Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Optovik сказал:

Если у вас плохой бензин, то тот же Mobil вы убете ещё быстрее чем Лукойл. Mobil рассчитывали под бензин Евро 5 и 6. Опять же  это просто рассуждения. Дорого не всегда хорошо... 

Кто вам сказал, что у нас плохой бензин?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dmishkarupa сказал:

Кто вам сказал, что у нас плохой бензин?

Масло само по себе мотор не засирает... это много топлива, соответственно сажи +масло+пыль. Как можно при хорошем топливе, как высказали за 4 т. км засрать двигатель. Тем более что есть анализы с Лучком вполне приличные. Я честно устал что-то доказывать, хотите залить дорогое масло в свой авто, ваше право. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Optovik сказал:

Масло само по себе мотор не засирает... это много топлива, соответственно сажи +масло+пыль. Как можно при хорошем топливе, как высказали за 4 т. км засоать двигатель. Тем более что есть анализы с Лучком вполне приличные. Я честно устал что-то доказывать, хотите залить дорогое масло в свой авто, ваше право. 

Хочу расставить точки над I.  В семье три авто, одно из них  Ваз 2107 которое используется каждый день. Один раз в год, в летний период производится регулировка/контроль клапанов. Снимается клапанная крышка производится  регулировка и замена масла. Все эти годы заливалось масло, что бы не делать рекламы назовём его Х. Двигатель был чистый. Начитавшись умных форумов решили залить масло Лукойл Люкс синтетика 5w40 После двух замен, двигатель начал покрываться сажей. Из  трёх составляющих машина-масло- бензин поменялось только масло. Вопрос- кто виноват? 

691371D7-4B91-4349-92E8-0501ACBC2EF6.jpeg

Ссылка на сообщение

dmishkarupa виноват тот кто ездит на этой машине, это очивидно. Дальнейшую дискуссию считаю безсмысленной. 

Ссылка на сообщение

Привет, знатокам!

Вопрос такой (если уже такой вопрос был, извиняйте:)), в Инфинити М37 2011 года хочу залить данный Мобил.

Условия эксплуатации- в отсечку.

Замена, каждые 7000км (максимум).
Что скажете?

Изменено пользователем Conquest
Ссылка на сообщение

Conquest можно если у вас не прямой впрыск. С прямым лучше ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Conquest можно если у вас не прямой впрыск. С прямым лучше ESP 5W-30.

Впрыск то, распределённый. Главное, чтобы состав Мобил сильно не поменял с момента теста. Чтобы не получилось, как с Shell Helix Ultra 5w30, который за год, взяли и в класс С3 перевели. Значит нет там уже того пакета, который был в А3/B4

Ссылка на сообщение

Conquest с шелл ты что то напутал. :)У него есть и Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra ECT 5w30. 

 

FS вряд ли с тех пор поменялся... смысла нет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Conquest с шелл ты что то напутал. :)У него есть и Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra ECT 5w30. 

 

FS вряд ли с тех пор поменялся... смысла нет.

А вот точно, напутал:) 

Значит опять дилемма, либо Мобил, либо Шелл :unknown:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Conquest сказал:

Привет, знатокам!

Вопрос такой (если уже такой вопрос был, извиняйте:)), в Инфинити М37 2011 года хочу залить данный Мобил.

Условия эксплуатации- в отсечку.

Замена, каждые 7000км (максимум).
Что скажете?

В отсечку не надо :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Conquest сказал:

А вот точно, напутал:) 

Значит опять дилемма, либо Мобил, либо Шелл :unknown:

оба масла из вашего выбора на GTL, слыхал что у Инфинити расход на этих маслах... что думаете? 

Ссылка на сообщение

Optovik Все от состояния мотора зависит. 
Решил Мобил залить. Тысяч 5 на нем проеду, отпишу.

P.S. Mercedes 272 мотор, 3 л., 231 л.с., к Шеллу очень хорошо относился, расхода не было совсем. Правда 5w40 лил

Изменено пользователем Conquest
Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет! Ну сориентируйте меня в нужное русло. Уже голова кругом идёт от всех этих маркетинговых эпитетов. Ниссан Теана VQ25DE. Масло не ест. Требования по заводу:

API grade SL or SM*1

ILSAC grade GF-3 or GF-4*1

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3*1.

Подойдет мне FS 5w30? Или Х1 или ESP будет лучше?

Пробег 97к, 99% город-пробки. Холодной зимы обычно не бывает, лето до +40. Бензин 92.

В приоритете защита двигателя + ходимость масла до 10000 тыщ.

 

Update: с 2019 рекомендовано в vq лить Nissan 5w30 C3

Изменено пользователем 2butor
Ссылка на сообщение

2butor Вот что Вам больше понравиться (внешний вид канистры, цена или Ваши внутренние ощущения) то и лейте. Все эти масла одинаковые по базе, разница только в присадках, эффект от которых Вы вряд ли ощутите. Главное условие только одно - надежность продавца, чтобы не нарваться на подделку и все!

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...