Перейти к публикации

Toyota Corolla e120 japan - 200т.км не менялось масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется королла 120 кузов на акпп

Залито масто TOYOTA TYPE T-IV

Пробег автомобиля без смены масла - 220т.км (если предположить, что он изначально не был скручен)

Во всех сервисах отговаривают от замены масла, аргументируя это тем, что там нагар и прочие отложения, которые смоет новое масло и коробка умрет..

Хочу уточнить у гуру, насколько вероятен такой исход?

Контрактную коробку покупать нет никакого желания, но и хочется продлить жизнь данного авто (уж очень нравится жене кататься на праворукой тойоте)

А мне хочется все жидкости поменять, потому что ну уж очень большой пробег без замен.

Что посоветуете? Стоит ли менять? Или оставить как есть?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fareastwood, спасибо. надеюсь, что так и есть. 

пока обзваниваю мастерские, которые занимаются заменой масла в АКПП, кроме оф. дилера.. и почти в каждом разговоре мне начинают рассказывать, что при таком пробеге риски огромны, что я после замены не выеду из бокса и они не хотят брать ответственность за это.. какие то там стружки, отработка и еще что-то должно куда то попасть и все поломается. в целом непонятно откуда берутся эти пугающие истории

 

О чем я вас и предупреждал, полную замену не будут делать сразу
Ссылка на сообщение

Заказал фильтры,прокладки и масло.

На емекс тойота ws по странным обстоятельствам имеется по 2600 за 4л 08886-02305[/size]

Сделаю сразу полную замену на обоих авто.[/size]

Надеюсь, что 12 литров на каждую хватит.. официалы почему то сулят 15л на каждую при замене[/size]

Я вас не понимаю. Вам все популярно объяснили про частичную замену и вы да же согласились, и тут опять про полную... Хозяин барин...
Ссылка на сообщение

Я вас не понимаю. Вам все популярно объяснили про частичную замену и вы да же согласились, и тут опять про полную... Хозяин барин...

видимо это извечный спор - частичной и полной замены.

я просто не буду в него углубляться и сделаю полную замену на новое масло

Думаю, что проблем возникнуть не должно, а там, как говорится, вскрытие покажет

Ссылка на сообщение

На Ниссан Прессаж, пробег 216000 км. Из них мои 174000 км. Масло не менял. На запах гарью не пахнет, на цвет розовые. Коробка работает на отлично. В мануале написано, АТФ залито на весь срок службы автомобили или меняется при капитальном ремонте АКПП.

Ссылка на сообщение

у меня на е120 по мануалу "на весь срок службы" при "обычном режиме эксплуатации", при "тяжёлом" масло меняется вроде как раз в 60 ткм.

Ссылка на сообщение

@СКРИП, За 174 тыс жидкость осталась розовой? Мэйджик просто, за такой пробег раз 6 по идее нужно сменить.

Ссылка на сообщение

Подниму тему, может подскажет кто.

Пробег 200, коробка ведёт себя нормально. Прошлый раз менял жижу на 8л idemitsu atf примерно 60тыс назад (мыли поддон, меняли фильтр, собирали на герметик, ибо прокладка не подошла). Сейчас хочу частично заменить 4л из поддона. Что можно купить? Эксплуатация без пробок и морозов.

Пока остановился на zic multi ht, но оно вроде менее вязкое, чем нужно, это смущает

 

Изменено пользователем ma-xik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...