Перейти к публикации

Отложения (лак) на масляном на щупе


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую !

Диспозиция такая : появилось тысяч 20- 25ть назад примерно (на данный момент пробег 82тысячи) , масла разные и 99% настоящие (Мобил 3000, Тотал Кварц ,KING OIL финское , все 5/40).Интервал смены 8-10 т.км . Нагар одинаков и постоянен на всех маслах.

В это время постоянные поездки по трассе в активном темпе . Да и вообще езжу активно , покрутить люблю в рамках разумного , насколько это позволяет АКПП конечно .

Моя версия такая:

что этот участок щупа где образуется нагар как раз напротив катализатора и коллектора . Тоесть там повышенная температура . И вот когда мотор крутится , масло забрызгивает вверх в малых количествах и оно подгорает .

Но почему тогда раньше такого неслучалось ? Крутил и раньше . Но по трассе ездил меньше значительно .

Может КАТ уже помирает и перегревается или что ??!

Сапун вроде нормальный из щупового отверстия не парит , звуков тоже нет ..

Слушаю ваши версии ..

post-2464-0-28397900-1328533471_thumb.jpg

post-2464-0-28544700-1328533483_thumb.jpg

post-2464-0-32556100-1328533492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@drivers, у меня так же на щупе горелый след выше уровня масла. Это нормально :)

Ссылка на сообщение

да я знаю, у многих такое встречается . панику не поднимаю обсалютно , просто разобратся интересно .

Ссылка на сообщение

ну это закоптился кусок железа находящийся непосредственно над горячим маслом. Ты возьми моторное масло, налей жестяную банку, поставь на газовую плиту (лучше не на кухне). Когда масло нагреется оно начнет чадить, увидишь природу этого нагара на стенках банки.

Ссылка на сообщение

У меня такого нету, щуп блестит. Машина - близкий родственник алмеры

Чтобы масло горело, надо температуру выше 200 градусов. Это место щупа действительно близко к катализатору, но почему тогда не плавиться пластиковая ручка щупа?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

у меня тоже блестел до 50 тык на разных маслах , теперь также стабильно на разных нагорает . интересно что поменялось что такое началось ?

и там не копоть ,а именно гарь ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Возможно этим местом (где нагар) щуп касается трубки щупа и нагревается сильнее.. т.е это место контакта с трубкой. Трубка щупа нагревается от блока двигателя тоже примерно в этом же месте..

Ссылка на сообщение

ну как вариант . завтра проверю щуп на геометрию .

Ссылка на сообщение

Залил PC , удалил нагар предварительно . Проехал правда только км200. Не понятно пока образуется бяка или нет . Буду наблюдать .

Ссылка на сообщение

пробег 2000 с копейками тык. на РС SS 5-30 . Щуп блестит ,нагара нет . Что то похожее на пленочку образовывается, но тут же смывается . Раньше нагар с трудом ножом соскребался .

Короче ПЕТРЕ зачод и респект !:D

Ссылка на сообщение

залил BP visco 7000 0w40 к 3500 тыкам пробега на нем бяка появилась снова и довольно много . Прямо какой то индикатор качества ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...