Перейти к публикации

Помогите с выбором масла в Toyota rav 4 2,4 с большим расходом масла


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех читающих! Прошу совета по выбору масла в двигатель с сильными отложениями и большим расходом масла. Пробег на одометре 232.000, всю жизнь в авто до пробега 228000 тыс.км заливалось оригинальное масло Toyota 5w40 и зимой и летом, менялось каждые 10 тыс.км и доливкой 500гр на 1000 тыс.км, на 10000 тыс.км  соответственно 5л, при замене прокладки клапанной крышки была печальная картина

 

 

 

post-39042-0-56344800-1503780509_thumb.jpg

post-39042-0-61811500-1503780565_thumb.jpg

 

 

 

Изучив форумы, облазив темы, решил залить lukoil armortech 5w30 и сократить замены на интервал в 2-3 тысячи, дай те совет по этому маслу, стоит его лить, и не оставит ли оно ещё больше отложений если такой большой расход масла. На днях снимался поддон и чистился маслоотделитель, как ни странно за такой пробег там было чисто, сетка была не забита.

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Rav 4 III 2007 г. (левый руль)
2) Двигатель (2 AZ-FE)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,3л ) 
4) Место обитания автомобиля. (Волгоградская область Летом +30, Зима -28 максимум)
5) Режимы эксплуатации (по городу 95% остальное трасса, два раза в месяц максимум 400км)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 2-3 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да есть
8) Что из масел доступно в регионе (Любое масло на любой вкус)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (5w30, 10W30).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фотографии не очень конечно, но картина ясна, надо работать. Но я бы посоветовал бы вам все таки 5W-30 Lukoil Genesis GlideTech

Ссылка на сообщение

....

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да есть

....

 

Сомневаюсь, что катализатор на этой машине требует Евро-5.

 

Можно попробовать Shell Helix НХ8 или даже НХ7. С интервалом 2-3 тысячи будет хороший вариант.

Ссылка на сообщение

Если вас интересует только лишь выбор масла, то подойдут все братья- Лукойл люкс, армортек, UZAUTOOIL 5-30. Если 2-3ткм, то естественно Glidetech.

Вопрос в том что не масло вам отложения оставило, а 95% города с заменой раз в 10000км.

Ссылка на сообщение

А зачем вам менять масло через 2-3 тыс. км?

Оно у вас фактически полностью обновляется к 9 тыс. км.

Вы за этот пробег доливаете 4,5 литра масла.

Я на вашем месте брал бы 20-литровыми канистрами (или ведрами) масло 10W-30 с бензиновым и дизельным допусками.

4-литровки и литрушки - не ваш выбор, нечего помойку ими засорять.

Литр масла стоил бы 200-250 руб.

До конца августа в масломаркетах Стелс Атом по акции за 1300 руб - 2 шт. х 4 л. = 162 руб./литр. Лей сколько захочется.

У меня коллега сидит на измене: "Купить-не купить?"

Ссылка на сообщение

Каков желаемый результат:

-защита,

-минимальный угар,

-...

Минимального угара при таком расходе масла в данной ситуации ещё можно добиться?

Ссылка на сообщение

Фотографии не очень конечно, но картина ясна, надо работать. Но я бы посоветовал бы вам все таки 5W-30 Lukoil Genesis GlideTech

А по подробнее можно, в чём будет разница с lukoil armortech 5w30?

Ссылка на сообщение

Минимального угара при таком расходе масла в данной ситуации ещё можно добиться?

Уже нет. Вам надо немного по двигателю сделать ремонт

Ссылка на сообщение

Минимального угара при таком расходе масла в данной ситуации ещё можно добиться?

5в-40 или 10в-40. Если замена частая, типа 5-7 тык, то малозольные масла, типа "С3".

Если жрёт через поршневые кольца, попробовать раскоксовку. Если через маслосъёмные - попробовать к-н промывку.

Эти операции нужны, если лень лезть в мотор.

Ссылка на сообщение

5в-40 или 10в-40. Если замена частая, типа 5-7 тык, то малозольные масла, типа "С3".

Если жрёт через поршневые кольца, попробовать раскоксовку. Если через маслосъёмные - попробовать к-н промывку.

Эти операции нужны, если лень лезть в мотор.

Думаю жрёт именно через кольца, т.к болезнь данных моторов залегание колец. Какую раскоксовку посоветуете?

Изменено пользователем mishanya134rus
Ссылка на сообщение

А по подробнее можно, в чём будет разница с lukoil armortech 5w30?

Потому что Армортек это полнозольник А5/В5, с вашим жором масла вы выведите из строя катализаторы. Глайдтек среднезольник, он Ilsac GF-5, он подходит для Азиатов.
Ссылка на сообщение

5в-40 или 10в-40. Если замена частая, типа 5-7 тык, то малозольные масла, типа "С3".

Если жрёт через поршневые кольца, попробовать раскоксовку. Если через маслосъёмные - попробовать к-н промывку.

Эти операции нужны, если лень лезть в мотор.

Из каких соображений вы советуете человеку в Рав4 сороковку???
Ссылка на сообщение

Потому что Армортек это полнозольник А5/В5, с вашим жором масла вы выведите из строя катализаторы. Глайдтек среднезольник, он Ilsac GF-5, он подходит для Азиатов.

Вот оно значит что, не обратил внимание при выборе армортека на этот параметр, ну значит по скорее поеду его менять на то что посоветовали)

Ссылка на сообщение

Думаю жрёт именно через кольца, т.к болезнь данных моторов залегание колец. Какую раскоксовку посоветуете?

Раздел "автохимия" и "опыты белковода" - там есть сравнения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...