Перейти к публикации

Как поменять и что залить в Солярис 2015г.в?


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Прочитал я ветку этого форума, но так и не понял когда менять антифриз, как лучше это сделать и что лучше залить (недорогое)?

У меня еще заводской антифриз сине-зеленого цвета в него я давно доливал Синтек G11 зеленый никаких проблем нет, отсюда можно сделать вывод что там залит не G12 антифриз.

Пробег на машине сейчас 64000км в основном трассовый и машине скоро 2 года, обьем системы антифриза примерно 5.6 литра.

У дилера сказали что заливают Шелл такого же цвета сам видел баклажку с этим антифризом.

Еще судя по драйву с этого двигателя не сливается весь антифриз и я не знаю как лучше сделать замену

Сначало хотел залить Синтек люкс G12 вроде недорого и антифриз неплохой но теперь сомневаюсь

Посоветуйте пожалуйста что-то недорогое и качественное.

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

куда там на свежей машине у вас антифриз уходит?  всегда меня удивляет это.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28207-perehod-na-drugoj-antifriz-g4fc/page-4

в теме уже расписали. заливайте coolstream оригинальный.

меняйте жидкость через слив радиатора, прилично там сливается и голову не забивать.

сливную пробку или резинку под замену желательно.

Ссылка на сообщение

Делал так: промыл систему 20ю литрами дистиллированной воды, антифриза понадобилось 7 литров, после промывки (каждую заливку воды с прогревом  двигателя до рабочей температуры при включенной печке на макс. температуру) входит около 3.5 литров а полный объём 5,3л. т.е. в системе остается около двух литров воды.

Поступил так: залил антифриз 3.5л. через неделю слил смешанный с водой и залил новый, т.е. промыл систему антифризом...

Антифриз выбрал SINTEC PREMIUM G12+ 

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

Делал так: промыл систему 20ю литрами дистиллированной воды, антифриза понадобилось 7 литров, после промывки (каждую заливку воды с прогревом  двигателя до рабочей температуры при включенной печке на макс. температуру) входит около 3.5 литров а полный объём 5,3л. т.е. в системе остается около двух литров воды.

Поступил так: залил антифриз 3.5л. через неделю слил смешанный с водой и залил новый, то есть промыл систему антифризом...

Антифриз выбрал SINTEC PREMIUM G12+ 

скажите, если не секрет, зачем такая серьезная промывка?   грязь плавала? или просто для надежности?

у меня крышка и радиатор чистые, метал сверкает блеском. пробег уже за 120

Ссылка на сообщение

@complex, Вода дешевая, антифризы разные, время было достаточно. 

Ссылка на сообщение

скажите, если не секрет, зачем такая серьезная промывка?   грязь плавала? или просто для надежности?

у меня крышка и радиатор чистые, метал сверкает блеском. пробег уже за 120

Промывка нужна чтобы промыть старый антифриз в данном случае

Ссылка на сообщение

Написанно концентрат с деионизированной водой или жидкость на основе этиленглеколя для алюминевых радиаторов

еще где то находил что не должно быть аминам-нитратам-фосфатам-боратам

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Прочитал я ветку этого форума, но так и не понял когда менять антифриз, как лучше это сделать и что лучше залить (недорогое)?

У меня еще заводской антифриз сине-зеленого цвета в него я давно доливал Синтек G11 зеленый никаких проблем нет, отсюда можно сделать вывод что там залит не G12 антифриз.

Пробег на машине сейчас 64000км в основном трассовый и машине скоро 2 года, обьем системы антифриза примерно 5.6 литра.

У дилера сказали что заливают Шелл такого же цвета сам видел баклажку с этим антифризом.

Еще судя по драйву с этого двигателя не сливается весь антифриз и я не знаю как лучше сделать замену

Сначало хотел залить Синтек люкс G12 вроде недорого и антифриз неплохой но теперь сомневаюсь

Посоветуйте пожалуйста что-то недорогое и качественное.

http://liquimoly.ru/lm-book/07_antifriz.html

тут ответы на многие вопросы и есть таблица какой вид антифриза нужен той или иной марки авто. HyundaiKia исключительно используют LongLife Coolant карбоксилатный но с добавлением фосфатов в связи небольшой емкостью системы охлаждения.

Ссылка на сообщение

Короче в руководстве по эксплуатации авто и сервисной написано только это концентрат с деионизированной водой или жидкость на основе этиленглеколя для алюминевых радиаторов

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

А причём ёмкость системы охлаждения к фосфатам или карбоксилатам?

Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией. Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения, чем европейские или американские автомобили, и для эффективного охлаждения скорость циркуляции антифриза в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только лишь по этой причине.

Ссылка на сообщение

На каком пробеге мне тогда поменять антифриз и как это сделать? сейчас 65000км

ПРосто если все слить сливается около 4х литров, а полный обьем 5.3 литра

Еще надо учесть что я доливал Туда Синтек G11 зеленый и ОД доливал туда Шелл при ремонте

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

Вам надо серьёзно мыть систему вообще-то. Поговорите с SerV. он химик, подскажет, как лучше или почитайте хотя бы  тему по промывкам.

Само собой, для начала промыть систему дочиста, до появления полностью чистой воды.

Тогда посоветуйте концентрат недорогой G12 и выше. чтобы тыщь 60-80 ходил

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

В солярис идет антифриз корейский А-110. В России он продается в виде готового к использованию продукта. Я заливал концентрат g12+, который обошелся мне в ~800руб на солярис именно. Я использовал промывку двухэтапную. Около 4 этапов слива/залива. Я буду дальше настаивать, что если промывается система, то концентрат обязателен к использованию. Либо в тех редких случаях, где зима не дает больше -15, думаю можно обойтись промывкой и заливкой готового продукта.  

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Вы тему почитайте, что я Вам говорил. Это раз.

Во-вторых, НА ХРЕНА ВАМ КОНЦЕНТРАТ, когда можно залить недорогой готовый и откатать. И G11 и т.д. это ВНУТРЕННИЕ СТАНДАРТЫ VW вообще-то.

В-третьих, почему привязка '60-80 тысяч'? ТруЪ азиатожижи тысяч на 40 рассчитаны. Тот же Esper  если хотите недорогой. Промойте систему и пользуйте.

Хорошо промою я систему в несколько этапов как нужно, сливается около 4х литров от полного обьема системы 5.3 литра. Остается 1.3 литра воды и вы предлагаете залить 4л готового антифриза который замерзает в -40 градусов, на выходе получится -20 градусов если повезет?

Ссылка на сообщение

О том, что цвет антифриза к химсоставу не имеет отношения писано не раз. Вообще-то.

Я сделал это умазаключение не по цвету а потому что G11 и G12 не смешиваются 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...