Перейти к публикации

Подскажите по выбору масла Mercedes 190


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж. Двиг бензин, 2.3, капиталил год назад, расхода масла нет. 

Вопрос в следующем - сам по себе мотор 102 шумный. Хочу подобрать тихое масло + со стабильной давкой на горячую. По месту есть Comma - брал 5W50 - все вроде ничего, давка хорошая, но ощутимо шумнее чем LM TOPTEC 4100 который тише, но хуже по давке. На приборке есть указатель давления. Датчик в порядке. При 100С на 5W50 на ХХ около 2.8, а на 5W40 уже 2.2. Относительно мануала само собой в допуске - минимум 0.3. Меняю 6000-7000. Мотор кручу часто за 5000+. На данный момент залито LM4100 - прошел 6500 км - после 5000 шум на холодную стал ощутимо сильнее. Прошу совета в выборе чего нибудь оптимального по давке\шуму ну и более менее распространенного. Т.к. в Донецке у нас выбор экзотики невелик. Посматриваю опять в сторону LM, но вот только какое взять? 4100 если честно не понравилось или попалась паленка. 6500 - а оно еще довольно светлое.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно попробовать Total quartz 9000 5w-40 т.к.вязкость на горячую хорошая.http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-total-quartz-9000-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение

А как оно по шумности будет? Давка не самоцель, просто один из желаемых параметров.

Тогда это в самый раз

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Ссылка на сообщение

Читал о Shell, думается что интересней LM 4100 будет. Просто я как то видимо к LM сильно предрасположен, а как на поверку просто хорошая реклама.

Ссылка на сообщение

Масла серии TopTec вам явно не нужны. Если желаете остаться на LM и ищите тишину, то попробуйте http://liquimoly.ru/item/9055.html либо http://liquimoly.ru/item/9061.html

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение

Не, уже эйфории от их рекламы нет. Стараюсь не предвзято смотреть, да и ценовая политика на молиген не радует. Видимо с Shell познакомлюсь ближе.

Главное паленку не купить. У нас то официалов никаких нет. Кто что привез - то и есть.

Ссылка на сообщение

Не, уже эйфории от их рекламы нет. Стараюсь не предвзято смотреть, да и ценовая политика на молиген не радует. Видимо с Shell познакомлюсь ближе.

Главное паленку не купить. У нас то официалов никаких нет. Кто что привез - то и есть.

Почитай

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28194-programma-zaschity-ot-poddelok-shell/?do=findComment&comment=872903

Ссылка на сообщение

Вот сейчас только с авторынка - это просто п..здец. Слов нет. Про защиту я сразу на сайте шелл увидел. Ехал уже зная о ней. Только в одном месте ULTRA 5w40 нормальный. 2950р. 4л и 850р. 1л. Все остальное шлак, канистры как будто паяльником алкаши паяли и на сопли этикетки клеили. О голограмме и речи нет. Продаваны истерят что масло правильное, это англия и там такой хней не страдают, это мол ты дурак "интернетов" начитался, короче типичный рынок и развод на дедушку. В общем нормальное нашел, продаван даже сам удивился и согласился оторвать чекуху чтобы проверить на сайте. Все ОК. Только вот цена((( Не думал что шелл такой дорогой.

Изменено пользователем mobiledevserv
Ссылка на сообщение

Вот сейчас только с авторынка - это просто п..здец. Слов нет. Про защиту я сразу на сайте шелл увидел. Ехал уже зная о ней. Только в одном месте ULTRA 5w40 нормальный. 2950р. 4л и 850р. 1л. Все остальное шлак, канистры как будто паяльником алкаши паяли и на сопли этикетки клеили. О голограмме и речи нет. Продаваны истерят что масло правильное, это англия и там такой хней не страдают, это мол ты дурак "интернетов" начитался, короче типичный рынок и развод на дедушку. В общем нормальное нашел, продаван даже сам удивился и согласился оторвать чекуху чтобы проверить на сайте. Все ОК. Только вот цена((( Не думал что шелл такой дорогой.

102 двиг не такой шумный, как его потомок 111-й. Мотор абсолютно всеяден, видел и такой что на минеральном гуталине 20w50 10 лет ездил и все в порядке, и 5w30 в а5 формате три года лил один))) 10w40 на лето и 5w40 на зиму оптимальный вариант. В моем 111-ом плещется вальволин maxlife 5w40, очень советую. Если цена на первом месте, то лукойл люкс 5w40 или kuttenkeuler http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/page-3 с той же вязкостью, которое у нас почему то пользуется особой любовью у мерсо-таксистов, в большинстве своем на 102 движках, в 201 и 124 кузовах. Уйма хороших масел в этой вязкости, тотал кварц 9000 очень густой для сороковки, отличное масло, из шелла можно не переплачивать за ультру, а взять, hx8 или hx7, равенол vsi. Погуще те же вальвик и несте 5w50, тоже популярны у любителей старых мерсов. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Лук рука залить не поднимется, про всеядность мотора в курсе. На нем испытывать масла можно. Суть в том что машинку до идеала довожу, делал двиг сам - все KS, Mahle + оригинал, менялось точилось все, даже распред новый и постель под него точил. Не хочется туда сразу минералку с полусинью лить. Именно у меня работает тихо он, настроен уже на Январе. Недавно кстати на 111 Январь ставил - он все таки тише. Было время послушать и даже к звуку привыкнуть чтобы потом свой оценить. Все 102 что слышал, да, реально громче моего. Но всегда есть куда стремиться. Буду искать шелл еще. почитал - уж сильно приглянулось. С такими затратами в этот авто - цена масла явно не на первом месте. Но имеет значение. Просто хочу "своё" масло выбрать.

Изменено пользователем mobiledevserv
Ссылка на сообщение

Лук рука залить не поднимется, про всеядность мотора в курсе. На нем испытывать масла можно. Суть в том что машинку до идеала довожу, делал двиг сам - все KS, Mahle + оригинал, менялось точилось все, даже распред новый и постель под него точил. Не хочется туда сразу минералку с полусинью лить. Именно у меня работает тихо он, настроен уже на Январе. Недавно кстати на 111 Январь ставил - он все таки тише. Было время послушать и даже к звуку привыкнуть чтобы потом свой оценить. Все 102 что слышал, да, реально громче моего. Но всегда есть куда стремиться. Буду искать шелл еще. почитал - уж сильно приглянулось.

Только вот по собственному опыту на 111, 104, 112 двигах, шелл очень громкое масло, но это не показатель, жижа качественная. Для своих 104 и 111 двигов перебрал уйму масел разных вязкостей, но пришлись по душе только вальволин и равенол, но будем и дальше экспериментировать))) Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Ну вязкость задирать смысла не вижу. Попробовал - смысла нет. Даже кажется тупее машина. И расход в час только на ХХ - 0.9л, в то время как на 5w40 - 0.75-0.8

Ссылка на сообщение

Ну вязкость задирать смысла не вижу. Попробовал - смысла нет. Даже кажется тупее машина. И расход в час только на ХХ - 0.9л, в то время как на 5w40 - 0.75-0.8

Того же мнения, нет смысла в гуталине на исправно работающем двигателе. Трех вязкостей 0-5-10W40 за глаза хватает, их родные, заводские.
Ссылка на сообщение

Да как посмотришь - льют в эти двиги с номинальными еще размерами и 10W60 на кой то. И при этом боятся лишний раз к 6000 крутануть. А потом начинаются перестуки по утрам и все такое. Блин, смутил ты меня что шелл на 102 тарахтит.))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...