Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cruze 1,6 F16d3


Рекомендованные сообщения

1. Сhevrolet Cruze 2012 МКПП 1.6 F16d3

2. Место обитания город Калининград, морозы максимум -20

3. Режим передвижения( город 30%, трасса 70%)

4. пробег 70тыс.

сейчас заливаю RAVENOL HLS SAE 5W-30 dexos2 (меняю каждые 8000км)

хочу перейти на LM Special Tec LL 5w30 

-ACEA: A3/B4 . Соответствие: -Opel: GM-LL-A025/GM-LL

Или есть возможность недорого покупать Platinum MaxExpert XD 5W-30 dexos2 (напрямую брать в Польше на их заправках)

Подскажите пожалуйста. Какое масло лучше подойдет для моего мотора и так ли принципиален допуск dexos2, просто всё таки склоняюсь к варианту LM Special Tec LL 5w30 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а мне из этой пары макслайф больше нравится.  шикарное масло - А3 с молибденом и зольностью как у С3.  синпауэр без молибдена и зольность высокая 1,4.  ттх у макслайфа подходят, а допуски дело десятое

Ссылка на сообщение

Я за Orlen Platinum MaxExpert XD 5W-30 dexos2 тем более есть где недорого достать... Масла в свое время показали хорошие результаты как свежие так и отработки. 

Ссылка на сообщение
  17.09.2017 в 12:17, medboris сказал:

Из того что ты перечислил, лил бы NORD.

Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01).

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 ).

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Очень  много достойных масел 5w-30, 5w-40 A3/B3, A3/B4 (если двигатель именно XEP(F16D3), а не XER(F16D4) то лить малозольное масло C3, dexos2 смысла не вижу ни какого).

Может смысл лить С3/Дексос2 в том что у автора кат стоит, о котором он не упомянул, либо не в курсе что он есть?

Ссылка на сообщение
  04.10.2017 в 17:05, vodolazer сказал:

Может смысл лить С3/Дексос2 в том что у автора кат стоит, о котором он не упомянул, либо не в курсе что он есть?

1. Мы говорим о защите окружающей среды (C3) или о защите двигателя (A3)?

2. Если двигатель жрет масло-катализатор умрет в любом случае (да, на C3, dexos2 , он продержится чуть подольше).

3. Двигатели серии XER начали ставить с 2006, а допуск dexos2 (C3) компания GM ввела с 2010, все это время, все ездили на GM-LL-A-025 (полнозольном) и вопрос о трех-уровневым катализаторе как-то не стоял так остро, что поменялось?

Ссылка на сообщение
  04.10.2017 в 20:02, medboris сказал:

1. Мы говорим о защите окружающей среды (C3) или о защите двигателя (A3)?

2. Если двигатель жрет масло-катализатор умрет в любом случае (да, на C3, dexos2 , он продержится чуть подольше).

3. Двигатели серии XER начали ставить с 2006, а допуск dexos2 (C3) компания GM ввела с 2010, все это время, все ездили на GM-LL-A-025 (полнозольном) и вопрос о трех-уровневым катализаторе как-то не стоял так остро, что поменялось?

С3 в плане защиты ничем не хуже A3 а по вероятности возникновения отложений - даже лучше. Менять почаще, это да.

Ссылка на сообщение
  04.10.2017 в 20:15, SiOG сказал:

С3 в плане защиты ничем не хуже A3 а по вероятности возникновения отложений - даже лучше. Менять почаще, это да.

А вот здесь я с тобой поспорю!

Этим летом в Москве, в условиях городских пробок, нагары (отложения) в моем двигателе (Z16XER, температура открытия термостата-108 градусов ) расцвели яркими красками (использовалось GM dexos2 5w-30(C3) made in Russia). За состоянием под масло-заливной слежу регулярно. Может быть плохой бензин (хотя заправлялся на брендовых заправках), может быть горячий двигатель в пробках, можно только гадать. Для себя, на этом двигателе  эксперименты закончил. Хороший, крепкий, термостабильный полнозольник A3/B3, A3/B4 5w-30, 0w-30, 0w-40. И самое главное-частые интервалы смены! 

P.S. пробег 120000 км., угара масла нет.

Изменено пользователем medboris
Ссылка на сообщение

@medboris, так сколько масло в пробках проехало? Может в этом дело? Отложения были, но усилились? Моющие-то хуже у С3 при прочих равных, это да. Я высокотемпературные отложения имел в виду.

Ссылка на сообщение

 

 

  medboris писал:

Для себя, на этом двигателе  эксперименты закончил. Хороший, крепкий, термостабильный полнозольник A3/B3, A3/B4 5w-30, 0w-30, 0w-40. И самое главное-частые интервалы смены! 

всё верно, единственное, если 0-40 - лучше по нижней границе sae (xer с фазовращателями, которые любят масло пожиже)

Ссылка на сообщение

а кто-нибудь может кинуть ссылку на тему с фото двигателя концерна GM, на любом А3, с четырьмя условиями: чистый двигатель+городская эксплуатация+пробег на масле 10к, общий пробег 80к+?

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! ИМХО- любое недорогое (до 1,5 тыс.р за 4 литра) А3В4 5w30 или 5w40. Не нужен в этот мотор С3 (dexos2). Он и стоит дороже.

Ссылка на сообщение

 

 

  den888 писал:
чистый двигатель+городская эксплуатация+пробег на масле 10к

но это ведь заведомо невыполнимые требования?

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 13:13, espes сказал:

но это ведь заведомо невыполнимые требования?

я догадываюсь =)

Просто интересно, читать, вот люди пишут, зачем С3, если А3 круче, там и пакет побольше, и щелочное и все дела, дольше проживет, какая-то термостабильность ...   ну ок, не буду сейчас вдаваться в тех.характеристики, могу накатать строк на 30.... Мое мнение С3 продержится 7500 по городу, без особых пробок. Тогда сколько должен бегать полнозольник ....10 наверное, логично, он же лучше/круче/веселей ? Вот я и хочу, так сказать воочию, лицезреть результат на А3 и такой пробег. 

А про цену GM dexos2 я вообще молчу, спасибо, что такое вообще есть на рынке, демпингуют дико. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 13:44, den888 сказал:

я догадываюсь =)

Просто интересно, читать, вот люди пишут, зачем С3, если А3 круче, там и пакет побольше, и щелочное и все дела, дольше проживет, какая-то термостабильность ...   ну ок, не буду сейчас вдаваться в тех.характеристики, могу накатать строк на 30.... Мое мнение С3 продержится 7500 по городу, без особых пробок. Тогда сколько должен бегать полнозольник ....10 наверное, логично, он же лучше/круче/веселей ? Вот я и хочу, так сказать воочию, лицезреть результат на А3 и такой пробег. 

А про цену GM dexos2 я вообще молчу, спасибо, что такое вообще есть на рынке, демпингуют дико. 

 

С другой стороны, зачем себя в чём-то ограничивать и лить С3, когда двигателю ничего не будет от А3.

 

"Меньше золы - чище двигатель" - это более чем спорное утверждение, учитывая что кокс, шламы и лак состоят не из золы, а из продуктов частичного разложения углеводородов, которых что в малозольнике, что в полнозольнике одинаково и близко к 99%

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 13:56, Игорь MaxOil сказал:

С другой стороны, зачем себя в чём-то ограничивать и лить С3, когда двигателю ничего не будет от А3.

а в чем  выражается ограничение ? 

К примеру сейчас у меня залито А1 dexos1, пробег уже 2000, угара нет, уровень на максимуме, двигатель работает нормально, посторонних шумов при утреннем заводе нет, как на А3, которому было 7000-8000 пробега. 

"Меньше золы - чище двигатель" - это более чем спорное утверждение, учитывая что кокс, шламы и лак состоят не из золы, а из продуктов частичного разложения углеводородов, которых что в малозольнике, что в полнозольнике одинаково и близко к 99%

Давайте опровергнем эту гипотезу. Покажите двигатель на А3 от GM при вышеописанных мною условиях.

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

 

 

  den888 писал:
Мое мнение С3 продержится 7500 по городу, без особых пробок. Тогда сколько должен бегать полнозольник ....10 наверное

мой личный опыт в городе-миллионнике с пробками - масла С3 (дексос2) дохнут через 5-6 тыс., полнозольники держатся до 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...