Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 18.07.2019 в 19:54, Maxim777 сказал:

в японку

Все будет хорошо.

Не факт что x1 5-30 лучше покажет. Попробуйте после, расскажите ...

Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 20:31, ValeRus сказал:

У этого масла зола сульфатная около 1,5.

Я один раз залил его в Шниву на пробеге 110 т.км., так у меня катализатор сдох. А так масло понравилось.

ValeRus , не совсем верный вывод. Это типичная логическая ошибка:

Спойлер

"После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка,

при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной:

«Если событие X произошло после события Y, значит, событие Y является причиной события X ..."

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, konung сказал:

ValeRus , не совсем верный вывод. Это типичная логическая ошибка:

  Скрыть контент

 

 

До этого я откатал две Шнивы с пробегами под 180 т.км. и никогда не знал проблем с катализаторами, один и тот же маршрут, одна и та же АЗС Лукойл, только в эти Шнивы я не заливал это масло. Имхо

пысы: может и случайно совпало...

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 12:00, ARMS (Николай) сказал:

Данное масло подойдет в двигатель BMW m54b25 EVRO2 ? 

Подойдет!

 

Ссылка на сообщение

Летом создавал тему, какое масло залить Valvoline Synpower 5W-40 vs Mobil1 FS x1 5W-40 (Subaru). Доводы @Pavel_NSK , плюс 70 осиленных страниц темы по выбору масла для Subaru убедили меня залить 5W-30 и выбор пал на данное масло Mobil 1 FS 5W-30. По истечении срока его замены (через 5000 км - примерно 3-6 месяцев) отпишусь, как оно себя показало по сравнению с Valvoline Synpower 5W-40, на котором я, после японца, проехал 34 823 км по России (7 замен масла, общий реальный пробег 153 873 км). В частности на угар и расход топлива (заправляюсь всегда на одной АЗС, на одной и той же колонке). Напомню, масло практически никогда не доливал. Последнюю замену на Valvoline проехал даже без малейшего падения уровня по щупу.

Что могу отметить сейчас, после 200 км пробега на данном масле:
- стук мотора на холодную не стал тише (а должен ли был?);
- масло кажется более текучим (могу ошибаться);
- в динамике автомобиля изменений не заметил.

За что больше всего переживаю - как масло себя покажет летом, в жару, по трассе при скоростях 160-180 км/ч? Развейте мои переживания.
 

Изменено пользователем Sverhnov
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Это масло пойдет там где требуется  ILSAC GF5, в японский 2TR-FE ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Agnosto сказал:

Maxim777 есть же M1 x1 5w-30. Чем он не устроил?

Его уже залили

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ANTON010 сказал:

Каков ресурс этого масла в моточасах? 

Катал по 350м/ч. (+ -).  Экспл. город, не ГБО. Вполне себе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ANTON010 сказал:

Каков ресурс этого масла в моточасах? 

Я думаю что не менее 300 моточасов, крепкое масло.

Ссылка на сообщение

Наконец то сподобился на 30-ку, купил для сравнения, скоро залью при замене.:good2:

 

 

IMG_20200415_211310.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...