Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.10.2020 в 15:51, Novichok сказал:

Можно узнать, спустя 3 года, все так же, не подходит для Якутии?

разве есть масла с чистым ПАО

Я по анализу и его расшифровке понял, что это Castrol Supercar 0W-40. По крайней мере, ПАО там настолько много, насколько это возможно.

Ссылка на сообщение
18.10.2020 в 15:51, Novichok сказал:

Можно узнать, спустя 3 года, все так же, не подходит для Якутии?

разве есть масла с чистым ПАО

Есть

 

Изменено пользователем Friday
Ссылка на сообщение

Если нет видимого (по щупу) расхода масла от замены до замены - стоит отказываться от масла из-за зольности (при наличии сажевого фильтра)?

 

И вопрос по регулярности замены - если катать в дизеле (bmw n57) до 10 тык. или до 250м\ч, сколько лет можно ездить на нем? Обычно БК просит замены через ~1.5 года, даже после 5 тыс. и 180 м\ч.

Ссылка на сообщение

Конечно убирать его нужно с сажевиком и рекомендацией BMW LL-04.  У вас еще Common Rail и форсунки модные, им зола вредна.

 

По временному интервалу, я бы больше года не ездил, у нас тяжелые условия эксплуатации. :)

Ссылка на сообщение

В моем форсунки обычные, электромагнитные, не пьезо. ИМХО сажевый скорее отключенный EGR убъет по пробкам, чем зольность.

Ссылка на сообщение

slowmotion зола и сажа это разные вещи... зола от металл-содержащих присадок, сажа это дите напротив золы - от углеводородных фракций дизельного топлива. Форсунки клинит именно от зарастания золой, они как раз в камере сгорания, дальше они льют вам в цилиндр... Так же от золы медленно страдают поршня, клапана, подшипники в высокотемпературных зонах (турбина).

 

Прислушайтесь к производителю, он умнее...

Ссылка на сообщение

Зольность масла практически (или оно настолько мизерное, что им можно пренебречь - может и проявится при пробеге миллион км) никак не влияет ИСПРАВНЫЙ двигатель и уж тем более на сажевый фильтр - есть примеры пробегов на данном масле под 300,000 км, при этом остаточный ресурс сажевого показывал под 200-300 т. км )) (если двигатель не исправен и ест масло ведрами - то кирдык будет от любого масла - хоть вообще беззольного). Малозольные масла сделаны исключительно из экологических требований + маркетинг, использовать их в принципе не нужно. Если уверены, что масло не подделка, думаю можете смело оставаться на нем - масло классное, проверенное годами. Не истину не претендую - сугубо мое личное мнение.

Ссылка на сообщение

Имхо. Тут ситуация двоякая. С одной стороны, уважаемый torcon сказал всё верно.

А с другой стороны, ведь масло с меньшим щелочным необходимо чаще менять. Возникает проблема утилизации огромного количества моторного масла. Которые явно для экологии никак не полезно.

 

Лично в моем случае, с мотором n57s/b57s, среднезольные масла с включённым ЕГР требуют замены моторного масла каждый 5000 км, в то время как на полнозольных и без ЕГР можно ездить и по 12000.  А это Эквивалентно Выброшенным 7 – 8 л моторного масла. Я не уверен что сервисы безвредно перерабатывают отработанное моторное масло.

 

Ну и пример, что Mobil esp угарало, а полнозольник - нет, меня подбивает на использование полнозольников и в b57s. Но прежде, послушаю рекомендацию torcon и попробую другое среднезольное, раз производитель рекомендует именно среднезольное. 

Ссылка на сообщение

У тебя случай действительно особенный, дизельный двигатель который быстро садит щелочное число :)

 

Только что слил среднезольник Castrol EDGE 5w30 LL - это первое масло которое не угорело вообще в моем моторе. При этом оно чистое по базе, чистое по золе, безопасное для каталика, меньше горит - меньше отложений... Я под впечатлением опять от пакетов Lubrizol...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Я под впечатлением опять от пакетов Lubrizol

Скрытый текст

Даниил, надо тебе ещё попробовать ZIC X9 LS 5-30, по идее  тоже самое будет, что и Кастрол, но без титана.  Кстати, помнишь, как то наш коллега из Кореи где то упоминал, что в Кастроле может быть зиковская база Yubase, если я правильно его понял.

 

Ссылка на сообщение

Вот и я хочу zic top 5w-30 проверить на своём моторе

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
22.05.2021 в 17:59, torcon сказал:

ак этих моющих свойств хватает на качественном топливе с запасом, тем более на дизельном двигателе, который очень медленно срабатывает щелочное.

А где в РФ качественное топливо?Топливный фильтр через 30к как параша выглядит,а я ведь в Мск заправляюсь только. Буквально позавчера менял, авто стало хреново заводится, фильтр в какашках. 

Ссылка на сообщение
22.05.2021 в 17:59, torcon сказал:

Как правило угорают эти масла намного меньше, чем какие нибудь низковязкие раздутые полимером 0W-40.

Нихрена не меньше, говорю как владелец прямовпрысковоемого, турбового горячего мотора. На С2 за первые 26к пробега и 5 замен масла вусмерть задубели МСК и прокладки, ссало где могло из мотора. Перешел на 0w40 A3/B4 заменив одеревенелые прокладки-проблема ушла совсем,уже 80к пробега с чистой синтетикой и проблем как с маслами класса С2 вообще нет. Высокощелочное масло не дает образоваться кислой среде в моторе,мотор чистый, прокладки не дубеют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...