Перейти к публикации

Citroen C4 1.6 150hp THP


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Думаю тема актуальна, т.к. данный двигатель в последнее время стал распространен (С4, DS4, DS5).

 

Касательно моих параметров

1. Ситроен С4, двигатель 1.6 150THP (турбина и прямой впрыск)

3. 4.25 л. масла

4. Москва, 90% город, иногда жестокие пробаны, 10% трасса.

5. Смена примерно в 7-8 тыс, так как режим эксп. жесткий. Более точно нужно смотреть каждый раз по средней скорости -> моточасам (летом ср. скорость получается больше, чем зимой)

6. Мануал рекомендует Total Ineo First 0W30 (либо иногда дилеры льют Ineo ECS 5W30). Отъездил на Ineo First нем 2,5 интервала и перешел на LM Molygen (было выбрано как универсальное термостабильное и с модификатором).

 

Что вы посоветуете?) Готов все предложения обмозговать. Бюджет - около 3 тыс (либо только масло, либо масло + модификатор). Слишком экзотичные варианты просьба не предлагать.

Изучил канал https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos , ну и bmwservice есессно. 

Сейчас рассматриваю следующие варианты:

 

масло синтетическое sae 5w30 sm/cf nord

масло синтетическое sae 0w30 synergy p

масло cинтетическое sae 0w40 synergy s

rolf gt sae 0w40 api sn/cf

+ модификатор к каждому из них

 

edge 0w30 titanium a3/b4 

edge a3/b4 titanium fst 0w40

8100 хclean 5w40

без модификатора для любого

 

Смысл в том, что либо чистое термостабильное масло за примерно 2 тыр + модификатор, либо полноценное масло за примерно 3 тыр. 

Изменено пользователем testdriver87
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы ориентировался на 200-250

ок.у меня так и выходит. ближе к 200 впринципе.

а вы какие масла можете посоветовать по опыту, если ориентироваться на 2000-2500 р. за 4 литра? ну и чтобы более-менее распространенные

Изменено пользователем testdriver87
Ссылка на сообщение

Тогда вопрос если лить полнозольник зачем чаще менять?

Зачем лить малозольник в принципе?

Ссылка на сообщение

ок.у меня так и выходит. ближе к 200 впринципе.

а вы какие масла можете посоветовать по опыту, если ориентироваться на 2000-2500 р. за 4 литра? ну и чтобы более-менее распространенные

Да пробуйте любое( хоть из списка "топ ойл клуба", хоть свое). При отсутствии масла в камере сгорания - проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Зачем лить малозольник в принципе?

Вы не поняли вопроса крепкий полнозольник может и 400 м/ч проехать, зачем его менять на 200 м/ч

Да пробуйте любое( хоть из списка "топ ойл клуба", хоть свое). При отсутствии масла в камере сгорания - проблем не будет.

А для более долгой живучести цепи?
Ссылка на сообщение

Вы не поняли вопроса крепкий полнозольник может и 400 м/ч проехать, зачем его менять на 200 м/ч

А для более долгой живучести цепи?

Кроме просадки щелочного в термонагруженном двигателе еще много чего происходит с маслом. По моим наблюдениям после ~5000 км(специально перекатывал) начинается постепенный расход масла (до этого расход - 0), причем неважно какое масло: пао с эстерами, гидрокрекинг, и пр.

 

Про живучесть цепи - скорее всего цепь тянется (+ износ планок успокоителей) от конструкции грм как таковой, а в частности - подверженность приводной звездочки крутильным колебаниям (имхо). Есть общая тенденция - при частой смене масла цепь живет чуть дольше. Но в целом ее ресурс +\- одинаковый.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

Так, ну попробую на зиму залить NGN Nord + Xenum Super G (итого получается 2600 тыр). Думаю будет тихо, но посмотрим на расход.

Ссылка на сообщение

Кроме просадки щелочного в термонагруженном двигателе еще много чего происходит с маслом. По моим наблюдениям после ~5000 км(специально перекатывал) начинается постепенный расход масла (до этого расход - 0), причем неважно какое масло: пао с эстерами, гидрокрекинг, и пр.

Полагаю, что к этому времени, масло изрядно набито сажей и сдобрено топливом.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@IgnatKozlov,

 



Про живучесть цепи - скорее всего цепь тянется (+ износ планок успокоителей) от конструкции грм как таковой, а в частности - подверженность приводной звездочки крутильным колебаниям (имхо). Есть общая тенденция - при частой смене масла цепь живет чуть дольше. Но в целом ее ресурс +\- одинаковый.

Вырезать из прошивки ЭБУ прогрев катализатора и не будет крутильных колебаний. Будет как у всех ЕП6С, N13, THP200, цепи которых ходят 100т и более.

Но вопрос вредности прогрева катализатора, применительно к ЕР6*DT (у него нет регулятора фаз на выхлопе) ни кого не интересует (ПыжоСитроводов) и чип тюнеры его не решают.

В моторах BMW решается без проблем :).

Я практически убежден, что половина бед этого мотора от прогрева катализатора.

Мне хватило один раз завести двигатель, на холодную, в диапазоне температур -10; -0 (активация прогрева катализатора), что бы больше никогда этого не делать.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение

@IgnatKozlov,

 

Вырезать из прошивки ЭБУ прогрев катализатора и не будет крутильных колебаний. Будет как у всех ЕП6С, N13, THP200, цепи которых ходят 100т и более.

Но вопрос вредности прогрева катализатора, применительно к ЕР6*DT (у него нет регулятора фаз на выхлопе) ни кого не интересует (ПыжоСитроводов) и чип тюнеры его не решают.

В моторах BMW решается без проблем :).

Я практически убежден, что половина бед этого мотора от прогрева катализатора.

Мне хватило один раз завести двигатель, на холодную, в диапазоне температур -10; -0 (активация прогрева катализатора), что бы больше никогда этого не делать.

Не делать чего? заводить двигатель? вы решили эти проблемы ? (поделитесь способом)

Ссылка на сообщение

Не делать чего? заводить двигатель? вы решили эти проблемы ? (поделитесь способом)

В минусовые температуры, да, двигатель прогревается Вебастой и запускается без шума и пыли :)

В диапазоне температур от +15 до +30 нет, тарохчу как трактор.

Ссылка на сообщение

В минусовые температуры, да, двигатель прогревается Вебастой и запускается без шума и пыли :)

В диапазоне температур от +15 до +30 нет, тарохчу как трактор.

А что катализатор от вебасты, тоже прогревается?
Ссылка на сообщение

А что катализатор от вебасты, тоже прогревается?

С чего бы ему прогреваться, после Вебасты температура блока двигателя 60 градусов, естественно ЭБУ не дает команды на прогрев катализатора.

Ссылка на сообщение

@Az26,

Я видимо сумбурно описал выше, поясню как я вижу старт мотора при активном режиме прогрева катализатора.

В данном режиме двигатель и ГРМ в том числе, работает в режиме "насоса" прокачивая немало бензина в выпускной коллектор, с характерными "гидроударами". 

Голая звездочка на выпускном распредвале не в состоянии оптимизировать фазы для данного режима и хоть как-то демпфировать динамические нагрузки, которые в свою очередь передаются на цепь. При этом еще и гидронатяжитель цепи  толком не работает.

Вот как-то так, все сугубо ИМХО.

Ссылка на сообщение

@Az26,

Я видимо сумбурно описал выше, поясню как я вижу старт мотора при активном режиме прогрева катализатора.

В данном режиме двигатель и ГРМ в том числе, работает в режиме "насоса" прокачивая немало бензина в выпускной коллектор, с характерными "гидроударами".

Голая звездочка на выпускном распредвале не в состоянии оптимизировать фазы для данного режима и хоть как-то демпфировать динамические нагрузки, которые в свою очередь передаются на цепь. При этом еще и гидронатяжитель цепи толком не работает.

Вот как-то так, все сугубо ИМХО.

Интересная мысль. Темболее что действительно раньше цепь так не тянулась. Может тупо мозги под евро 4 прошить.

 

А вообще интересная ситуация, почему ПСА все же упорно толкает линию на низковязкие масла, PSA 2312, может мы, что то не понимаем, тем более, что тот же инео first довольно качественное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...