Перейти к публикации

Citroen C4 1.6 150hp THP


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Думаю тема актуальна, т.к. данный двигатель в последнее время стал распространен (С4, DS4, DS5).

 

Касательно моих параметров

1. Ситроен С4, двигатель 1.6 150THP (турбина и прямой впрыск)

3. 4.25 л. масла

4. Москва, 90% город, иногда жестокие пробаны, 10% трасса.

5. Смена примерно в 7-8 тыс, так как режим эксп. жесткий. Более точно нужно смотреть каждый раз по средней скорости -> моточасам (летом ср. скорость получается больше, чем зимой)

6. Мануал рекомендует Total Ineo First 0W30 (либо иногда дилеры льют Ineo ECS 5W30). Отъездил на Ineo First нем 2,5 интервала и перешел на LM Molygen (было выбрано как универсальное термостабильное и с модификатором).

 

Что вы посоветуете?) Готов все предложения обмозговать. Бюджет - около 3 тыс (либо только масло, либо масло + модификатор). Слишком экзотичные варианты просьба не предлагать.

Изучил канал https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos , ну и bmwservice есессно. 

Сейчас рассматриваю следующие варианты:

 

масло синтетическое sae 5w30 sm/cf nord

масло синтетическое sae 0w30 synergy p

масло cинтетическое sae 0w40 synergy s

rolf gt sae 0w40 api sn/cf

+ модификатор к каждому из них

 

edge 0w30 titanium a3/b4 

edge a3/b4 titanium fst 0w40

8100 хclean 5w40

без модификатора для любого

 

Смысл в том, что либо чистое термостабильное масло за примерно 2 тыр + модификатор, либо полноценное масло за примерно 3 тыр. 

Изменено пользователем testdriver87
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2017 в 11:59, Az26 сказал:

Посмотрите PDS на новый ineo longlife 5w30 TBN 8.7, зольность 0.72

а у него же вроде 6,2 щелочное? или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 12:12, testdriver87 сказал:

а у него же вроде 6,2 щелочное? или я что-то путаю?

Ключевое слово новый смотрите тему о данном масле, ну в принципе у Shell ect 0w30 тоже все хорошо по щелочному
Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 11:59, Az26 сказал:

Посмотрите PDS на новый ineo longlife 5w30 TBN 8.7, зольность 0.72

Можно увидеть ссылку?

Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 11:36, IgnatKozlov сказал:
Да очень интересно, я так понимаю вы сами его изготавливали? Я боюсь, что у меня так не получится)
Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 13:19, Az26 сказал:

Да очень интересно, я так понимаю вы сами его изготавливали? Я боюсь, что у меня так не получится)

Я больше акцентировал на нагар на впускных клапанах ,при использовании полнозольных масел: NGN Nord 5W30 и Татнефть Синтетик Эксклюзив 5W40.

Нагара столько же или чуть меньше, чем при использовании малозольных масел. Исходя из личных наблюдений почищенных мною EP6DT.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 13:11, NAK сказал:

Можно увидеть ссылку?

http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/13500/13976

 

Ссылка на сообщение
@IgnatKozlov, если полнозольное 5w-40 этому мотору не вредит, тогда TOTAL Quartz Energy 0w-40 и SHELL HELIX ULTRA 0w-40 отлично подойдут.
Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 13:57, Палыч314 сказал:

@IgnatKozlov, если полнозольное 5w-40 этому мотору не вредит, тогда TOTAL Quartz Energy 0w-40 и SHELL HELIX ULTRA 0w-40 отлично подойдут.

Да, как и куда более бюджетные. Главное - не затягивать с интервалом.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 13:48, Az26 сказал:

Неплохо на картинке.

Но хотелось бы увидеть анализ свежего ;)

Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 13:38, IgnatKozlov сказал:

Я больше акцентировал на нагар на впускных клапанах ,при использовании полнозольных масел: NGN Nord 5W30 и Татнефть Синтетик Эксклюзив 5W40.

Нагара столько же или чуть меньше, чем при использовании малозольных масел. Исходя из личных наблюдений почищенных мною EP6DT.

я вот тоже на это обратил внимание. и это соответствует моему пониманию. то есть, если мотор кушает масло впринципе конструктивно понемногу с самого начала, то вопрос не в малозольном/полнозольном, а в поддержании как можно дольше живых колпачков и колец, чтобы масла пролезало как можно меньше.

Изменено пользователем testdriver87
Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 14:39, testdriver87 сказал:

я вот тоже на это обратил внимание. и это соответствует моему пониманию. то есть, если мотор кушает масло впринципе конструктивно понемногу с самого начала, то вопрос не в малозольном/полнозольном, а в поддержании живых колпачков, чтобы масла пролезало как можно меньше.

Абсолютно верно. Как и проблема пресловутого LSPI.

Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 14:06, IgnatKozlov сказал:

Да, как и куда более бюджетные. Главное - не затягивать с интервалом.

подскажите оптимальные моторчасы по вашему мнению?

Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 14:44, testdriver87 сказал:

подскажите оптимальные моторчасы по вашему мнению?

я бы ориентировался на 200-250

Ссылка на сообщение
  05.09.2017 в 14:24, Az26 сказал:

интересно LSPI правда или вымысел, а то так можно и Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Я каждый раз при переходе на новое масло смотрю журнал ошибок и выискиваю (для самоуспокоения) ошибки по детонации - их нет. Как и нет следов детонации на днище поршня.

Напомню, что у меня сток поршневая и stage-2( 220 лс и 340 Нм).

 

И почти всегда ошибки по детонации у масложрущих двигателей клиентов на малозольных маслах с допусками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...