Перейти к публикации

Микс масел 5W-30 5W-20 0W-20 Toyota Rav4 после 0км-24км-9800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

PLM Labs Дима можешь перепроверить щелочное число на титраторе? :) Что бы уж наверняка. Есть сомнения, потому что в предыдущем слитом масле щелочное 4.8 было. Заливаем масло с щелочным 8 и бац после 24км щелочное опускается до 4.6. 

 

С одной стороны, получилось наглядное учебное пособие, что может произойти со свежим маслом сразу после заливки и перемешивания. Но нужно удостоверится что это действительно правда. (если бы у него было кислотно 4-5 и щелочное 1 другое дело... Но тут переката не было.)

 

А ну и наглядно видим как снизилась вязкость на 0.5 после всего 24км, даже откачивая из картера шприцем, все равно на деталях в ванночках остается сколько то старого масла. Тут на сработку полимерного загустителя вину не свалишь и на налитое топливо тоже. Отличный пример еще одного фактора, влияющего на падение вязкости в отработке - фактора смешения с предыдущим остатком масла.

Ссылка на сообщение

А pH как упала! В принципе, ниже 5 ездить не рекомендуется.

Ссылка на сообщение

Кстати да в пользу верности испытаний, то что pH тоже сильно упал, этот параметр вторит низкому щелочному. Может и не стоит даже перепроверять... 

Тогда откуда такая тяжелая среда, предыдущий анализ же показывает что ничего страшного не было. Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Остается версия - недостатки микса масел, быстрая сработка. (но ведь ранее этого не наблюдалось). Рассуждая вслух... 

Ссылка на сообщение

 

 


Остается версия - недостатки микса масел
Конфликт присадок никто не отменял. Это ж химия. После нагрева в моторе произошла химическая реакция - в результате масло резко потеряло ресурс по TBN и pH. При холодном смешении все было нормально.
Ссылка на сообщение

Конфликт присадок никто не отменял. Это ж химия. После нагрева в моторе произошла химическая реакция - в результате масло резко потеряло ресурс по TBN и pH. При холодном смешении все было нормально.

Очень даже возможно, иначе непонятные цифры рН и щелочного

Ссылка на сообщение

Женя а на заправке той же что обычно заправлялся? В этом миксе эстеровых масел нет?

Ссылка на сообщение

Женя а на заправке той же что обычно заправлялся?

Только газпром 92, а уж что и где бодяжат, ну х.з. :pardon:

 

 

В этом миксе эстеровых масел нет?

ну в каком могут быть эстеры?!

и свежее мерялось тоже астм 4739 :)  

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30119-miks-masel-5w-30-5w-20-0w-20-svezhie/

свежее

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Да окисление то в итоге в свежем не высокое, какие тут эстеры... бензин тот же. Вопрос - что так ослабило масло за 24км?

Ссылка на сообщение

Вопрос - что так ослабило масло за 24км?

 

Тяга ТС к конструированию :)

Ссылка на сообщение

Кальция, кстати, даже больше стало - на 1/10  :)

 

Походу литр старого масла всё ж болтался в моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Походу литр старого масла всё ж болтался в моторе...

Нет там литра, заливной объем (полный) 4,7л., т.е. откачивай, не откачивай, 300-400гр. болтаются.

 

 


Тяга ТС к конструированию

Никто, кроме нас (с)  :D

 

 


Вопрос - что так ослабило масло за 24км?

ПЛМ?! :DD

Ссылка на сообщение

Нет там литра, заливной объем (полный) 4,7л., т.е. откачивай, не откачивай, 300-400гр. болтаются.

 

Объём сухого картера 4.7 л? Инфа достоверная?

300 мл несливаемого остатка весьма маловато для японца...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Уже выясняли этот момент, нашли что 4,7л. Если просто сливать, то заливается под макс ровно 4л., если откачивать,то 4,3л.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...