Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

396 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      243
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Многие тут, включая и меня, безусловно восхищаемся такими маслами как 038, MXL т.п. с убойными дозами ПАО и составами пакетов. Но вот лично мне кажется что сейчас эти архаичные рецептуры уже не нужны. Зачем? Меняем раз в 7 тыс, бензин более или менее неплохой становится уже везде, особенно если разборчиво к этому подходить.

 

Ну как сказать - кто думает , тот все-таки думает ..:). Я вот тоже считаю что 038 - это супер ! Но лью не так всеми любимый BP Visco 7000 0W40 C3. Т.к. бензин - евро-5 , замена 6-7 тыс, да и оригинал у FHI - как раз LowSAPS. Но вот в одной из веток меня окарали, тем что у них и евро-3 за счастье, так что им 038 - как раз то что доктор прописал. Так что учитывая размеры нашей Родины - рекомендации это хорошо, но без головы тоже никак ..:)

Ссылка на сообщение

Да, россия большая. Но везде люди покупают новые авто. На них уже новые допуски, новые требования. Все меньше тех, куда можно будет лить эти масла по разным причинам. Да, безусловно всегда будет некое кол-во машин вля которых это будет идеальном вариантом, но все меньше и меньше. И не смотря на то что бензин евро 2,5 человек не сможет залить 038 потому что у него сажевик и/или допуск какой-нибудь свежий нужен.

Ссылка на сообщение

Да, россия большая. Но везде люди покупают новые авто. На них уже новые допуски, новые требования. Все меньше тех, куда можно будет лить эти масла по разным причинам. Да, безусловно всегда будет некое кол-во машин вля которых это будет идеальном вариантом, но все меньше и меньше. И не смотря на то что бензин евро 2,5 человек не сможет залить 038 потому что у него сажевик и/или допуск какой-нибудь свежий нужен.

Соглашаюсь и поддерживаю. У меня не сажевик, но TWC, и это масло, я думаю, мне не подходит.

Но вот вопрос. Если расход масла, скажем, 200-400 мл на 7000-8000км пробега, то насколько в таком случае актуален этот факт, что это масло не имеет допусков для DPF или TWC? Ведь по другим характеристикам оно мне подходит.

Ссылка на сообщение

Да, россия большая. Но везде люди покупают новые авто. На них уже новые допуски, новые требования. Все меньше тех, куда можно будет лить эти масла по разным причинам.

 

Согласен. Еще заметил как много стало продуктов С3 у разных производителей масла. Такое чувство, что они (производители) потихоньку на него перебираются ..

 

Но вот вопрос. Если расход масла, скажем, 200-400 мл на 7000-8000км пробега, то насколько в таком случае актуален этот факт, что это масло не имеет допусков для DPF или TWC? Ведь по другим характеристикам оно мне подходит.

 

Ну думаю что это не расход ..:). Так естественная убыль и можно не заморачиваться.:)

 

Вот у меня расход 300-500 мл на 1000 км :(. И еще по этому я лью малозольник . Сажевика тоже нет, но есть обычный катализатор, а его тоже убивать не хочется ...

Ссылка на сообщение

Согласен. Еще заметил как много стало продуктов С3 у разных производителей масла. Такое чувство, что они (производители) потихоньку на него перебираются ..

 

Ну думаю что это не расход ..:). Так естественная убыль и можно не заморачиваться.:)

Да у меня вопрос не в расходе масла как в таковом, а в том, что могут ли масла, не имеющие "С2 или С3" убить мой катализатор(TWC)?

Ссылка на сообщение

Чем плоха 0-ка в лето (0-40 например)? Есть ли смысл менят 0 на 5, или круглогодично 0-40 лучше?

Ссылка на сообщение

Чем плоха 0-ка в лето (0-40 например)? Есть ли смысл менят 0 на 5, или круглогодично 0-40 лучше?

 

уж же ж ни раз писали и обсуждали, чем пятерка лучше и почему некоторые допуски есть только с пятеркой

Ссылка на сообщение

А если ему допуски не надо зачем тогда голову ломать ,закупил литров 20 вольвика по дешовке 0W40 и лей круглый год одно масло (что я например и собираюсь делать).

Ссылка на сообщение

дело не только/столько в допусках, сколько в причинах невозможности их получения на нулевках

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Если у нулевки нет нужного допуска, ее все равно лить не будешь, что летом, что зимой. ) Поэтому Synpower 0w40 по сути стал маслом туда, где наоборот нет специфических допусков. ) Для допусков есть Mobil 1 0-40 )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

уж же ж ни раз писали и обсуждали, чем пятерка лучше и почему некоторые допуски есть только с пятеркой

о, а можно поподробнее? Или ссылочку где написано об этом? :unsure:

Ссылка на сообщение

о, а можно поподробнее? Или ссылочку где написано об этом? :unsure:

Ну вот вкратце перепост - правда, сравнение 5w30 и 10w30 (но сути не меняет - то же самое 0w30 и 5/10w30):

Переведу следующий пост из ссылок выше (заранее извиняюсь за качество и тонкости, но общий смысл передам точно):

 

"5W-30 has a lower base oil viscosity and more viscosity modifier than 10W-30. Even though the polymer may have the same shear stability, the 10W-30 will shear less.

 

SSI or shear-stability index means what percentage of the POLYMER viscosity is sheared - a lower number is better. For engine oils we use the 30-cycle Orbahn injector test to measure SSI. Most heavy duty oils are formulated with 35SSI polymer.

 

So, a 5W-30 has a base oil viscosity of about 4.5 cst @100C, and is thickened with polymer to 11 cst @100C. If you assume that the real world shearing situation is similar to the Orbahn test, that means your oil will shear to 8.7 cst - (the polymer viscosity is the difference between base oil viscosity and blend viscosity)

 

A 10W-30 would most likely have a base oil viscosity of about 7 cst and will be thickened with the same polymer to 11 cst @100C (less polymer). This oil under the same conditions would be 9.6 cst @100C

 

So... you can see where there is a difference in the amount of polymer and shear stability. This is not universally true, as some oils may have more shear stable polymers and heavier, synthetic base oils that have exceptionally cold-flow properties"

 

"5W-30 имеет более низкую вязкость базового масла и большее количество модификаторов вязкости, чем 10W-30. Даже с учетом того, что полимеры обладают одной и той же стабильностью на сдвиг (устойчивостью к сдвигу, возможно - устойчивостью к разжижению - мое примечание), масла 10w-30 будут терять эту стабильность меньше.

Индекс устойчивости на сдвиг означает какой часть полимерной вязкости утрачивается - меньшее значение - лучше. для моторных масел мы используем 30-циклический инжекторные тест Орбана для изменения индекса устойчивости на сдвиг. Большинство масел для высоконагруженных моторов разработаны с использованием полимеров, отвечающих 35-циклическому тесту.

 

Таким образрм, 5w-30 имеет вязкость базового масла около 4.5 cst @100C, и загущается с помощью полимеров до 11 cst @100C. Если вы сможете воссоздать в жизни те же самые условия, что и в ходе теста Орбана, это будет означает, что ваше масло (имеется в виду 5w-30 - мое примечание) разжижится до 8.7 cst (полимерная вязкость отличается от вязкости базового масла и вязкости смеси (базового масла и полимеров - мое примечание)).

 

10w-30 в основном имеют вязкость базового маслоа около 7 cst и загущаются теми же самыми полимерами до 11 cst с использованием меньшего количества полимеров. Это же масло в тех же самых условиях будет (разжижаться - мое примечание) до 9.6 cst @100C.

 

Таким образом, вы можете видеть разницу (зависимость) от количества полимеров и стойкости масла к сдвигу (возможно - устойчивостью к разжижению - мое примечание). это не универсальное правило, поскольку некоторые масла имеют более стойкие полимерные загустители и более вязкую синтетическую основу (базовое масло), которые обеспечивают дополнительную "холодную" прокачиваемость".

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

сороковку можно смело лить в любой отечественный мотор хоть в африке , там вязкость с запасом

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

сороковку можно смело лить в любой отечественный мотор хоть в африке , там вязкость с запасом

а у нас форум "выбор масла для отечественных авто"? 0W40 действительно нельзя лить круглый год в некоторые автомобили.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Думаете если в 24 волгу залить 0w30 то оно ей понравится?

Я думаю что на 40ке с вязкостью 14 единиц мотор будет себя чувствовать лучше у Волги...

Изначально было про жару и вязкость

А сороковка в жару будет приемлемее, какой смысл сюда пихать сороковку?

Если и так понятно, что в жару оно лучше.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...