mishanya134rus 0 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 Приветствую всех читающих! Прошу совета по выбору масла в двигатель с сильными отложениями и большим расходом масла. Пробег на одометре 232.000, всю жизнь в авто до пробега 228000 тыс.км заливалось оригинальное масло Toyota 5w40 и зимой и летом, менялось каждые 10 тыс.км и доливкой 500гр на 1000 тыс.км, на 10000 тыс.км соответственно 5л, при замене прокладки клапанной крышки была печальная картина Изучив форумы, облазив темы, решил залить lukoil armortech 5w30 и сократить замены на интервал в 2-3 тысячи, дай те совет по этому маслу, стоит его лить, и не оставит ли оно ещё больше отложений если такой большой расход масла. На днях снимался поддон и чистился маслоотделитель, как ни странно за такой пробег там было чисто, сетка была не забита. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Rav 4 III 2007 г. (левый руль)2) Двигатель (2 AZ-FE)3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,3л ) 4) Место обитания автомобиля. (Волгоградская область Летом +30, Зима -28 максимум)5) Режимы эксплуатации (по городу 95% остальное трасса, два раза в месяц максимум 400км)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 2-3 тыс км)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да есть8) Что из масел доступно в регионе (Любое масло на любой вкус)9) Что знаете из рекомендаций мануала (5w30, 10W30). Ссылка на сообщение
dimm7777 5 746 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) Из каких соображений вы советуете человеку в Рав4 сороковку???А лучше сразу на капремонт или ездить на двадцатке или тридцатке в режиме двухтактного двигателя?Я видел тойоты, прекрасно ездившие на масле 10в-40, типа ВР виско. Изменено 27 августа 2017 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 с вашим жором масла вы выведите из строя катализаторы Тут катализаторы уже пора удалять. Коллега на Камри с таким пихлом доездился, что быстрее 80 уже не ехала. Удалил и доволен, машина поехала. Ссылка на сообщение
mishanya134rus 0 Опубликовано: 27 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Тут катализаторы уже пора удалять. Коллега на Камри с таким пихлом доездился, что быстрее 80 уже не ехала. Удалил и доволен, машина поехала. Кат собирался вырезать и менять на пламегаситель, но по мощности не сказал бы что не едет, в горку 120-140 набирает и по прямой 190 едет) Ссылка на сообщение
Андрей31 0 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Попробуй раскоксовать Лавром и залить Liqui Moly Molygen New Generation 5 w 30. Расход заметно снизится. Для более бюджетного масла и с отличными показателями советую Газпромнефть 5w30 ПРЕМИУМ. Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Кат собирался вырезать и менять на пламегаситель, но по мощности не сказал бы что не едет, в горку 120-140 набирает и по прямой 190 едет) Значит, жив еще. Можно не ампутировать. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 У приятеля Rav4 c таким же объемом движка, но 2015г.в. Обратил внимание, что выхлопная черная как у дизеля, мазнул пальцем - жирная чернота.Спрашиваю, ты чё 76-й туда что-ли льёшь? Не,отвечает,маслице подливаю, жрет собака.Кстати, пробег по его словам всего 50 т, машина пока на гарантии ... Это что, такие теперь движки в Японии собирают?! 1 Ссылка на сообщение
mishanya134rus 0 Опубликовано: 27 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) У приятеля Rav4 c таким же объемом движка, но 2015г.в. Обратил внимание, что выхлопная черная как у дизеля, мазнул пальцем - жирная чернота.Спрашиваю, ты чё 76-й туда что-ли льёшь? Не,отвечает,маслице подливаю, жрет собака.Кстати, пробег по его словам всего 50 т, машина пока на гарантии ... Это что, такие теперь движки в Японии собирают?! Ну так щас качество уже не блещет, собирают не на совесть, если бы я брал новую машину только из-за границы и с малым пробегом и только Тойоту) После 6ти лет эксплуатации другие не признаю) У меня ещё спринтер есть 10 лет ему пробег 220тысяч, 300 грамм масла берёт на 13 тысяч, за этот пробег уровень держится на отметке MAX) Изменено 27 августа 2017 пользователем mishanya134rus Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 @mishanya134rus, Чет не понял,пусть жрет масло, но чтоб Тойота?Кстати, у знакомого она уже третья.Первый был РАВ трехдверка, ниче не жрал, просто помню был неубиенный,вот это была Тойота! По его аналогии взял новую, но у той за три года проржавел капот,завыл вариатор и тоже кстати жрало масло.Продал, взял опять новую, за два года опять начала кушать масло,но капот пока целый. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) Думаю жрёт именно через кольца, т.к болезнь данных моторов залегание колец. Какую раскоксовку посоветуете? У меня был Авик с 1ZZ-FE. Мотор - так же склонен к жору масла по причине залегания колец и я это испытал на себе. Пробовал промывки, раскоксовки, снимал поддон и клапанную крышку - там было всё достаточно чисто, только немного лака. А кольца залегли. И ни чем им не помочь, кроме как капиталка. В итоге продал Авика. Так что советую не тешить иллюзий, как говорится "поздно пить Боржоми, когда почки отказали". Я на эти эксперименты потратил денег почти как капиталка стоит. Лучше бы сразу на ремонт поехал. Либо забить и просто доливать. Некоторые масла чуть меньше жрутся, некоторые больше. Мой расход колебался от 500 до 800 мл на 1000 км. Потому что Армортек это полнозольник А5/В5, с вашим жором масла вы выведите из строя катализаторы. Глайдтек среднезольник, он Ilsac GF-5, он подходит для Азиатов. Не за долго до продажи машины снимал глушитель и смотрел каты. Чистые и белые, практически как новые. А масла лил и А5 и А3. Изменено 28 августа 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
evg332 269 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 У меня был Авик с 1ZZ-FE. Мотор - так же склонен к жору масла по причине залегания колец и я это испытал на себе. Пробовал промывки, раскоксовки, снимал поддон и клапанную крышку - там было всё достаточно чисто, только немного лака. А кольца залегли. И ни чем им не помочь, кроме как капиталка. В итоге продал Авика. Так что советую не тешить иллюзий, как говорится "поздно пить Боржоми, когда почки отказали". Я на эти эксперименты потратил денег почти как капиталка стоит. Лучше бы сразу на ремонт поехал. Либо забить и просто доливать. Некоторые масла чуть меньше жрутся, некоторые больше. Мой расход колебался от 500 до 800 мл на 1000 км. Не за долго до продажи машины снимал глушитель и смотрел каты. Чистые и белые, практически как новые. А масла лил и А5 и А3. Поддерживаю! В данном случае раскоксовки и промывки - деньги на ветер. 1 Ссылка на сообщение
JluMoH4uK 34 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) Поддерживаю! В данном случае раскоксовки и промывки - деньги на ветер. Недавно сам капиталил двигатель и могу заверить, что никакие раскоксовки и присадки Вам не помогут. Когда маслосъемные кольца выдираются с поршней только при помощи их выламывания, после слышать про раскоксовку, сидишь и тихонько ржешь :) Изменено 28 августа 2017 пользователем JluMoH4uK Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 В такие двигатели нужно масло с эстерами лить для профилактических целей, ну и интервалы короткие должны быть, иначе 1л/1000км как и говорит мануал про допустимые границы. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) @Booster, В какие такие двигатели, что там сейчас не так-то? Помнится РАВ4- трёхдверка практически вообще масло не жрал, хотя его буквально насиловали, а не эксплуатировали и пробег был ок.200т. и масла были SG-SH., а не эстеры с пао. и бензин в 90-х был хрен знает какой... Изменено 28 августа 2017 пользователем GOT Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) @Booster, В какие такие двигатели, что там сейчас не так-то? Помнится РАВ4- трёхдверка практически вообще масло не жрал, хотя его буквально насиловали, а не эксплуатировали и пробег был ок.200т. и масла были SG-SH., а не эстеры с пао. и бензин в 90-х был хрен знает какой... Все двигатели разные. Не надо обобщать одну модель машины и разные поколения моторов Z-серия у Тойоты вышла не очень удачная в плане масла. Банальный перекат масла фатально сказывался на кольцах. Некоторые автовладельцы умудрялись поменять мотор по гарантии. Да, у 2AZ была ещё одна врождённая болячка, но это уже совсем другая тема. Изменено 28 августа 2017 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 На гарантийном авто за полтинник пробега с заменой масла раз в десятку получить жор от закоксовки ? Тойотовцы на z-cерии превзошли себя, такое даже специально будешь делать - хрен получится. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас