оказалось, что масло не менялось,сейчас пробег 386тыс.полёт нормальный.

Ссылка на сообщение

Сейчас меняй методом частичной замены, через 10000 км. ещё раз. Чтоб не так накладно было, используй аналоговые АТФки, например ZIC ATF MULTI, ZIC ATF MULTI HT, KIXX ATF Multi.

чтобы не было накладно - тнк т-4.
Ссылка на сообщение

чтобы не было накладно - тнк т-4.

У нас ТНК стоит минимум 1500 р., ZIC ATF MULTI 1290 р., KIXX ATF Multi 1200 р.
Ссылка на сообщение

Я б менял полностью, а не частично. Зачем оставлять в коробке то что уже давно устало. Чем больше свежего масла, тем лучше, особенно если боитесь что 'грязно' внутри. Через 15-20ткм максимум делаете еще одну полную смену, ну а потом уже стандартно меняете.

Ссылка на сообщение

На праворуких 120ках стоит фетровый фильтр, в отличии от леворуких с металлической сеткой. Я бы начал с него (может он там забился и порвался уже и масло не фильтруется) и несколько раз частичная замена. Дорого, да... Но, а что делать если такой пробег без замены масла...

Ссылка на сообщение

не так уж и дорого. фильтр (оригинал) наверно ~1000, прокладка(прокладка) ~500 и масла канистры 3 по 4 литра(1000-1500 за штуку).все легко сделать самому на яме.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

если под нагаром понимать продукты работы фрикционов то да, "нагар" скорее всего будет.но чтобы забило что то-об этом только читал, в реальности не видел.

масло на щупе какого цвета и как пахнет?

к сожалению эту неделю без выходных, и жена на машине катается активно, поэтому не удалось заглянуть посмотреть и понюхать маслице.

 

 

Сейчас меняй методом частичной замены, через 10000 км. ещё раз. Чтоб не так накладно было, используй аналоговые АТФки, например ZIC ATF MULTI, ZIC ATF MULTI HT, KIXX ATF Multi.

может быть сразу поменять полной заменой на ZIC, а через 5-10 тысяч залить туда оригинал?

в коробке как то больше склоняюсь к оригинальным маслам, ввиду своей не образованности в данной области.

а если еще начну читать про трансмиссионные масла, то погрязну тут на форуме )

Ссылка на сообщение

к сожалению эту неделю без выходных, и жена на машине катается активно, поэтому не удалось заглянуть посмотреть и понюхать маслице.

 

 

может быть сразу поменять полной заменой на ZIC, а через 5-10 тысяч залить туда оригинал?

в коробке как то больше склоняюсь к оригинальным маслам, ввиду своей не образованности в данной области.

а если еще начну читать про трансмиссионные масла, то погрязну тут на форуме )

я по началу(3 года) лил оригинал т4 ,который в пластике . стоит он ~500 за литр,вам нужно ~12(это либо 3 частичных или одна "полная" замена масла).при морозе ниже 20 оно становится довольно густым.в -25 это очень явно ощущается первые километры пробега.в жести т4 не пробовал, т.к. стоит ещё дороже.эту зиму ездил на кастроле мультивехиль , который купил с рук за 350/литр.разница в мороз более чем существенная.этой весной сменил на тнк т4, судя по характеристикам зимой должно вести себя хорошо.стоит 1000-1500 за 4 литра.

это я к тому что если и брать оригинал то в жести в надежде на более хорошие низкотемпературные характеристики.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...