Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

396 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      243
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2. В мануале на машину (имеем в виду корейцев) указаны допустимые вязкости масел. В этом списке масел 0W-Х - НЕТ. Я трактую это так, что они не разрешены к использованию. (Что не разрешено, то запрещено).
интересная трактовка :crazy: Это всё равно что езду по скоростной магистрали со скоростью 70 км/ч трактовать как нарушение скоростного режима.

 

@Нептун, c PP -54C чистейшее РАО!
для Вас -54 критерий? для современного кряка это уже не предел...

 

@Izb, в том то и дело, что масло это есть только на белорусском сайте, а на французском, немецком и русском сайте его нет. Впервые я увидел это масло в сертификате соответствия масел TOTAL за прошлый год.
да и по допускам QUARTZ Energy 9000 SAE 0W-30 полнозольное, а линейка INEO вроде как low SAPS...
Ссылка на сообщение

@olegka, пора бы знать, что кряков с РР -54С не бывает!

Ссылка на сообщение

Нептун, я это и имел ввиду:

 

http://www.oil-club....0/page__st__495

 

Что, Вы можете мне посоветовать по другим брендам лучше, или равно Фуксу, этой же вязкости?

 

Нулевок много разных. Равно Fuchs будет эти:

Ссылка на сообщение

@olegka, пора бы знать, что кряков с РР -54С не бывает!

 

Например масла Петро Канада, но ни кто не утверждает, что Тоталь (Эльф) 0W-30, кряк 100%, но его там около 50%, как и Мотыль Х-Lite 0W-30. о чем прямо пишется в MSDS.

 

По десять раз одно и тоже обсасываем, приходят новые клубни и все начинается с начала, ведь погуглить форум - лень, а там и ссылки на доки выложены.

Ссылка на сообщение

@Нептун, если код масла в сертификате соответствия начинается с 34 - значить синтетики более 50%, пора бы это знать.

Ссылка на сообщение
@olegka, пора бы знать, что кряков с РР -54С не бывает!
делаем в Германии 0w-30 на кряке с Температура застывания °C -51. Не думаю, что большая проблема вытянуть зимний индекс на 3 градуса добавление небольшого % ПАО...

а у Вас откуда такие точные данные? :pardon:

 

@Нептун, если код масла в сертификате соответствия начинается с 34 - значить синтетики более 50%, пора бы это знать.
ну вполне возможно, что кряка чуть меньше 50%

 

но это уже не 100% ПАО-синтетика...

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

@Нептун, если код масла в сертификате соответствия начинается с 34 - значить синтетики более 50%, пора бы это знать.

В зависимости от того, что в твоем понимании синтетика, здесь половина форума считает, что слегка обработанная минералка т.е гр.2 полусинь, 3гр. без сомнения синтетика, гр.3+ ее синтетичность даже не обсуждается, тем более если все вышесказанное относится к Лукойл. ))

 

А на счет циферок в сертификатах не будь на столько наивен.:D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

olegka - в скане мануала, который выложил на 7-й странице Dmitriy67, есть фраза:

"Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя".

Вот эта фраза и имелась мной в виду под тем, что "то, что не разрешено - то запрещено". Вот и все.

Ссылка на сообщение
olegka - в скане мануала, который выложил на 7-й странице Dmitriy67, есть фраза:

"Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя".

Вот эта фраза и имелась мной в виду под тем, что "то, что не разрешено - то запрещено". Вот и все.

А при чем тут зимний индекс вязкости?
Ссылка на сообщение

итог то какой у темы? льём? или 5в40 на лето?

+1

Какие всё-же выводы...?

Ссылка на сообщение

Лейте 5w-30 летом, если позволяют интервалы. Достоинство 0-30 будет в большей чистоте двигателя и низкотемпературных. У 5-30 летом будет лучший ресурс и по вязкости и по щелочному. Не могу найти в своей куче мале нужную картинку, где этот момент виден. Слишком много за несколько лет скопилось. pardon.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Лейте 5w-30 летом, если позволяют интервалы. Достоинство 0-30 будет в большей чистоте двигателя и низкотемпературных. У 5-30 летом будет лучший ресурс и по вязкости и по щелочному. Не могу найти в своей куче мале нужную картинку, где этот момент виден. Слишком много за несколько лет скопилось. pardon.gif

 

Приведи несколько удачных примеров.

 

И плиз пару тройку масел 5в-30, чтоб чистоганом в базе на ПАО, ведь летом нужно более теплопроводное масло коим и является ПАО.

Ссылка на сообщение
Лейте 5w-30 летом, если позволяют интервалы. Достоинство 0-30 будет в большей чистоте двигателя и низкотемпературных. У 5-30 летом будет лучший ресурс и по вязкости и по щелочному. ...
зимний индекс по SAE не имеет никакого отношения ни к чистоте двигателя ни к ЩЧ ни к ресурсу...

Вот пример: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 когда нулёвка летом лучше и по вязкости и по ЩЧ и, тем более, по ресурсу.

Исходя из классификации по SAE мы не можем говорить что 5w-30 летом лучше чем 0w-30, равно как и наоборот.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...