Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

396 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      243
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NOACK даже в минеральных маслах 10w-30/15w-40 невысокий, в гидрокрекинговых или в GTL еще ниже. В маслах с широким вязкостным диапазоном низкий NOACK только на ПАО-базе можно встретить.

Ссылка на сообщение

Что то я сомневаюсь, что двигатель будет одинаково чистым на 0-40 и 10-40 при одинаковых интервалах, 7500 скажем так, особенно в зоне поршневых колец.

При одинаковой базе - да, и на 5/10w даже почище (если говорить о топовых линейках маслопроизводителей). Там и NOACK всегда поменьше

Вообще, там речь о Pennzoil Ultra 5w30, 10w30 и почему они (Pennzoil) рекламируют как раз более чистые поршни на 25-40%(по сравнению с Mobil, Valvoline и Castrol). И это не похоже на дешёвый маркетинг (Shell - не того уровня компания). Кстати, никто из конкурентов с опровержением так и не выступил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

приличная доля отложений в двигателе - от загустителя (особенно при больших пробегах и перегревах). Так что, в этом плане 10w30, наверное, почище будет...

Если речь о американских рецептурах со слабым загустителем, то да, 10w-30 будет лучше, чем такая же 5w-30. А если сравнить с американской же низковязкой 5w-30, но уже с допусками GM, например, в которой применяется уже другой, более стойкий модификатор вязкозти? Или сравнить илсаковскую 10w-30 с европейской 0w с базой на ПАО(или с хорошим его количеством) и с допусками 229.3/229.5?

Ссылка на сообщение

При одинаковой базе - да, и на 5/10w даже почище (если говорить о топовых линейках маслопроизводителей)

Вообще, там речь о Pennzoil Ultra 5w30, 10w30 и почему они (Pennzoil) рекламируют как раз более чистые поршни на 25-40%(по сравнению с Mobil, Valvoline и Castrol).

А в жизни это кто то проверял? Знаешь я бы так шелу не верил, я повидывал движков 50 на шеле с его "очищающими можекулами" именно поршни не айс это мягко говоря... топ линейки 10-30 10-40, а где ж их взять то? Давай еще про Motorcraft вспомним у которого 10-40 имеет допуски как Мобил 0-40, только где его взять то? Из топ линеек у нас широко представлены восновном только 0-ки. Скажи чесно, видел когда нибудь грязные движки после Castrol EDGE 0-XX Mobil 0-XX с вменяемыми интервалами... я нет.
Ссылка на сообщение

, я и говорю - при одинаковой базе. Если брать одну топовую линейку одного произв-ля, то поршни будут не грязнее (а то и чище) на 5/10w30, чем на 0w30

Ссылка на сообщение

Если речь о американских рецептурах со слабым загустителем, то да, 10w-30 будет лучше, чем такая же 5w-30. А если сравнить с американской же низковязкой 5w-30, но уже с допусками GM, например, в которой применяется уже другой, более стойкий модификатор вязкозти? Или сравнить илсаковскую 10w-30 с европейской 0w с базой на ПАО(или с хорошим его количеством) и с допусками 229.3/229.5?

а если сравнить с 5w-30/10w-30 на ПАО, где загустителя вообще уже скорее всего не будет?

Ссылка на сообщение

Вот я и говорю:

Насчёт шлама в моторе - не аргумент

С вменяемыми интервалами - вообще можно на минералке ездить :rolleyes:

Но при прочих равных, нулёвка преимущества в чистоте не даёт

Достаточно сравнить NOACK масел одной линейки. У нулёвок он почти всегда выше

 

Скажи чесно, видел когда нибудь грязные движки после Castrol EDGE 0-XX Mobil 0-XX с вменяемыми интервалами... я нет.

Ну, как бы даже у нас на форуме ;) , вот

Сорри, посмотрел, там мобил 5-50 (но загустителя не меньше). Но, впрочем, были разговоры и про грязноватые поршни после мобила 0-40

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а если сравнить с 5w-30/10w-30 на ПАО, где загустителя вообще уже скорее всего не будет?

Еще лучше моноградные SAE 30 (40), где загустителя точно нет, будет самая прочная масляная пленка, которая недостижима на "нулевках" :)

Ссылка на сообщение

а если сравнить с 5w-30/10w-30 на ПАО, где загустителя вообще уже скорее всего не будет?

Тут речь о "нулевках". Многие из которых до сих пор на ПАО(с большим его содержанием) из-за хороших низкотемпературных свойств. И именно из-за этих свойств они и вызывают интерес в нашем климате. Поэтому и речь идет о всесезонном применении именно "нулевок", т.к. у нас, к примеру, даже приобретение NGN Nord 5w-30 - одной из немногих ПАО пятерок с хорошими низкотемпературными, это большая проблема, при этом вокруг полно ПАО-"нулевок" по той же цене, доступных к приобретению на каждом углу.

А так то да, не спорю, 10w-30 на ПАО будет, наверное, самым интересным вариантом в плане стабильности для нагруженного мотора, которому нужна "тридцадка". Только вот в этой теме не об этом.

Ссылка на сообщение

Но, впрочем, были разговоры и про грязноватые поршни после мобила 0-40

Где эти разговоры были? За рублем? Ты эти грязные поршни видел? Почему в мерсы AMG и Aston Martin маслом первой заливки есть мобил 0-40, из-за суровых зим? :crazy:
Ссылка на сообщение

перетащил сюда из новичков, ибо вроде то же - про нулевки

 

Когда есть официальный 229.5, я думаю, вопросов к качеству загустителя и его преждевременному срабатыванию быть не должно, даже если речь о "нулевках" :) А вот какой-нибудь PC SS 0w-30 или ZIC 0w-30, я на лето предпочел 10w или 5w того же уровня качества.

 

а много 0W-40 с бОльшим процентом пао с 229.5 у нас ? я просто кряковый мобил1 только вспоминаю сходу

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Castrol EDGE 0-40

 

http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9019473&contentId=7035421

 

SAE 0W-40

API SM/CF

ACEA A3/B3/B4

BMW Longlife-01

MB 229.3

VW 502 00/503 01/505 00

Porsche

 

:unknw:

Ссылка на сообщение

а много 0W-40 с бОльшим процентом пао с 229.5 у нас ? я просто кряковый мобил1 только вспоминаю сходу

А зачем бОльшая доля ПАО, вопрос в достаточности. Кряковый мобил тоже достойный продукт, как и кряковый шелл, дело в своиствах получившегося масла:) Ну и да, 229.5 и 51 присутствет у "нулевок" от кастрола, арала, эльфа, тотала, бипи и др.

Ссылка на сообщение

А зачем бОльшая доля ПАО, вопрос в достаточности. Кряковый мобил тоже достойный продукт, как и кряковый шелл, дело в своиствах получившегося масла:) Ну и да, 229.5 и 51 присутствет у "нулевок" от кастрола, арала, эльфа, тотала, бипи и др.

 

насколько я уловил мысль некоторых одноклубников, ратующих за использование 0W-40 летом, мол, эти масла отличаются от 5W-40 тем, что чаще встречаются на ПАО, которое, якобы, так необходимо летом. Я понял, что это их основной аргумент. Речь шла не о "достойных маслах", а о маслах на ПАО :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...