Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Great Wall Haval 6, левый руль.

Двигатель GW4G15B Haval 

 с объемом 1.5 литра
Вид двигателя - Турбо, бензиновый
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16 клапанный, с турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения VVT
Мощность - 110 кВт при 5600 оборотах/минуту
Крутящий момент - 210 Нм при 2200-4500 оборотах/минуту
Коробка передач - 6-ступенчатая механическая
Привод -  полный2017г, 
 
Заправочный объём -4.3л
Автомобиль эксплуатируется в Средней полосе, основное - 70% г.Москва, 20% - трасса, 10%-лёгкое бездорожье.
Межсервисный интервал - 10 000, менять планирую каждые 5000. Обусловлено передвижением по пробкам.
Катализатор Евро-5
 
Вопрос в следующем:
Официальный дилер льёт Motul 8100 X-lite 0W-30. По мануалу от производителя - 5W-40.
По моему мнению и в соответствии с типом и конструкцией двигателя, для средней полосы 5W40 для такого двигателя предпочтительнее.
 
Что скажет уважаемое сообщество?
 
С уважением, 
Егор С.
 
 
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.09.2017 в 10:50, EgoSa сказал:

 

Здравствуйте!

Great Wall Haval 6, левый руль.

Двигатель GW4G15B Haval

с объемом 1.5 литра

Вид двигателя - Турбо, бензиновый

Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16 клапанный, с турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения VVT

Мощность - 110 кВт при 5600 оборотах/минуту

Крутящий момент - 210 Нм при 2200-4500 оборотах/минуту

Коробка передач - 6-ступенчатая механическая

Привод - полный2017г,

 

Заправочный объём -4.3л

Автомобиль эксплуатируется в Средней полосе, основное - 70% г.Москва, 20% - трасса, 10%-лёгкое бездорожье.

Межсервисный интервал - 10 000, менять планирую каждые 5000. Обусловлено передвижением по пробкам.

Катализатор Евро-5

 

Вопрос в следующем:

Официальный дилер льёт Motul 8100 X-lite 0W-30. По мануалу от производителя - 5W-40.

По моему мнению и в соответствии с типом и конструкцией двигателя, для средней полосы 5W40 для такого двигателя предпочтительнее.

 

Что скажет уважаемое сообщество?

 

С уважением,

Егор С.

Вот можете здесь глянуть тему по подобному двигателю:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14026-maslo-v-benzinovii-dvigatel-great-wall-h6/
Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 11:16, apologize сказал:

Вот можете здесь глянуть тему по подобному двигателю:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14026-maslo-v-benzinovii-dvigatel-great-wall-h6/

Спасибо!

Но, как говорится "тема сисек не раскрыта".

Нет объяснения, почеvу 0W30/40, а не 5W30/40.

Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 11:42, EgoSa сказал:

Нет объяснения, почеvу 0W30/40, а не 5W30/40.

если нет постоянных морозов ниже -25, то в 0w30/40 нет необходимости

Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 13:01, SiOG сказал:

если нет постоянных морозов ниже -25, то в 0w30/40 нет необходимости

Вот в том то и дело, что нету.

А для летних пробок 0 скорее хуже.

Да и стоит масло дороже почти на 1 000.

 

Спасибо! :)

 

Кстати, узнавали, дилеры льют Total Quartz 9000 energy 0W30.

Экзотика, прям...:)

Не понятно, почему бы тогда не "QUARTZ INEO MC3 5W-40".

Изменено пользователем EgoSa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...