Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Единственное 0W-20/30 A1/A5, которое я бы смело залил себе, это Valvoline FE 0W-30. А оно самое близкое к Москве есть только в ... Минске.

 

Все же остальные или имеют вязкость за пределами желательных 8.8..10, или древние(более 5 лет без изменений), или зажравшийся изготовитель заведомо пренебрежительно к потребителям не пишет год ACEA (а год появления конкретного масла позволяет разночтения между ACEA неинтересными ACEA 1998..2007 годов и интересными ACEA 2008..2010 годами) или проприетарны (типа Motul или Redline или Amsoil).

А чем так хороша низкая вязкость при 100 гр.?

Ссылка на сообщение

А чем так хороша низкая вязкость при 100 гр.?

Для двигателя, которому изготовитель рекомендует 5W-20 (в т.ч.HTHS=2.6 и вязкость100 8..9.3), не считаю рациональным заливать 5W-30 A3 хотя бы из соображений экономичности и быстроты прогрева, а оптимальным будет xW30 A1/A5 с высоким индексом вязкости, когда и износ минимальный, и некий запас HTHS ещё остаётся, и экономичность не страдает, и вязкость в диапазоне -20..+40C(то есть на прогреве) не завышена.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Почитал тему. Так и не понял, почему на лето, да и вообще круглый год, нельзя использовать масла 0W-40

 

Если на лето рекомендуется 5w-40, а зимой 0w-30, то можно весь год лить 0w-40

 

Есть же много масел хороших 0w-40

Aral super Trinic

Valvoline synPower

По моему это отличные варианты и с большим содержанием ПАО в составе!

Ссылка на сообщение

решил остаться на 503,01 арале или равеноле. :drinks:

Ну да 0w-30 летом не очень хочется! Тем более иногда на юга катаюсь, а вот 0w-40 в самый раз.

Ну из 503,01 более всего нравятся Aral 0w-40 и Valvoline 0w-40

 

Вот и думаю, что тут споры идут про 0w-30 летом, а почему нельзя залить 0w-40 и споры отпадут! Само собой касается немецких движков, где в мануале рекомендуется лить 5w-40

Ссылка на сообщение

Почитал тему. Так и не понял, почему на лето, да и вообще круглый год, нельзя использовать масла 0W-40

Потому что название темы "Использование 0W30 круглый год."

Ссылка на сообщение

решил остаться на 503,01 арале или равеноле. :drinks:

 

503.01 уже не выдаётся лет 7.

Вместо пришёл 504.00, да и тот вот-вот заместится 508.00

Зачем вам такое древнее масло?

 

p.s. Меня вот одолевает неразрешённый вопрос о противоизносных свойства 0W-30, у которых загуститель то разумеется поднимает вязкость до тридцатки, но вот давление такое масло выдерживает гораздо меньшее из-за загустителя. В частности, якобы износ кулачков распредвала будет больше (ОБС)?

Ссылка на сообщение

Ну да 0w-30 летом не очень хочется! Тем более иногда на юга катаюсь, а вот 0w-40 в самый раз.

Ну из 503,01 более всего нравятся Aral 0w-40 и Valvoline 0w-40

 

Вот и думаю, что тут споры идут про 0w-30 летом, а почему нельзя залить 0w-40 и споры отпадут! Само собой касается немецких движков, где в мануале рекомендуется лить 5w-40

Привет!где ты в мануале увидел 5в40?)

 

да вполне спокойно можно лить 0в30 летом.и не загоняться.

 

503.01 уже не выдаётся лет 7.

Вместо пришёл 504.00, да и тот вот-вот заместится 508.00

Зачем вам такое древнее масло?

 

p.s. Меня вот одолевает неразрешённый вопрос о противоизносных свойства 0W-30, у которых загуститель то разумеется поднимает вязкость до тридцатки, но вот давление такое масло выдерживает гораздо меньшее из-за загустителя. В частности, якобы износ кулачков распредвала будет больше (ОБС)?

а знаете сколько выдаётся 502?)

 

остановился на немиз соображений того ,что 502 старый, 504 хорош,но теряет свойства из-за плохого бензина.503,01 по износостойким свойствам ооочень хорош. :clapping:

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

да вполне спокойно можно лить 0в30 летом.и не загоняться.

503,01 по износостойким свойствам ооочень хорош. :clapping:

И конечно же есть аргументы с анализами, ссылками, изображениями вскрытых двигателей и тестами? Или опять ОБС?

Ссылка на сообщение

503.01 лишь немного лучше 502, но прилично слабее 504.

А пугалки насчёт высокосернистого бензина оставьте для удалённых областей, ибо в европейской части евро4/евро3 находятся (при желании) без проблем.

Ссылка на сообщение

И конечно же есть аргументы с анализами, ссылками, изображениями вскрытых двигателей и тестами? Или опять ОБС?

а есть аргументы что нельзя? тойта льёт на ТО 0в20 и ничего.
Ссылка на сообщение

Подскажите (кто знает) несколько вариантов 0W-20 с вязкостью100>=8.7 или 0W-30 A1 с вязкостью 100

Если что и нахожу, то в продаже в Москве это отсутствует как класс.

Ссылка на сообщение

Нашёл на Битоге несколько анализов, где переход с 5W-20 на аналогичное0W-20 привёл к значительному росту износа.

Вот например: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2363864&page=1

Ссылка на сообщение

Подскажите (кто знает) несколько вариантов 0W-20 с вязкостью100>=8.7 или 0W-30 A1 с вязкостью 100

Если что и нахожу, то в продаже в Москве это отсутствует как класс.

немного не попадают в этот диапазон Статойл лазервей V 0W30 (есть в Экзисте)при100 - 9.8, и в Маслёнка.Ру - Кастрол Едж проф А5 -9.78 соответственно. Причем стоят одинаково по 495р/литр -))) Ещё мотюль 8100 экоклин 0W30 - 9.6 ещё 8100 эколайт 0W20 - 8.8,ещё LM Synthoil Longtime 0w30 -9.6 и т.д. и т.п.,

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...