Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.10.2021 в 11:05, legend сказал:

2butor Вот что Вам больше понравиться

Раскрыть  

Так в целом есть смысл его лить? Или не в коня корм?

Ссылка на сообщение

2butor Это отличнейшее масло, крепкое, быстро не темнеет. А смысл только в том, что масло лить нужно, без масла никак...

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 10:31, 2butor сказал:

Ребята, всем привет! Ну сориентируйте меня в нужное русло. Уже голова кругом идёт от всех этих маркетинговых эпитетов. Ниссан Теана VQ25DE. Масло не ест. Требования по заводу:

API grade SL or SM*1

ILSAC grade GF-3 or GF-4*1

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3*1.

Подойдет мне FS 5w30? Или Х1 или ESP будет лучше?

Пробег 97к, 99% город-пробки. Холодной зимы обычно не бывает, лето до +40. Бензин 92.

В приоритете защита двигателя + ходимость масла до 10000 тыщ.

 

Update: с 2019 рекомендовано в vq лить Nissan 5w30 C3

Раскрыть  

По факту, лить можно все, что угодно- допуски есть все. 
Конкретно по FS- многовато золы, но я выбрал именно его, так как впрыск у меня распределённый и зола не критична. 

Рекомендации по С3- в угоду экологии, не больше и не меньше.

В ваш мотор, я бы лил FS 5w30 или Shell helix ultra 5w30 (золы поменьше, чем в FS). 

Изменено пользователем Conquest
Ссылка на сообщение
  22.10.2021 в 19:09, Conquest сказал:

Конкретно по FS- многовато золы, но я выбрал именно его, так как впрыск у меня распределённый и зола не критична. 

Рекомендации по С3- в угоду экологии, не больше и не меньше.

Раскрыть  

А как же с датчиками кислорода, клапанами, абразивным износом нейтрализатора, отложений в камере сгорания (степень сжатия, перегрев) и поршневыми кольцами? Тоже не критично?

Ссылка на сообщение
  22.10.2021 в 19:23, mihail026 сказал:

А как же с датчиками кислорода, клапанами, абразивным износом нейтрализатора, отложений в камере сгорания (степень сжатия, перегрев) и поршневыми кольцами? Тоже не критично?

Раскрыть  

Для распределённого впрыска, вороха допусков для этих моторов и интервала замены в 6500км-7000км- абсолютно не критично

Ссылка на сообщение

300-350 мч выживет это масло? 99% город и пробки, летом 250мч = 5000км. 

Изменено пользователем abumuslim1
Ссылка на сообщение
  06.11.2021 в 12:33, abumuslim1 сказал:

300-350 мч выживет это масло? 99% город и пробки, летом 250мч = 5000км. 

Раскрыть  

это просто, сделайте анализ после 250 часов и по анализу будет ясно. Отбор через щуп шприцом, сливать с двигателя не надо. Посмотрели через 2 недели результат анализа и решили:сливаем или ездим дальше... 

Ссылка на сообщение

abumuslim1 выживет скорее всего и в G4FG и в G4NA. Но как сказал Optovik конкретнее смотреть анализом.

Ссылка на сообщение

torcon Вы в выводе к этому маслу написали, что не всем оно моторам оно подходит. Как я понял оно не подходит тем у кого установлен катализатор и сажевый фильтр. Если это не всё то поправьте меня. Меня же интересует применимость данного масла на своём моторе. Мотор ОМ642.980 Мерсодизель. Экология удалена напрочь. Сажевый вырезан, катализатор тоже. Сейчас использую Mobil 1 esp 5w30, но так как нет экологии, то хочу на что-то более крепкое перейти.

Ссылка на сообщение
  25.11.2021 в 11:29, Avallonis сказал:

Как я понял оно не подходит тем у кого установлен катализатор и сажевый фильтр.

Раскрыть  

все верно. 

 

  25.11.2021 в 11:29, Avallonis сказал:

Мотор ОМ642.980 Мерсодизель. Экология удалена напрочь. Сажевый вырезан, катализатор тоже.

Раскрыть  

да но вы не поменяли систему прямого впрыска, строение поршней. У мерседеса есть такие же двигатели без сажевых фильтров где рекомендуются полнозольники? Если таковых нет, советую продолжать лить среднезольники. На самом деле это и есть самые крепкие масла - они рассчитаны для лонглайф режимов. Тем более у вас дизель с огромным картером, вы по серьезному никогда среднезольник не убьете. Боюсь сливаете его еще живым... Вы и так льете лидера в данном классе масел. :)

Ссылка на сообщение
  25.11.2021 в 12:49, torcon сказал:

все верно. 

 

да но вы не поменяли систему прямого впрыска, строение поршней. У мерседеса есть такие же двигатели без сажевых фильтров где рекомендуются полнозольники? Если таковых нет, советую продолжать лить среднезольники. На самом деле это и есть самые крепкие масла - они рассчитаны для лонглайф режимов. Тем более у вас дизель с огромным картером, вы по серьезному никогда среднезольник не убьете. Боюсь сливаете его еще живым... Вы и так льете лидера в данном классе масел. :)

Раскрыть  

Спасибо за ответ! Меняю каждые 8000км!

 

А если лить грузовое? Если да, то какое бы порекомендовали?

Изменено пользователем Avallonis
Ссылка на сообщение

Вот вы говорите что масло вредно для катализатора, отложения в камере сгорания и тд. А если двигатель совсем масло не кушает? Вред будет? 

Ссылка на сообщение

Однозначно меньше и каталику и камере сгорания. 

Ссылка на сообщение
  04.12.2021 в 03:59, torcon сказал:

Однозначно меньше и каталику и камере сгорания. 

Раскрыть  

Машина гранта 8 кл 11186 двигатель. Стоит лить такое масло?

Ссылка на сообщение
  04.12.2021 в 04:02, Григорий Бурлаков сказал:

Машина гранта 8 кл 11186 двигатель. Стоит лить такое масло?

Раскрыть  

А что нет то, лейте, конечно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...