Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Red72 сказал:

Два раза,два трупа

В одном 330 моточасов, в другом 250 моточасов.
Плюс у мотора интересные режимы движения (15-18 км/ч), он больше на ХХ молотит чем ездит. Естественно такие режимы здоровья не добавляют ни для мотору ни для маслу.
И тебе же предложили сделать отработку.

Сделай на полнозольнике 350 моточасов, посмотрим насколько он сильнее именно в этом моторе, который не щадит моторные масла.
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Плюс у мотора интересные режимы движения (15-18 км/ч), он больше на ХХ молотит чем ездит

У меня в Мск быстрее и не получается) Но понятно же что масло сдохло задолго до 250 м/ч.

Ссылка на сообщение

В 3 аут в  рольфе советую лить именно его 

Изменено пользователем SSS
Ссылка на сообщение

Парни всем привет, поделитесь своим мнением как данное масло будет влиять на маслосъемные колпачки и сальники в двигателе тойота? Пробег 200 тысяч.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tuzemec444 сказал:

Парни всем привет, поделитесь своим мнением как данное масло будет влиять на маслосъемные колпачки и сальники в двигателе тойота? Пробег 200 тысяч.

Чисто теоретически никак,там помимо ПАО ещё и эстеры есть. Но дело не только то в сальниках, если есть где то неплотности,оно капец текучее,там где на Шелл 5w30 мотор был сухой,на этом текла клапанная крышка,и вонь при этом горелого масла довольно противная. Но дубеть от него не дубеет ничего.

Ссылка на сообщение
24.07.2021 в 18:08, DmitryGol сказал:

torcon Здравствуйте! Я не против среднезольных масел, дело не в этом. Непонятно зачем они вообще нужны, учитывая, что разница с полнозольниками по сульфатной золе 0,2-0,3% это же не серьезно. Плюс это достигается за счет чуть ли не 30-40% урезания присадок. Вот если бы например в полнозольных было 10% золы, а в среднезольных 1%, то да. А тут какая-то профанация мне кажется - отдельный класс масел даже создан)) 

Поддерживаю. Маркетинг чистой воды. Когда таких масел не было, то обычные, полнозольные, почему-то никаким моторам не вредили :) А появились малозольные - остальные стали "вредить"))

Ссылка на сообщение

Почему вы берете на себя ответственность размышлять за производителя этого мотора? :) 

Никто в среднезольниках пакеты не урезает, они их перестраивают. Где то другой вид беззольных детергентов, где то другой вид противоизносных присадок, где то органические модификаторы.

В среднезольных маслах ACEA C3, 504/507 даже загуститель крепче чем в 98% полнозольников, как показали тесты. 

 

Если ограничивают золу <0,8% (ACEA C3) против <1.6% (ACEA A3/B4) значит так нужно :)

Ссылка на сообщение
25.08.2017 в 11:01, VAn12 сказал:

 

Судя по актуальному msds, нет тут гидрокрекинга. В составе 10-20% ПАО + 60-70% ГТЛ. Просто, скорее всего, низковязкий ГТЛ взят, поэтому и пик невысокий на спектре.   :)

Там же указана вязкость 70,8/13,23, пурпоинт -42:

 

Mobil1 FS 0W-40 msds.png

 

Получается, Мобил плотно подсел на ГТЛ при обновлении своей линейки? Во многих маслах у него сейчас используется база ПАО+ГТЛ, вместо ПАО+VISOM, используемых ранее :)

 

Теперь в нём ПАО увеличили до 40%, а газовый гидрокрекинг ГТЛ снизили ниже 50%. Как говорится, "внезапно"... :)

 

Прям таки удивительно, с какого перепуга Рокфеллеры перестали экономить?

 

377725170_.thumb.png.abae08926a7d3d6f0f1a738792927b93.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dugin сказал:

 

Теперь в нём ПАО увеличили до 40%, а газовый гидрокрекинг ГТЛ снизили ниже 50%. Как говорится, "внезапно"... :)

 

Прям таки удивительно, с какого перепуга Рокфеллеры перестали экономить?

 

377725170_.thumb.png.abae08926a7d3d6f0f1a738792927b93.png

 

чтоб отвечать на глупые (и неверно заданные, но не суть) вопросы, надо ответить себе на такие вопросы

 

1. где больше всего производится этого 0-40 масла физически

2. кто прозводит больше всего ПАО в мире , да аж так дофига, что аж 340 000 тонн (для сравнения любимый многими инеос делает только 240 000), но главное, а сколькож этой довольно дурной базы делает XOM в том же районе откуда прет это 0-40 в основном? ))

3.  логистически, что важно, там же эту базу лабает в огромном количестве инеос, да столько, что суммарный объем дурацкой ПАО в этом логистически ± одинаковом месте составляет просто чудовищные (для ПАО) 245 000 тонн суммарно двумя конторами.

 

Вот еслиб ты эти вещи знал, ты бы глупости всякие и не спрашивал, хотя и сам вопрос у тебя неточный, но это уже вторично

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

дурацкой ПАО


Я уже понял, что ты адепт GTL. Можешь дальше не продолжать.

 

А я не адепт ПАО, как тебе показалось, и не представитель секты синтетики, но явный противник полимерного загустителя в любом масле, которое остаётся на коробчатых кольцах гибридов от твоего любимого GTL

 

 

Ссылка на сообщение

привет. на сайте автодок..  сосед в гелик всегда лил Mobil1 FS 5w-40 или Mobil1 FS x1 5w-40.

их нет сейчас у дистрибьютора, но есть FS 0w-40, что никак не есть хуже... извините, но цена смутила... дешево для нынешних дней.

в чем подвох? за год многие забыли такие цены

 

 

mobil.png

Изменено пользователем abasg
Ссылка на сообщение

abasg ну так то это высокая еще цена :) Быстро вы к плохому привыкаете :)

Цена постепенно действительно снижается, бизнес находит пути, устаканивается, но прежней цена уже не будет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...