Перейти к публикации

Помогите с выбором масла в Toyota rav 4 2,4 с большим расходом масла


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех читающих! Прошу совета по выбору масла в двигатель с сильными отложениями и большим расходом масла. Пробег на одометре 232.000, всю жизнь в авто до пробега 228000 тыс.км заливалось оригинальное масло Toyota 5w40 и зимой и летом, менялось каждые 10 тыс.км и доливкой 500гр на 1000 тыс.км, на 10000 тыс.км  соответственно 5л, при замене прокладки клапанной крышки была печальная картина

 

 

  Показать содержимое

 

 

Изучив форумы, облазив темы, решил залить lukoil armortech 5w30 и сократить замены на интервал в 2-3 тысячи, дай те совет по этому маслу, стоит его лить, и не оставит ли оно ещё больше отложений если такой большой расход масла. На днях снимался поддон и чистился маслоотделитель, как ни странно за такой пробег там было чисто, сетка была не забита.

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Rav 4 III 2007 г. (левый руль)
2) Двигатель (2 AZ-FE)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,3л ) 
4) Место обитания автомобиля. (Волгоградская область Летом +30, Зима -28 максимум)
5) Режимы эксплуатации (по городу 95% остальное трасса, два раза в месяц максимум 400км)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 2-3 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да есть
8) Что из масел доступно в регионе (Любое масло на любой вкус)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (5w30, 10W30).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.08.2017 в 09:51, fareastwood сказал:

Из каких соображений вы советуете человеку в Рав4 сороковку???

А лучше сразу на капремонт или ездить на двадцатке или тридцатке в режиме двухтактного двигателя?

Я видел тойоты, прекрасно ездившие на масле 10в-40, типа ВР виско.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 09:46, fareastwood сказал:

с вашим жором масла вы выведите из строя катализаторы

Тут катализаторы уже пора удалять. Коллега на Камри с таким пихлом доездился, что быстрее 80 уже не ехала.

Удалил и доволен, машина поехала.

Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 12:48, Honda54 сказал:

Тут катализаторы уже пора удалять. Коллега на Камри с таким пихлом доездился, что быстрее 80 уже не ехала.

Удалил и доволен, машина поехала.

Кат собирался вырезать и менять на пламегаситель, но по мощности не сказал бы что не едет, в горку 120-140 набирает и по прямой 190 едет)

Ссылка на сообщение

Попробуй раскоксовать Лавром и залить Liqui Moly Molygen New Generation 5 w 30. Расход заметно снизится. Для более бюджетного масла и с отличными показателями советую Газпромнефть 5w30 ПРЕМИУМ.   

Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 14:42, mishanya134rus сказал:

Кат собирался вырезать и менять на пламегаситель, но по мощности не сказал бы что не едет, в горку 120-140 набирает и по прямой 190 едет)

Значит, жив еще. Можно не ампутировать.

Ссылка на сообщение

У приятеля Rav4 c таким же объемом движка, но 2015г.в. Обратил внимание, что выхлопная черная как у дизеля, мазнул пальцем - жирная чернота.Спрашиваю, ты чё 76-й туда что-ли льёшь? Не,отвечает,маслице подливаю, жрет собака.Кстати, пробег по его словам всего 50 т, машина пока на гарантии ... Это что, такие теперь движки в Японии собирают?!

Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 18:33, GOT сказал:

У приятеля Rav4 c таким же объемом движка, но 2015г.в. Обратил внимание, что выхлопная черная как у дизеля, мазнул пальцем - жирная чернота.Спрашиваю, ты чё 76-й туда что-ли льёшь? Не,отвечает,маслице подливаю, жрет собака.Кстати, пробег по его словам всего 50 т, машина пока на гарантии ... Это что, такие теперь движки в Японии собирают?!

Ну так щас качество уже не блещет, собирают не на совесть, если бы я брал новую машину только из-за границы и с малым пробегом и только Тойоту) После 6ти лет эксплуатации другие не признаю) У меня ещё спринтер есть 10 лет ему пробег 220тысяч, 300 грамм масла берёт на 13 тысяч, за этот пробег уровень держится на отметке MAX)

Изменено пользователем mishanya134rus
Ссылка на сообщение

@mishanya134rus,

Чет не понял,пусть жрет масло, но чтоб Тойота?Кстати, у знакомого она уже третья.Первый был РАВ трехдверка, ниче не жрал, просто помню был неубиенный,вот это была Тойота! По его аналогии взял новую, но у той за три года проржавел капот,завыл вариатор и тоже кстати жрало масло.Продал, взял опять новую, за два года опять начала кушать масло,но капот пока целый.

Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 09:42, mishanya134rus сказал:

Думаю жрёт именно через кольца, т.к болезнь данных моторов залегание колец. Какую раскоксовку посоветуете?

 

У меня был Авик с 1ZZ-FE. Мотор - так же склонен к жору масла по причине залегания колец и я это испытал на себе. Пробовал промывки, раскоксовки, снимал поддон и клапанную крышку - там было всё достаточно чисто, только немного лака. А кольца залегли. И ни чем им не помочь, кроме как капиталка. В итоге продал Авика.

Так что советую не тешить иллюзий, как говорится "поздно пить Боржоми, когда почки отказали". Я на эти эксперименты потратил денег почти как капиталка стоит. Лучше бы сразу на ремонт поехал. Либо забить и просто доливать. Некоторые масла чуть меньше жрутся, некоторые больше. Мой расход колебался от 500 до 800 мл на 1000 км.

 

  27.08.2017 в 09:46, fareastwood сказал:

Потому что Армортек это полнозольник А5/В5, с вашим жором масла вы выведите из строя катализаторы. Глайдтек среднезольник, он Ilsac GF-5, он подходит для Азиатов.

Не за долго до продажи машины снимал глушитель и смотрел каты. Чистые и белые, практически как новые. А масла лил и А5 и А3.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 01:44, Strelec сказал:

У меня был Авик с 1ZZ-FE. Мотор - так же склонен к жору масла по причине залегания колец и я это испытал на себе. Пробовал промывки, раскоксовки, снимал поддон и клапанную крышку - там было всё достаточно чисто, только немного лака. А кольца залегли. И ни чем им не помочь, кроме как капиталка. В итоге продал Авика.

Так что советую не тешить иллюзий, как говорится "поздно пить Боржоми, когда почки отказали". Я на эти эксперименты потратил денег почти как капиталка стоит. Лучше бы сразу на ремонт поехал. Либо забить и просто доливать. Некоторые масла чуть меньше жрутся, некоторые больше. Мой расход колебался от 500 до 800 мл на 1000 км.

 

Не за долго до продажи машины снимал глушитель и смотрел каты. Чистые и белые, практически как новые. А масла лил и А5 и А3.

Поддерживаю! В данном случае раскоксовки и промывки - деньги на ветер. 

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 06:03, evg332 сказал:

Поддерживаю! В данном случае раскоксовки и промывки - деньги на ветер. 

 

Недавно сам капиталил двигатель и могу заверить, что никакие раскоксовки и присадки Вам не помогут.

Когда маслосъемные кольца выдираются с поршней только при помощи их выламывания, после слышать про раскоксовку, сидишь и тихонько ржешь :)

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение

В такие двигатели нужно масло с эстерами лить для профилактических целей, ну и интервалы короткие должны быть, иначе 1л/1000км как и говорит мануал про допустимые границы.

Ссылка на сообщение

@Booster,

В какие такие двигатели, что там сейчас не так-то? Помнится РАВ4- трёхдверка практически вообще масло не жрал, хотя его буквально насиловали, а не эксплуатировали и пробег был  ок.200т. и масла были SG-SH., а не эстеры с пао. и бензин в 90-х был хрен знает какой...

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 06:53, GOT сказал:

@Booster,

В какие такие двигатели, что там сейчас не так-то? Помнится РАВ4- трёхдверка практически вообще масло не жрал, хотя его буквально насиловали, а не эксплуатировали и пробег был  ок.200т. и масла были SG-SH., а не эстеры с пао. и бензин в 90-х был хрен знает какой...

 

Все двигатели разные. Не надо обобщать одну модель машины и разные поколения моторов

Z-серия у Тойоты вышла не очень удачная в плане масла. Банальный перекат масла фатально сказывался на кольцах. Некоторые автовладельцы умудрялись поменять мотор по гарантии.

 

Да, у 2AZ была ещё одна врождённая болячка, но это уже совсем другая тема.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

На гарантийном авто за полтинник пробега с заменой масла раз в десятку получить жор от закоксовки ?

Тойотовцы на z-cерии превзошли себя, такое даже специально будешь делать - хрен получится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...