Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне особо текучесть не нужна, т.к. у нас на Северном берегу Черного моря, редко бывает -15-20 градусов. А Фукс темный, т.к. в нем присутствует моливан...

Извините за темность,моливан это це?

Ссылка на сообщение

@мастер71, это молибден.

Нет, это именно моливан!

 

А почему 0w-40 никто не рассматривает как замену 0w+30 ?

Ссылка на сообщение

Мне особо текучесть не нужна, т.к. у нас на Северном берегу Черного моря, редко бывает -15-20 градусов. А Фукс темный, т.к. в нем присутствует моливан...

А вот такое, к примеру Addinol Extra Light MV 038 0W30 ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/ EC; MB 229.3, BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Audi 503 01; выполняет требования: GM-LL-A-025/B-025. Тут вроде допуск API SM выше,чем SL у Фукса.Все это я пишу применительно к двигателям VW TSI.

И зачем нам этот моливан нужен?

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

Для мотора VW TSI , честно говоря, пофиг на API в целом, т.к. это пендоский стандарт. У фольца есть допуски, которые очень распространены и на есть на многих канистрах (особенно 502.00), если и на них закрыть глаза, то есть АСЕА для TSI это А5, но можно и А3. То, что у Фукса, нет некоторых свежих допусков АPI, это больше значит то, что нет экономической целесообразности это делать. То, что у Фукса моливан, так это не недостаток, т.к. он способствует уменьшению трения при критических ситуациях (большая нагрузка, малый масляный клин), и это, правильно было замечено, что не одно и тоже, что молибден, который имеет свойства оседать там, где не надо.

 

Если Вам нравиться Аддинол 038, лейте его на здоровье, он не хуже будет Фукса, я его не беру, лишь по причине того, что он у нас стоит - 70 баксов за 4л, а Фукс - 48. Если бы было наоборот, то лил бы Аддинол.

Ссылка на сообщение

Molyvan® - это торговая марка, у которой куча детализирующих букв и номеров, начиная с банального дисульфида молибдена, и оканчивая новейшими органическими соединениями.

Пожалуйста, не употребляйте этот бренд без букв или номера и уж не противопоставляйте его молибдену и дисульфиду молибдена.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Molyvan® - это торговая марка, у которой куча номеров, начиная с банального дисульфида молибдена, и оканчивая новейшими органическими соединениями.

Пожалуйста, не употребляйте этот бренд без номера и уж не противопоставляйте его молибдену и дисульфиду молибдена.

 


Результаты испытаний присадки MOLYVAN, выпускаемой американской фирмой Vanderbit, показали ее высокую эффективность как противоизносного агента, успешными также оказались ее испытания в трансмиссионном масле, где эта присадка проявила большую эффективность, чем MoS.

Присадка MOLYVAN L представляет собой соединение строения:

Содержание фосфора 4,5%, серы 14%, молибдена (в виде MoO3) 10,6% масс. Присадка полностью растворима в масле, в воде она не растворяется. При добавлении 1% данной присадки к моторному маслу SAE 20W-40 износ поршневых колец автомобильного бензинового двигателя снизился на 20%, одновременно в 2 раза снизился расход масла.

Отличительная особенность присадки MOLYVAN L – ее работоспособность и эффективность проявляются в условиях умеренных и высоких контактных напряжений, поэтому она применима в качестве противоизносной присадки в моторных и трансмиссионных маслах. Рекомендуемая концентрация присадки MOLYVAN L в моторных маслах 1-2%, в трансмиссионных маслах 2-5%. Данная присадка хорошо совмещается с присадками других типов, поэтому ее применяют загущенных и незагущенных моторных маслах различного назначения.

 

Vanderbit Company, Inc(регистрация торговой маркой), Molyvan L, Molyvan 807, Molyvan856B, Molyvan 822, и 855 Molyvan Molyvan.

 

IZB. Зачем простому юзеру порядковый номер Моливана, о чем он ему говорит?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Для мотора VW TSI , честно говоря, пофиг на API в целом, т.к. это пендоский стандарт. У фольца есть допуски, которые очень распространены и на есть на многих канистрах (особенно 502.00), если и на них закрыть глаза, то есть АСЕА для TSI это А5, но можно и А3. То, что у Фукса, нет некоторых свежих допусков АPI, это больше значит то, что нет экономической целесообразности это делать. То, что у Фукса моливан, так это не недостаток, т.к. он способствует уменьшению трения при критических ситуациях (большая нагрузка, малый масляный клин), и это, правильно было замечено, что не одно и тоже, что молибден, который имеет свойства оседать там, где не надо.

 

Если Вам нравиться Аддинол 038, лейте его на здоровье, он не хуже будет Фукса, я его не беру, лишь по причине того, что он у нас стоит - 70 баксов за 4л, а Фукс - 48. Если бы было наоборот, то лил бы Аддинол.

Спасибо очень грамотно расжевали. У Аддинола и Фукса нет допуска АСЕА А5,у обоих А3. Допуски 229.3, 502.00, 503.01, 505.00 естественно у обоих. Просто я люблю тапку давить часто,вот поэтому и к вопросу подбора масла отношусь с пристрастием

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

@мастер71, АСЕА это не допуск, а спецфикация и они их не получают, здесь все намного проще, заплатили днежку в клуб Массонов - подписали портянку и тестируют сами, или пользуются услугами других фирм в соответствии с Т.У. по русски говоря и все это под чеснок.

Я им не особо верю. :)):)) :))

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А5 в TSI?

Наверно судя по Равеноловскому косячному сайту на SSO АСЕА А5/А3, хотя согласно 503.01 HTHS=3.51 и более.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Возвращаясь к маслам 0W-30 c 503.01 (разумеется, неофициальным)

 

Хотя и говорили, что пакет присадок 503.01 делал только Лубризол и что новые пакеты под PAO не появляются, тем не менее два масла обновились до API SM: Addinol MV038 и LM Sinthoil 0W-30. Причём у второго явно новая улучшенная формула (как говорят сами ликвимолевцы).

Но: лично себе бы я не взял. Предубеждение к маслам с цинком менее 1000. То есть всё таки выбираю среди API SL.

Косвенным признаком правильности такого подхода является и то, что обновлённые в 2010г формулы Addinol и LM, хотя и пролезают под API SM, но не пролезли под ACEA-2008, имеют лишь ACEA-2004. А в FAQ Mobil есть такое: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils_FAQs.aspx#Mobil_1_Racing_Oil_FAQs7

 

Другой вопрос, какое масло даст меньший износ :

1) древнее PAO 503.01 ACEA-2004: Valvoline MXL 0W-30 и близкое Neste CityGold 0W-30, Fuchs,Ravenol SSO, Castrol/Aral 0W-30)

2)или современное HC (гидрокрекинговое) ACEA-2008 : Valvoline FE 0W-30, LM Лехтауф(язык сломаешь) V 0W-30, Comma Xtech 5W-30, MOtul Eco-Nergy 0W-30 (правда, тут о годе ACEA можно лишь догадываться, ибо можно с равным успехом убедительно обосновать у Motul год ACEA и 2004г, и 2008г, и 2010г - потрясает такая клиентская ориентированность Motul)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, Что касается Адди и Ликви, то это вроде как соответствие, что такое соответствие и как его получают, надеюсь тебе разжевывать не надо.

У Ликви ваще смена рецептуры, т.е. от пакета 503.01 там ни чего не осталось, если конечно дядька с бородой не свистит, ибо в MSDS остались(вались) прежние ф.х.х.

Кстати за неудобные вопросы в этой теме http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CCYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.liquimoly.ru%2Ftopic%2F13538-smena-dopuska-synthoil-longtime-sae-0w-30%2F&ei=2atbT8yfD7TO4QT8xZS6Dw&usg=AFQjCNGf_z15SdL5xr1YiYhUQdA0iml4IA&cad=rjt

мне бан пожизненый вдули. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...