Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, VladimirR сказал:

определенно

 

Ну просто давайте посчитаем - условно с доп. охлаждением мне надо будет поменять масло 2 раза. Т.е. 20 тыс. рублей (доп. охлаждение)+12*2 (два раза поменять масло с фильтрами и прочим) = 44 т. рублей 

Если не ставить доп. охлаждение - то 3 раза по 12 тысяч = 36 т.рублей.

То есть имеем выгоду в 8 тысяч рублей - это по факту либо еще одна замена, либо купить потом теплообменник оригинальный, который с течением времени забивается.

ТО есть, главное понимать, на сколько это масло выдерживает этот температурный режим 115 C? то есть оно просто быстрее деградирует, но все свойства у нее остаются такие же, как и при 90С? Тем более, что такой температурный режим не постоянен. 

Просто очень много кто ставит этот колхоз доп. охлаждение, потом там все текет, антифриз с маслом ATF и пипец коробки.

В общем, вопрос такой, для себя хочу понять. - просто ли быстрее онo деградирует это масло при такой температуре, но сохраняет все свои свойства, либо же при этой температуре помимо того, что оно быстрее деградирует, дак и еще все свои свойства теряет и фрикционы быстрее горят.

 

 

Изменено пользователем law_47
Ссылка на сообщение
3 часа назад, law_47 сказал:

Скажите, в коробке Asin 09G залито такое масло. Шкода октавия А5 1,8 TSI  - дак вот масло иногда греется до 115 градусов. Насколько оно живучее в температурном плане? Если менять раз тысяч в 40 км, то пройдет ли эта коробка тысяч до 200 без ремонта?) Или лучше колхозить доп. охлаждение? И менять масло раз в 60 т.км

 

А это вообще нормально? Может задать вопрос од официально?

К слову 115 градусов это уже разрушение, сам вальволин методичку выписывал с температурным режимом.

Если масло меняли то очень похоже на недолив, обычно так и происходит - перегрев

Ссылка на сообщение
17 часов назад, fucking Chelios сказал:

А это вообще нормально? Может задать вопрос од официально?

К слову 115 градусов это уже разрушение, сам вальволин методичку выписывал с температурным режимом.

Если масло меняли то очень похоже на недолив, обычно так и происходит - перегрев

 

С этого места поподробнее)
Где та самая методичка? можно на нее глянуть?

И с чего бы меньше быть температуре ATF, если температура охлаждающей жидкости порядка 105-110 градусов, а штатное охлаждение коробки завязано именно ней.

Уровень масла проверялся. Было ровно. Никаких подтеков нет

Ссылка на сообщение

все, что вы хотели знать про охлаждение АТФ в шкоде, но боялись спросить

https://www.drive2.ru/l/5035379/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

все, что вы хотели знать про охлаждение АТФ в шкоде, но боялись спросить

https://www.drive2.ru/l/5035379/

 

Вы серьезно?))

Я Вам даже скажу, что был пару раз у данного мастера на ремонте.

Вопрос не охлаждении коробки, а в температурных режимах масла по сабжу.

Этот больше вопрос интересует:

Работает ли масло в этом диапазоне температур или нет? Не разрушаются ли фрикционы при температуре 115, так же как и при 90, но при этом масло просто быстрее стареет, либо же при такой температуре масло не работает, и фрикционы сильно горят и забивают всю коробку 

Все тыкаю этой табличкой, что мол, при температуре масла 90С коробка будет жить вечно, и масло практически можно не менять.

Логика возможно, есть, а возможно, за уши притянуто.

У разного масла разные же температурные режимы без потери свойств? 
Правильно?

И исходя из пробега 120 тысяч, который я планирую где-то откатать, мне экономически более целесообразно просто чаще поменять масло, чем колхозить доп. охлаждение.

Поэтому хочется методичку посмотреть, где это написано

 

 

Изменено пользователем law_47
Ссылка на сообщение

Qalex Не нашел такого указания в описаниях...

РУ- http://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/atf-psf/atf.pdf

Англ - http://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/atf-psf/atf_en.pdf

ivansskif Краситель принципиален?

Ссылка на сообщение

Взял вместо idemitsu tls lv, так как оно пропало из продажи из всех магазинов.

Цена 590р, крышка была не закручена полностью.

Запах у масла очень резкий не приятный, посмотрим как себя поведёт.

20210518_193209_resized(1).jpg

Ссылка на сообщение

После замены и 2000км, могу смело сказать что ws и tls-lv лучше. Пинки затягивания более жёсткие переключения обеспечены на этом масле. Плюс температура масла при движении в пробке выше. этого на ws не наблюдалось

Изменено пользователем Вкладышев
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вкладышев сказал:

После замены и 2000км, могу смело сказать что ws и tls-lv лучше. Пинки затягивания более жёсткие переключения обеспечены на этом масле. Плюс температура масла при движении в пробке выше. этого на ws не наблюдалось

Если это копия нестеч то сильных и резких запахов не припомню, как и более жестких переключений. Вы не подделку взяли?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, fucking Chelios сказал:

Если это копия нестеч то сильных и резких запахов не припомню, как и более жестких переключений. Вы не подделку взяли?

Подделку ещё бы найти, у дистрибьютора брал в разных местах все 4 литрушки. Все одинаково отвратно пахнут

Изменено пользователем Вкладышев
Ссылка на сообщение
28.08.2021 в 11:43, Вкладышев сказал:

Подделку ещё бы найти, у дистрибьютора брал в разных местах все 4 литрушки. Все одинаково отвратно пахнут

Видимо не одно и то же с несте

Ссылка на сообщение
27.08.2021 в 08:20, Вкладышев сказал:

После замены и 2000км, могу смело сказать что ws и tls-lv лучше. Пинки затягивания более жёсткие переключения обеспечены на этом масле. Плюс температура масла при движении в пробке выше. этого на ws не наблюдалось

Подтверждаю!!!! На этом масле ощутимы стали пинки и дергания акпп.  Заметил лишь с наступлением  холодов примерно к +5  более адекватно стала работать. В жару ужас! Сливаю 

Изменено пользователем Luffer
Ссылка на сообщение
12.09.2021 в 04:07, Luffer сказал:

Подтверждаю!!!! На этом масле ощутимы стали пинки и дергания акпп.  Заметил лишь с наступлением  холодов примерно к +5  более адекватно стала работать. В жару ужас! Сливаю 

Не подтверждаю. Катаюсь больше года, все норм. Раньше было Toyota T-IV.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...