Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

396 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      243
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.03.2013 в 14:02, kolag сказал:

думаете если в 24 волгу залить 0w30 то оно ей понравится?

 

Очень понравится! :bravo: Ибо её родное М8В было по горячей вязкости, как ХW-20.Если не жиже.
Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 14:09, skorp777 сказал:

Очень понравится! :bravo: Ибо её родное М8В было по горячей вязкости, как ХW-20.Если не жиже.

да это все знают!

но каков ресурс моторов был на этих маслах, вы в курсе?

я думаю на 40ке гораздо дольше будет жить мотор 24 волги

так же многие пишут что 40ка не желательна например в 2AZ-FE

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Чем они обосновывают что сороковка не желательна для тойоты, если например вязкость на нижней границе (Вольвик, Мобил)? Или Равенол ( HCL 5W30) на верхней границе вязкости. :(

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Зачем нулевку лить летом, какой в этом смысл? Ну правда разве что бочка куплена. Вы же не ходите в шубе летом, а че нормально, универсальная одежда и зимой хорошо и летом нормально. Зачем летом масло с хорошей прокруткой при -35, если на дворе +35

Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать, что смена вязкостей (зима\лето) не так страшна, как круглый год на 0-40? Канистра припасена, эт вы правильно догадались. Если вы конечно против, то так и быть, залью на лето 504\507 (под вашу ответственность) :spiteful:

Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 18:12, SF сказал:

... Зачем летом масло с хорошей прокруткой при -35, если на дворе +35

Логично. Можно продолжить эту мысль. Поскольку на большой территории России зимой достаточно холодно, а летом достаточно жарко, то и масла 5W-X не нужны. Зимой нужно пользовать 0W-X, а летом 10W-X.

Ссылка на сообщение

так и есть) просто с позиции производителя, выгодней иметь одно универсальное масло с допусками, чем два сезонных, да и модный лонглайф подразумевает езду на одной заливке в разные сезоны.

В смене вязкостей вообще не вижу никакого вреда, при смене масла новым проливаю картер грамм 200-300, что бы не слитое выдавило

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 18:12, SF сказал:

Зачем нулевку лить летом, какой в этом смысл? Ну правда разве что бочка куплена. Вы же не ходите в шубе летом, а че нормально, универсальная одежда и зимой хорошо и летом нормально. Зачем летом масло с хорошей прокруткой при -35, если на дворе +35

из-за более стойкой пао базы

Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 18:12, SF сказал:

Зачем нулевку лить летом, какой в этом смысл? Ну правда разве что бочка куплена. Вы же не ходите в шубе летом, а че нормально, универсальная одежда и зимой хорошо и летом нормально. Зачем летом масло с хорошей прокруткой при -35, если на дворе +35

Ваше сравнение не уместно, 10-40 это тоже "шуба" только до -20...а непосредственно у 0-ки более стабильная база, которая способна защитить двигатель как при отрицательных температурах, так и в жару. Вязкость на горячую то практически одинакова что у 10-40 что у 0-40, не вижу проблемы, что бы лить 0-ку круглогодично.
Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 18:31, SF сказал:

...при смене масла новым проливаю картер грамм 200-300, что бы не слитое выдавило

Я использую медицинский шприц с трубочкой для откачки из картера несливаемого остатка. Это 100% результат и не очень хлопотно. А вот со способом проливки можно поспорить, потому как плотность жидкостей разная и подается новое масло не под давлением, а самотеком. Если плотность старого масла выше, то новое масло его никогда не выдавит, да и от геометрии поддона много зависит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 20:34, mikong сказал:

... не вижу проблемы, что бы лить 0-ку круглогодично.

И всё-таки аргументы, приведенные в сообщении #304, на мой взгляд, перевешивают в пользу использования летом масел 10W-X, в том числе и по цене. Зачем "напрягать" загустители в масле 0W-X жарким летом, когда можно использовать более вязкое по базе масло 10W-X?

Ссылка на сообщение

Если загустители не нужны - следует логичный вывод - лить летом моноградную 30-ку. :crazy:

Кстати еще один момент - отсеките сразу из 10w* те что слабее по допускам - вы-же хотите потерять только в низкотемпературных, верно, без ущерба по противоизносным и ходимости? - это значит что обычные наборы Api SL VW 502 уходят в страну вечной охоты - а это значит что 10w с набором вроде API SN MB 229.3/229.5 LL 01 VW 502 00/505 00/503 01 GM-LL-A-025 GM-LL-B-025 у вас к примеру не так уж и много останется. Например с реальным 229.5 вообще не будет - такой графы даже нет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 21:16, Abc сказал:

... Например с реальным 229.5 вообще не будет - такой графы даже нет. :rolleyes:

Вы совершенно правы, но как быть с двигателями, где 0W-X вообще не прописан, а 10W-X пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 21:25, igork сказал:

Вы совершенно правы, но как быть с двигателями, где 0W-X вообще не прописан, а 10W-X пожалуйста.

Гм. Они старые? :crazy: Если это легковуха моложе 10 лет тот там хотя-бы 5w должна быть. А так может быть и 20w50 но это не значит что лить нужно именно ее. В случае если зимнее вы уже льете с 229.5 а летом вдруг ушли на 229.3 если не вообще на тот-же Api Sj/Sl vw 502 и все - это как-бы ни разу не правильно. Если сравнивать те-же сопоставимые по допускам 5w30/10w30 - то по цене одна фигня получится. Что касаемо меньшего кол-ва загустителя в данном случае - это да, при одинаковых допусках 10w30 будет предпочтительнее - если вы любите полазить по грязи, потаскать прицепы, если у вас по выходным машина катается на треке и т.д. Но во-первых - в цене вы практически не выиграете, во-вторых - это достаточно специфические условия когда она реально понадобится и большинству 5w30 за глаза будет, ну и в-третьих - у одной компании может и не быть двух продуктов разных вязкостей, но с одинаковым присадочным пакетом - и если сравнивать 10w30 каких-нибудь халтурщиков и 5w30 нормальной фирмы что дорожит репутацией - то это еще бабушка надвое сказала что реально себя лучше проявит и дольше проходит.

Ссылка на сообщение
  19.03.2013 в 21:49, Abc сказал:

...В случае если зимнее вы уже льете с 229.5 а летом вдруг ушли на 229.3 если не вообще на тот-же Api Sj/Sl vw 502 и все - это как-бы ни разу не правильно...

Именно так и происходит (только API SM/SN). В чем "засада"? На ILSACовском масле с молибденчиком реально видна экономия и очень приятный шелест мотора(да почти не слышно). 5W-30 конечно же рекомендована, но зимы очень холодные и приходится переходить на более защищающее масло 229.5 с более низким PP и вязкостью 0W-30. Затем летнее тепло наступает тоже достаточно быстро, вот и получается, что 5W-30 вроде как и не к чему. Вы же сами пишете "при одинаковых допусках 10w30 будет предпочтительнее - если вы любите полазить по грязи, потаскать прицепы, если у вас по выходным машина катается на треке и т.д.", даже если я и не таскаю прицепы и не лезу в грязь. (Масла халтурщиков не рассматриваем).

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...