Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

396 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      243
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А есть моторы где официально рекомендуют 0-40?

В некоторые Лады инструкция допускает лить при морозах ниже -35. В мануале к Гранте, к примеру, упомянуты Лукойл, Татнефть и Мобил 1 с такой вязкостью.

Изменено пользователем Тойоман
Ссылка на сообщение

@Тойоман, Мобил1 нью лайф есть в мануалах к калинам, приорам и грантам.

рекомендуемые диапазоны применения 0w40 +30 - ниже -35, 5w40 +35 - -30.

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме сравнения 0W30 и 5w30 одного производителя предоставляю TDS для сравнения. исходя из этих данных можно сделать вывод, что 0w30 имеет более стабильную характеристику не только на отрицательной температуре, но и на температуре рабочей, и выше....так что на вопрос о возможности применения 0w30 круглый год - думаю ответ дан.

TITAN Supersyn 0w30 ru.pdf

TITAN Supersyn 5w30 ru.pdf

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме сравнения 0W30 и 5w30 одного производителя предоставляю TDS для сравнения. исходя из этих данных можно сделать вывод, что 0w30 имеет более стабильную характеристику не только на отрицательной температуре, но и на температуре рабочей, и выше....так что на вопрос о возможности применения 0w30 круглый год - думаю ответ дан.

Сравнили .... с пальцем :rolleyes: "нулевка" на ПАО ,а "пятерка" на 3 группе :pardon:
Ссылка на сообщение

Сравнили .... с пальцем :rolleyes: "нулевка" на ПАО ,а "пятерка" на 3 группе :pardon:

 

мое высказывание относится к вопросу применения нулевок летом, и вопросу худших показателей нулевок перед пятерками летом. а насчет ПАО..ясен пень что нулевки должны быть на ПАО. тут ведь не вопрос, что хуже а что лучше. вопрос можно ли................ тем более я уверен что ресурс масла на ПАО значительно выше, т.е. оно сохраняет свои заявленные свойства значительно дольше, по сравнению с гидрокряком.

Ссылка на сообщение

Это уже в далеком прошлом - большинство "нулевок" сейчас ПАО даже не нюхали... :rolleyes:

 

Вы правы, глянул для сравнения шелла, огорчен. зато рад за себя что есть фукса.

Ссылка на сообщение

я уверен что ресурс масла на ПАО значительно выше, т.е. оно сохраняет свои заявленные свойства значительно дольше, по сравнению с гидрокряком.

ПАО это гут. Только вот 504/507 VAG дает гидрокряковым 5w-30.

Ссылка на сообщение

ПАО там есть в обязательном порядке...

А кто спорит? БОльшая часть состава - кряк, в любом случае. Я вообще к тому, что кряк современный по стабильности на вменяемых пробегах будет не хуже ПАО.

Ссылка на сообщение

ПАО это гут. Только вот 504/507 VAG дает гидрокряковым 5w-30.

 

 

только вот 504/507 не катит у нас. в моей сервисной книжке нарисованы магические символы QG0, т.е. - 502!!! а то что у 0W30 нет допуска 504 говорит не о всех аспектах, одобрение стоит денег, причем немалых, и если в россии условия эксплуатации тяжелые, то как понимать тогда указания VW о применении допуска 502 вместо 507??? думаю дело всего лишь в присадках, которые отвечают за старение масла из-за отработавших газов. т.е. в маслах с 507 допуском вероятнее всего основной акцент сделан на соответствие бензина реальным европейским требованиям и как следствие возможность масла жить дольше, поэтому, на мой взгляд ресурс базы 504 и 502 допуска изначально одинаковы, а все остальное за присадками, по поводу того что 504 допуск у фукса имеет только кряковое масло, наводит на мысль о том что для ПАО базы, присадки используемые для получения положительных результатов на 507 допуск не совсем .............. ну так сказать химически оправданы. т.е. в кряке ведут себя стабильно, а в ПАО - не факт. Но это всего лишь мои домыслы. не могу понять одного: российские дилеры заливают на ТО масло с 504 допуском, применение которого не оправдано, тем более оно существенно дороже.....короче голый маркетинг.

 

ПАО там есть в обязательном порядке...

 

 

не факт..............просто крутой гидрокряк

MSDS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 ru.pdf

Ссылка на сообщение

не факт.

Факт :rolleyes: и "голого маркетинга" в маслах с 504\507 допуском - минимум :pardon: Курите форум...(что это - всем новичкам теперь надо говорить? по моему надо принять "поправку" Нептуна о лимите сообщений новых пользователей :rolleyes: )
Ссылка на сообщение

Факт :rolleyes: и "голого маркетинга" в маслах с 504\507 допуском - минимум :pardon: Курите форум...(что это - всем новичкам теперь надо говорить? по моему надо принять "поправку" Нептуна о лимите сообщений новых пользователей :rolleyes: )

видимо 'vasco' невнимательно прочитал коммент новичка, маркетинг в том что дилеры предлагают 504 допуск по конским ценам вместо того чтобы лить более актуальный и демократичный 502 допуск. а по поводу наличия ПАО в титане про с3 5w30, не могу согласиться - это крутой гидрокряк. если не согласны прошу объяснить............

 

(что это - всем новичкам теперь надо говорить? по моему надо принять "поправку" Нептуна о лимите сообщений новых пользователей :rolleyes: )

 

лимит звезд для гуру надо поставить....... :crazy:

Ссылка на сообщение

Наличие ПАО в 504 допуске - требования рецептуры и такие масла есть по вполне "демократичным" ценам - 502 допуск никак не может сравниться с 504 по ряду важных параметров и,скорей,допускается,нежели рекомендуется(тут уже столько холиваров было по этому поводу...) Если вы определяете состав по МСДС - то это,как минимум,некорректно - в разных странах разные требования по указанию опасных материалов,обязательных к декларированию в данном документе...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...