Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

396 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      243
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И всё-таки аргументы, приведенные в сообщении #304, на мой взгляд, перевешивают в пользу использования летом масел 10W-X, в том числе и по цене. Зачем "напрягать" загустители в масле 0W-X жарким летом, когда можно использовать более вязкое по базе масло 10W-X?

Плохой анализ 0-ки в летних условиях покажите? :rolleyes: с уставшим загустителем и просевшей вязкостью, фантазировать у нас тут все мастера...0-ка это в первую очредь более современные допуски нежели 10-XX и следовательно меньше шлама в моторе, меньше износ и более крепкая к старению, какие еще аргументы вам нужны?
Ссылка на сообщение

Вы совершенно правы, но как быть с двигателями, где 0W-X вообще не прописан, а 10W-X пожалуйста.

 

там где надо 10w-30, там не надо 229.5, поэтому выбирайте из 10w-30 лучшее на свой взгляд по составу и лейте смело его.

Ссылка на сообщение

...0-ка это в первую очредь более современные допуски нежели 10-XX и следовательно меньше шлама в моторе, меньше износ и более крепкая к старению, какие еще аргументы вам нужны?

Аргументы веские, но 0W-X нет в рекомендованной вязкости. При этом все другие вязкости и даже все допуски ACEA и API и ILSAC есть, а вот 0W-X нет. Почему может быть такое ограничение в мануале именно для этой вязкости, хотя двигатель современный?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Аргументы веские, но 0W-X нет в рекомендованной вязкости. При этом все другие вязкости и даже все допуски ACEA и API и ILSAC есть, а вот 0W-X нет. Почему может быть такое ограничение в мануале именно для этой вязкости, хотя двигатель современный?

Ну это уже другой вопрос...против мануала не попрешь! Но я конечно не понимаю, если есть в мануале рекоментдация ILSAC то почему нельзя лить 0-30 А5\В5...HTHS у нее такой же как и у 10-30 вязкость на горячую тоже, странно :unknw:
Ссылка на сообщение

Да причем тут анализ плохой или хороший, тут никто не говорит, что 0w летом вредно, вопрос стоит ЗАЧЕМ?

Покажите тогда анализ, где летом нулевка показала себя лучше из-за супер стойкой базы :)))

Анализов хороших и плохих можно по любой вязкости найти.

Вот тут в анализах была отработка 10w30 идемитсу дизельной, металлов износа нет вообще почти, и это на дизельном движке, где 20 железа считается хорошим показателем.

Можно лить все что угодно, и ничего не будет, просто я не пойму мотив залить 0w на лето, если вполне можно и 5w лить.

А мономасла кстати очень хороши, не зря их льют в садовую технику, у меня в культиваторе тоже sae30, а условия работы движка тяжелые, высокие обороты и нагрузки при плюсовых температурах, при практически нулевом воздушном охлаждении, и тут тоже был анализ такого масла вроде с мотоблока, металлов износа почти ноль.

Может мне тоже в мотоблок 0w40 ливануть, для лучшей стойкости :)))

хотя там прямо написано, можно использовать масла 5w30, если планируется работа при отрицательных температурах.

Ссылка на сообщение

При чем тут мотоблок? Мы что все тут на них гоняем :crazy: Если конкретно по смене вязкости по сезону то, я например лью мобил 0-40, а в лето ты предлагаешь залить 5-40 у мобила это серия 3000, я думаю ты не хуже меня знаешь, что 3000 мобил не дотягивает до мобила 1...Точно так же и в кастроле, кто сидит на EDGE вряд ли поменяет его на магнатек. Да и 5-40 для лета многовато, у него же текучесть до -30 по мануалу, 20-40 и в путь... если по этой логике соображать.

Ссылка на сообщение

Про мотоблок, просто кто-то упомянул моноградные масла.

Мобил есть 5w40 и такой

071924471023__vs1.jpg

не в этом суть

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение

0-ка это в первую очредь более современные допуски нежели 10-XX и следовательно меньше шлама в моторе, меньше износ и более крепкая к старению, какие еще аргументы вам нужны?

Насчёт шлама - спорный момент, где-то читал ответы представителей Pennzoil, там прямо сказали, что приличная доля отложений в двигателе - от загустителя (особенно при больших пробегах и перегревах). Так что, в этом плане 10w30, наверное, почище будет... Да и допусков у 5w30 не меньше, чем у нулёвок (если не больше). В пользу 0w30 летом единственный аргумент вижу - высокий ИВ. Ну и где-то может лучшая текучесть - чуть лучшее охлаждение двига.

Ссылка на сообщение

ну так не мобилом единым...

а вазы так вообще на 10w40 себя прекрасно чувствуют, тут на форуме один на калине радовался, когда залил elf 10w40, оказалось самая мягкая и тихая работа на нем, Silence кажется комрада зовут

Ссылка на сообщение

показательно, что мобил свою самую долгоиграющую и дорогую серию Extended Perfomance не делает в вязкости 0w-X. Мобил 1 0w-40, кстати, в США дешевле стоит в среднем на 1,5-2 доллара за кварту, чем масла из серии EP, что при стоимости Mobil 1 0w-40 6-7 долларов за кварту составляет в принципе ощутимую разницу.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

"меньше шлама в моторе, меньше износ и более крепкая к старению" - вот аргумент.

А "надо - не надо" - это не аргумент.

Нам может тоже не надо питаться качественной здоровой пищей, до пенсии худо-бедно сканаем с забитыми дерьмом кишками и холестерином сосудами. Думаю, каждому хочется иметь чистый мотор, хотя бы по этой причине предпочтительны стойкие масла, несмотря на то, что по книжке они вроде как не нужны.

Ссылка на сообщение

ну так не мобилом единым...

а вазы так вообще на 10w40 себя прекрасно чувствуют, тут на форуме один на калине радовался, когда залил elf 10w40, оказалось самая мягкая и тихая работа на нем, Silence кажется комрада зовут

Только после того как залил Vavoline 0-40 взял свои слова обратно, по поводу тихой работы :rolleyes:
Ссылка на сообщение

"меньше шлама в моторе, меньше износ и более крепкая к старению" - вот аргумент.

Насчёт шлама в моторе - не аргумент (см. выше)

При одинаковой базе шлама будет меньше в 5w30, нежели в 0w30 (опять же из-за меньшего кол-ва загустителя)

Можно говорить о ПАО в нулёвках, но по факту бол-во нулёвок на основе гидрокряка и от пятёрок практически не отличаются...

Нулёвки на ПАО - большая редкость уже (ряд продуктов от Castrol, да Valvoline SynPower FE) :(

Ссылка на сообщение

приличная доля отложений в двигателе - от загустителя (особенно при больших пробегах и перегревах). Так что, в этом плане 10w30, наверное, почище будет...

Что то я сомневаюсь, что двигатель будет одинаково чистым на 0-40 и 10-40 при одинаковых интервалах, 7500 скажем так, особенно в зоне поршневых колец.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...