Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Styler сказал:

Реальный вред мотору есть от использования 0W-30 по сравнению с 5W-30?

Я думаю что нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Реальный вред мотору есть от использования 0W-30 по сравнению с 5W-30? Не берём в расчёт вязкость, говорим просто о количестве загустителя. Если не перекатывать масло, создадут ли проблемы продукты распада загустителя (если мы говорим о среднезольных энергосбережающих маслах типа C2/ILSAC)? Или же загуститель всегда является значимой проблемой и стоит по возможности уходить на 5W-20, чтобы эту проблему минимизировать?

есть Neste Pro+F 0W-30 C2 с горячей вязкостью 9,4, а есть PC SS 5w-30 c 11,3 сСт при 100 град. - где загустителя больше? 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sour сказал:

есть Neste Pro+F 0W-30 C2 с горячей вязкостью 9,4, а есть PC SS 5w-30 c 11,3 сСт при 100 град. - где загустителя больше? 

Где ?

Ссылка на сообщение

А сколько загустителя в масле в процентном отношении (база/присадки/загуститель)? Есть ли хоть малейший смысл так заморачиваться по этому поводу?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krasbars сказал:

А сколько загустителя в масле в процентном отношении (база/присадки/загуститель)? Есть ли хоть малейший смысл так заморачиваться по этому поводу?

Чем больше загустителя, тем меньше масла в масле. При любых условиях эксплуатации определённо есть необходимость уменьшать объёмную долю VM до минимально возможных значений для уменьшения износа и повышения акустического комфорта двигателя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Чем больше загустителя, тем меньше масла в масле.

Чем больше сыра, тем больше дырок.

Чем больше дырок, тем меньше сыра.

Чем меньше сыра, тем меньше дырок.

Чем меньше дырок, тем больше сыра.

Чем больше сыра, тем больше дырок.

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 08:40, Styler сказал:

Реальный вред мотору есть от использования 0W-30 по сравнению с 5W-30? Не берём в расчёт вязкость, говорим просто о количестве загустителя. Если не перекатывать масло, создадут ли проблемы продукты распада загустителя (если мы говорим о среднезольных энергосбережающих маслах типа C2/ILSAC)? Или же загуститель всегда является значимой проблемой и стоит по возможности уходить на 5W-20, чтобы эту проблему минимизировать?

Повторю еще раз. Если 0W-30, то только с добавлением ПАО, эстеров или GTL. Немного, процентов 10-15, как у PC. Тогда, нет проблем. Кое-кто из производителей делавших раньше 0/30 на чистом гидрокрекинге это уже понял. А вот 0W-30 на чистом гидрокрекинге это риск получить отложения и угар.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Повторю еще раз. Если 0W-30, то только с добавлением ПАО, эстеров или GTL. Немного, процентов 10-15, как у PC. Тогда, нет проблем. Кое-кто из производителей делавших раньше 0/30 на чистом гидрокрекинге это уже понял. А вот 0W-30 на чистом гидрокрекинге это риск получить отложения и угар.

Не понял, третья группа на ГТЛ в отличии от третьей НС, будет как то влиять на количество VM в составе масла? А, наличие эстеров в базе позволит вообще обойтись без полимеров? Или, Вы хотите сказать что эстеровые и ПАО_ГТЛ базы как то нивелируют проблемы от входящих в состав VM?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Николай 3 сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Повторю еще раз. Если 0W-30, то только с добавлением ПАО, эстеров или GTL. Немного, процентов 10-15, как у PC. Тогда, нет проблем. Кое-кто из производителей делавших раньше 0/30 на чистом гидрокрекинге это уже понял. А вот 0W-30 на чистом гидрокрекинге это риск получить отложения и угар.

Не понял, третья группа на ГТЛ в отличии от третьей НС, будет как то влиять на количество VM в составе масла? А, наличие эстеров в базе позволит вообще обойтись без полимеров? Или, Вы хотите сказать что эстеровые и ПАО_ГТЛ базы как то нивелируют проблемы от входящих в состав VM?

Гидрокрекинг очень сильно отличается по низкотемпературным свойствам от GTL и ПАО. И я хочу сказать, что 10-15% и более этих компонентов в составе позволяют использовать то же количество загустителя в композиции, что и чисто гидрокрекинговые масла 5W-30. А чистое гидрокрекинговое 0W-30 по умолчанию масло бюджетное с низковязкой базой и большим количеством загустителя.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

А чистое гидрокрекинговое 0W-30 по умолчанию масло бюджетное с низковязкой базой и большим количеством загустителя.

 

Не совсем так. Я не технолог, и сколько там в соотношениях 2 сСт - 4 сСт - 6 сСс базу мешают - не могу знать конечно, но типичный пурпойнт для корейцев и японцев где-то в районе -39. У предложенного "бюджетного " масла по вашему рецепту должен быть в районе -45, или -47 . Ну, это не касаясь темы самих полимеров.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexzhe сказал:

 

 

Нужно с начала понять о каком (каких) 0W30  будет идти речь.  АСЕА С2/С3 (С3)0W30 будет иметь кинематическую и  динамич. вязкость HTXS ( 3,5) например выше используемого сейчас мной илсака Амсойл СС 0W30 (HTXS до 3,1).   И, что там будет по  VM

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Николай 3 сказал:

И, что там будет по  VM

 

Навряд ли выяснение имеет смысл без точного состава конкретного масла в данном случае. Кроме Viscosity Modifier еще же и Pour Poin Deprressant используется. Тоже полимер)

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SL1 сказал:

Кое-кто из производителей делавших раньше 0/30 на чистом гидрокрекинге это уже понял.

вы про КИКС?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, mihail026 сказал:

Чем больше загустителя, тем меньше масла в масле

Так я и спрашиваю, а сколько загустителя в товарном масле в процентах? Порядок цифр? Если его там, к примеру, пять десятых процента, то в объёме картера 4 л (например) его будет 20 мл. Это критично?

И второй вопрос: где можно почитать результаты реальных исследований, доказывающие прямую зависимость отложений в ДВС от содержания загустителя ("исследования" ютубовских прожарщиков не принимаются)?

Изменено пользователем krasbars
Ссылка на сообщение
17 минут назад, krasbars сказал:

Так я и спрашиваю, а сколько загустителя в товарном масле в процентах? Порядок цифр? Если его там, к примеру, пять десятых процента, то в объёме картера 4 л (например) его будет 20 мл. Это критично?

И второй вопрос: где можно почитать результаты реальных исследований, доказывающие прямую зависимость отложений в ДВС от содержания загустителя ("исследования" ютубовских прожарщиков не принимаются)?

Дык и загустители разные бывают. И, стойкие и, менее.  И, плюсы от последнего и минусы.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...