Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.02.2012 в 14:48, olegka сказал:

"на определенном двигателе" = вот именно... не очевидно, что некий двигатель, имея малые зазоры в парах трения и для которого рекомендованы маловязкие масла сохранит эти "малые зазоры" при эксплуатации при экстремально низких температурах (-25 -35)

 

Честно даже обсуждать это не охота. То вы решили, что 0-40 предпочтительнее для холодного климата, основываясь на маркетинговом позиционировании продуктов компаний Shell и Mobil, то зазоры в парах трения должны, я честно не понял, стать больше из-за холода? А на рабочие температуры двигателя внешняя температура влияет? Какое масло быстрее поступит к парам трения 0-30 или 0-40, учитывая, что в двигателе предусмотрено применение маловязких масле?

Ссылка на сообщение

Дык а полимерки в 0w30\40 будет поболее чем в 5w30\40. При сезонной смене масла и пробега от 15тв год может всётаки 5w30 на лето лучше а?

Вот например что говорит на почти схожую тему бурная фантазия инженеров ваз :rolleyes:

какие же преимущества влечет использование масел 10W-40 в сравнении с 5W-30,5W-40? Во-первых, необходимо иметь в виду, что при использовании маловязких масел 5W-30,5W-40 будет выше износ двигателя. Во-вторых, все масла класса 5W-40 и большинство, за редким исключением, класса 5W-30 изготавливаются с использованием синтетических компонентов, что влечет удорожание подобных масел.

http://www.autofaq.ru/articles/258/1566

 

Чтоб не плодить кучу постов опишу свою ситуацию:

Живу в средней полосе, в Самаре. Зимой редко бывает ниже -25. Этой зимой дня 2-3 таких было. Сейчас -12, почти вся зима от -3 до -18.

Дело в том, что у меня очеь много холодных пусков и коротких расстояний. я могу завести машину, прогреть, проехать 3-6 километров и уйти работать, и так в течении дня раза по 4. В день наезжаю при этом не более 20-25 км. какая вязкость предпочтительней? Масло при таких раскладах устаёт очень быстро, это факт. На полностью прогретом движке я доезжаю только первые 6-8км на работу, и столькоже назад. Сейчас нулёвка, но думаю стоит лить не нулёвку, а более стойкое к окислению масло, классом повыше.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Не берусь утверждать, но разве в 5-30 не используются депрессорные присадки, которые тоже срабатываются.

мне кажется, что большое значение имеет допуск (требующий определенных параметров на износ, стойкость, угар...) и база, взять тот же 503.01 с вязкостью 30, чем он хуже летом любого другого масла 5/10w?

Ссылка на сообщение
  09.02.2012 в 18:20, Silence сказал:

Дык а полимерки в 0w30\40 будет поболее чем в 5w30\40. При сезонной смене масла и пробега от 15тв год может всётаки 5w30 на лето лучше а?

Вот например что говорит на почти схожую тему бурная фантазия инженеров ваз :rolleyes:

какие же преимущества влечет использование масел 10W-40 в сравнении с 5W-30,5W-40? Во-первых, необходимо иметь в виду, что при использовании маловязких масел 5W-30,5W-40 будет выше износ двигателя. Во-вторых, все масла класса 5W-40 и большинство, за редким исключением, класса 5W-30 изготавливаются с использованием синтетических компонентов, что влечет удорожание подобных масел.

http://www.autofaq.ru/articles/258/1566

 

Чтоб не плодить кучу постов опишу свою ситуацию:

Живу в средней полосе, в Самаре. Зимой редко бывает ниже -25. Этой зимой дня 2-3 таких было. Сейчас -12, почти вся зима от -3 до -18.

Дело в том, что у меня очеь много холодных пусков и коротких расстояний. я могу завести машину, прогреть, проехать 3-6 километров и уйти работать, и так в течении дня раза по 4. В день наезжаю при этом не более 20-25 км. какая вязкость предпочтительней? Масло при таких раскладах устаёт очень быстро, это факт. На полностью прогретом движке я доезжаю только первые 6-8км на работу, и столькоже назад. Сейчас нулёвка, но думаю стоит лить не нулёвку, а более стойкое к окислению масло, классом повыше.

 

Стойкость к окисление вообще-то как я полагаю обеспечивают антиоксиданты пакета присадок и стойкость базового масла, а отнюдь не антидепресанты/загустители которые последнее время почему-то начали использовать как страшилки.

И тут мы опять возвращаемся к религиозному вопросу стойкости базы на основе ПАО для 0w и высокоиндексных масел 3 группы для 5w.

 

Кстати. Цитата из фака приведенная вами принадлежит человеку крайне активно двигающему у нас в тольятти везду и всюду ZIC 10w40. Боюсь что отсюда и бескомпромисные выводы :-) Хотя даже если ограничится ВАЗовскими двигателями есть как минимум 3 модели отличающиеся конструкцией и требованиями к маслам.

 

Стойкость же масла боюсь в вашем случае ничто кроме анализов отработки по щелочи и кислотному не покажет, учитыая разбег в том же топливе по сере от ~150 на Татнефти, ~100 на Роснефти и заканчивая некоторыми сортами с ~10 на Лукойле/ТНК.

Ссылка на сообщение

Во диапазоне средних температур -15..+100 у масел 0W-30 A1/A5 и 5W-30 A1/A5 (но только с одинаковым индексом вязкости !!!) вязкость будет примерно одинакова.

А вот при опускании ниже - 15 нулёвка будет жиже.

 

Другой вопрос, что индекс вязкости бывает и особенно большим. Например, Valvoline sYNPOWER FE 0W-30 с VI=185 в диапазоне -15..40 имеет такую же вязкость, как Motul Eco-lite (с VI=160) 0W-20. Именно за счёт сверхвысокого VI.

Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл круглодично использовать 0w30 в двигателе с пробегом за 200.000?Масло не ест,компрессия хорошая.По мануалу 5w30,его и лью.Механик отговаривает, типа побежит коренной,не испытывай судьбу.Лью LM special AA 5w30 мечтаю-LM SINTHOIL LONGTIME 0w30. :rolleyes:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 13:22, raduga сказал:

Имеет ли смысл круглодично использовать 0w30 в двигателе с пробегом за 200.000?Масло не ест,компрессия хорошая.По мануалу 5w30,его и лью.Механик отговаривает, типа побежит коренной,не испытывай судьбу.Лью LM special AA 5w30 мечтаю-LM SINTHOIL LONGTIME 0w30. :rolleyes:

 

Интересно услышать доводы механика против 0-30.

Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 13:31, AndreyCheung сказал:

Интересно услышать доводы механика против 0-30.

Ну я ему говорю,что вязкость то при рабочей температуре особо не отличается,он в ответ матерится,говорит,что все стали сцука умными стали,только потом приезжают двигатель делают и резинки по кругу меняют.Говорил,что молотком в следущий раз кинет.Только мне не до смеха,гоняю в командировки часто,уезжаешь из москвы -10 ,приезжаешь в новосиб -35.На ночевках прогрев рулит,но бенз в трубу реально улетает.Вот думаю залить,лишним то не будет.Правда вопрос как с защитными функциями у 0w при высоких оборотах в течени 10 часов движения по трассе?

Ссылка на сообщение

@raduga, смотря какая 0W30 кряковая или настоящая синтетика. Коренной побежит если последнее, а кряк этот сальних размочит и пока ему совсем трынде не придет чуть протянешь агонию. У самого на Petro-Canada Supreme 5W30 перестал он бежать, а на 0W30 Duron Synthetic (полукряк как понимаю) опять бежит. Менять его просто уже надо :) 18 лет резинке - что еще от нее требовать :D

Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 14:44, torcon сказал:

@raduga, смотря какая 0W30 кряковая или настоящая синтетика. Коренной побежит если последнее, а кряк этот сальних размочит и пока ему совсем трынде не придет чуть протянешь агонию. У самого на Petro-Canada Supreme 5W30 перестал он бежать, а на 0W30 Duron Synthetic (полукряк как понимаю) опять бежит. Менять его просто уже надо :) 18 лет резинке - что еще от нее требовать :D

Спасибо.Буду думать.Я бы на твоем месте все таки решился на коренной,дорого и неудобно,но что делать возраст.Двигатель то еще послужит. :good:

Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 14:44, torcon сказал:

@raduga, смотря какая 0W30 кряковая или настоящая синтетика. Коренной побежит если последнее, а кряк этот сальних размочит и пока ему совсем трынде не придет чуть протянешь агонию. У самого на Petro-Canada Supreme 5W30 перестал он бежать, а на 0W30 Duron Synthetic (полукряк как понимаю) опять бежит.

 

Слышал обратное, что эстеры способствуют тому, что на не большой процент разбухает резина (т.е уплотнители)...

 

 

По мастерам, я когда общаюсь с разными мастерами (независимо от квалификации), заметил у них:

- твердость любого решения (диагноз, цена и пр.),

- полное отсутствие проведения анализа и статистики причин и периодичности.

- отсутствие профильного высшего образования (в лучшем случае ПТУ, а блеск - технарь)

 

Как то так...

Ссылка на сообщение
  vovez писал:

Слышал обратное, что эстеры способствуют тому, что на не большой процент разбухает резина (т.е уплотнители)...

Эстеры да, но ПАО без эстеров может потеч...

Ссылка на сообщение

Считаю, что применение масла, в данном случае 0W-30, должно производится в зависимости от рекомендации производителя двигателей.

Корейцы например (Хюндай и КИА) предписывают применять такое масло от -30 (и ниже) до +10 градусов (http://www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf, страница 26).

Но только в дизельных двигателях при условии малых скоростей и низких нагрузок (есть скан книжки в теме про масло для корейских машин).

Вот почему-то же есть такое ограничение? Значит не все так просто...

Ссылка на сообщение

@Vetall, уже обсуждали здесь в теме про рекомендации для Корейских авто. А в английском мануале таких ограничений нет. Да и на i30 на русском таких ограничений нет. Можно лить 0-30 круглый год, а зимой нужно. Просто бензиновый и на 5-30 заведется даже при -35, а на дизель указали 0-30, потому что им зимой вообще хреново.

Ссылка на сообщение

Да можно лить, если все нормально прокладки и сальники не текут.

 

Опять же если машина не волга или копейка 70-х 80-х годов.

 

И авто предусматривает вязкость близкую этой. Если рекомендация лить(5W30/10W30 как у меня)то почему нельзя 0W30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...