Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cruze 1,6 F16d3


Рекомендованные сообщения

1. Сhevrolet Cruze 2012 МКПП 1.6 F16d3

2. Место обитания город Калининград, морозы максимум -20

3. Режим передвижения( город 30%, трасса 70%)

4. пробег 70тыс.

сейчас заливаю RAVENOL HLS SAE 5W-30 dexos2 (меняю каждые 8000км)

хочу перейти на LM Special Tec LL 5w30 

-ACEA: A3/B4 . Соответствие: -Opel: GM-LL-A025/GM-LL

Или есть возможность недорого покупать Platinum MaxExpert XD 5W-30 dexos2 (напрямую брать в Польше на их заправках)

Подскажите пожалуйста. Какое масло лучше подойдет для моего мотора и так ли принципиален допуск dexos2, просто всё таки склоняюсь к варианту LM Special Tec LL 5w30 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а мне из этой пары макслайф больше нравится.  шикарное масло - А3 с молибденом и зольностью как у С3.  синпауэр без молибдена и зольность высокая 1,4.  ттх у макслайфа подходят, а допуски дело десятое

Ссылка на сообщение

Я за Orlen Platinum MaxExpert XD 5W-30 dexos2 тем более есть где недорого достать... Масла в свое время показали хорошие результаты как свежие так и отработки. 

Ссылка на сообщение

Из того что ты перечислил, лил бы NORD.

Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01).

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 ).

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Очень  много достойных масел 5w-30, 5w-40 A3/B3, A3/B4 (если двигатель именно XEP(F16D3), а не XER(F16D4) то лить малозольное масло C3, dexos2 смысла не вижу ни какого).

Может смысл лить С3/Дексос2 в том что у автора кат стоит, о котором он не упомянул, либо не в курсе что он есть?

Ссылка на сообщение

Может смысл лить С3/Дексос2 в том что у автора кат стоит, о котором он не упомянул, либо не в курсе что он есть?

1. Мы говорим о защите окружающей среды (C3) или о защите двигателя (A3)?

2. Если двигатель жрет масло-катализатор умрет в любом случае (да, на C3, dexos2 , он продержится чуть подольше).

3. Двигатели серии XER начали ставить с 2006, а допуск dexos2 (C3) компания GM ввела с 2010, все это время, все ездили на GM-LL-A-025 (полнозольном) и вопрос о трех-уровневым катализаторе как-то не стоял так остро, что поменялось?

Ссылка на сообщение

1. Мы говорим о защите окружающей среды (C3) или о защите двигателя (A3)?

2. Если двигатель жрет масло-катализатор умрет в любом случае (да, на C3, dexos2 , он продержится чуть подольше).

3. Двигатели серии XER начали ставить с 2006, а допуск dexos2 (C3) компания GM ввела с 2010, все это время, все ездили на GM-LL-A-025 (полнозольном) и вопрос о трех-уровневым катализаторе как-то не стоял так остро, что поменялось?

С3 в плане защиты ничем не хуже A3 а по вероятности возникновения отложений - даже лучше. Менять почаще, это да.

Ссылка на сообщение

С3 в плане защиты ничем не хуже A3 а по вероятности возникновения отложений - даже лучше. Менять почаще, это да.

А вот здесь я с тобой поспорю!

Этим летом в Москве, в условиях городских пробок, нагары (отложения) в моем двигателе (Z16XER, температура открытия термостата-108 градусов ) расцвели яркими красками (использовалось GM dexos2 5w-30(C3) made in Russia). За состоянием под масло-заливной слежу регулярно. Может быть плохой бензин (хотя заправлялся на брендовых заправках), может быть горячий двигатель в пробках, можно только гадать. Для себя, на этом двигателе  эксперименты закончил. Хороший, крепкий, термостабильный полнозольник A3/B3, A3/B4 5w-30, 0w-30, 0w-40. И самое главное-частые интервалы смены! 

P.S. пробег 120000 км., угара масла нет.

Изменено пользователем medboris
Ссылка на сообщение

@medboris, так сколько масло в пробках проехало? Может в этом дело? Отложения были, но усилились? Моющие-то хуже у С3 при прочих равных, это да. Я высокотемпературные отложения имел в виду.

Ссылка на сообщение

 

 


Для себя, на этом двигателе  эксперименты закончил. Хороший, крепкий, термостабильный полнозольник A3/B3, A3/B4 5w-30, 0w-30, 0w-40. И самое главное-частые интервалы смены! 

всё верно, единственное, если 0-40 - лучше по нижней границе sae (xer с фазовращателями, которые любят масло пожиже)

Ссылка на сообщение

а кто-нибудь может кинуть ссылку на тему с фото двигателя концерна GM, на любом А3, с четырьмя условиями: чистый двигатель+городская эксплуатация+пробег на масле 10к, общий пробег 80к+?

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! ИМХО- любое недорогое (до 1,5 тыс.р за 4 литра) А3В4 5w30 или 5w40. Не нужен в этот мотор С3 (dexos2). Он и стоит дороже.

Ссылка на сообщение

 

 

чистый двигатель+городская эксплуатация+пробег на масле 10к

но это ведь заведомо невыполнимые требования?

Ссылка на сообщение

но это ведь заведомо невыполнимые требования?

я догадываюсь =)

Просто интересно, читать, вот люди пишут, зачем С3, если А3 круче, там и пакет побольше, и щелочное и все дела, дольше проживет, какая-то термостабильность ...   ну ок, не буду сейчас вдаваться в тех.характеристики, могу накатать строк на 30.... Мое мнение С3 продержится 7500 по городу, без особых пробок. Тогда сколько должен бегать полнозольник ....10 наверное, логично, он же лучше/круче/веселей ? Вот я и хочу, так сказать воочию, лицезреть результат на А3 и такой пробег. 

А про цену GM dexos2 я вообще молчу, спасибо, что такое вообще есть на рынке, демпингуют дико. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

я догадываюсь =)

Просто интересно, читать, вот люди пишут, зачем С3, если А3 круче, там и пакет побольше, и щелочное и все дела, дольше проживет, какая-то термостабильность ...   ну ок, не буду сейчас вдаваться в тех.характеристики, могу накатать строк на 30.... Мое мнение С3 продержится 7500 по городу, без особых пробок. Тогда сколько должен бегать полнозольник ....10 наверное, логично, он же лучше/круче/веселей ? Вот я и хочу, так сказать воочию, лицезреть результат на А3 и такой пробег. 

А про цену GM dexos2 я вообще молчу, спасибо, что такое вообще есть на рынке, демпингуют дико. 

 

С другой стороны, зачем себя в чём-то ограничивать и лить С3, когда двигателю ничего не будет от А3.

 

"Меньше золы - чище двигатель" - это более чем спорное утверждение, учитывая что кокс, шламы и лак состоят не из золы, а из продуктов частичного разложения углеводородов, которых что в малозольнике, что в полнозольнике одинаково и близко к 99%

Ссылка на сообщение

С другой стороны, зачем себя в чём-то ограничивать и лить С3, когда двигателю ничего не будет от А3.

а в чем  выражается ограничение ? 

К примеру сейчас у меня залито А1 dexos1, пробег уже 2000, угара нет, уровень на максимуме, двигатель работает нормально, посторонних шумов при утреннем заводе нет, как на А3, которому было 7000-8000 пробега. 

"Меньше золы - чище двигатель" - это более чем спорное утверждение, учитывая что кокс, шламы и лак состоят не из золы, а из продуктов частичного разложения углеводородов, которых что в малозольнике, что в полнозольнике одинаково и близко к 99%

Давайте опровергнем эту гипотезу. Покажите двигатель на А3 от GM при вышеописанных мною условиях.

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

 

 

Мое мнение С3 продержится 7500 по городу, без особых пробок. Тогда сколько должен бегать полнозольник ....10 наверное

мой личный опыт в городе-миллионнике с пробками - масла С3 (дексос2) дохнут через 5-6 тыс., полнозольники держатся до 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...