Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!!! Подскажите можно ли залить в редуктор кастрол синтракс лонг лайф 75/140 вместо 75/90. В мануале пишут 75/90 Авто бмв х6 задний диф активный с темя секциями. На что может повлиять вязкость 75/140?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Менял трансмиссионное масло в заднем редукторе турбоФорестера сг-5, которого с аукциона из Японии с пробегом 25 ткм привез.

Масло чистое, никакой стружки.

Залил Мобилюб 75-90, через 25 ткм отработка его была черной!!!

Залил Кастрол саф (таф?) гл-5 75-140, через 25 ткм отработка была идеально чистой))

Что с тем самым Мобилюбом было не так, неужели левак?! Покупал у представителей Мобила, контора весьма известная

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!!! Подскажите можно ли залить в редуктор кастрол синтракс лонг лайф 75/140 вместо 75/90. В мануале пишут 75/90 Авто бмв х6 задний диф активный с темя секциями. На что может повлиять вязкость 75/140?

У меня f10 530dx с чипом. В передний заливаю Red Line 75-140, в задний 75-110 у них и такое есть. В передний 75-140 т.к. он стоит рядом с мотором и коробкой и нагревается больше, машина не новая, есть небольшой износ, и на свежей синтетике 75-90 передний редуктор начинал шуметь после того как хорошенько прогреется.

Ссылка на сообщение

При выборе 75W-90/110/140 стоит учесть, что масло 110 или 140 будет вязче не только при 100С, но и во всём диапазоне от 0С до 100С.

Стоит ли постоянно ездить на сильно повышенной вязкости?

Ссылка на сообщение

Надеюсь, автор не во все 3 точки плеснул одно и тоже масло ?

У x6 с локой редуктор (а именно главная пара) очень больное место 140 в центр одназначно,по бокам из серии MDL от равенол будет самое то.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение

@909, Они оба хорошо подойдут. Отличия будут лишь в эксплуатационных свойствах. W140 гуще, а значит будет дольше прогреваться, а чем на улице холоднее, тем дольше будет выходить на рабочую вязкость, замедляя авто и увеличивая расход. Но густотой будет лучше защищать диф в тяжелых условиях, которые выше описали, пробуксовка, резина АТ, грязь, лебедки и т.п. Себе залил 75W90, у меня три заправочные ёмкости задний, средний и передний дифы и на 140ой зимой машина в режиме D с отпущеным тормозом на ровной дороге не могла тронуться, пока минут 10 не поездишь. Это масло так сильно связывало, мне не понравилось, залил пожиже. Причем у W90 диапазон W90 13,5-24 я специально выбрал тот, что ближе к началу по тестам оил клаба.

 

 

Это при  Питерской зиме? Странно, сам несколько зим двигаюсь на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 (http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html) перед-зад никаких задержек или затупов не заметил хотя поездки короткие в основном и тачка преимущественно на улице обретается. 

 

 

@rene9ade, Да, это было в январе, сразу после НГ праздников, у нас пару недель стояла температура -22 днем, -28 ночью. Утром наблюдал такую картину, включаю D, машина стоит пока не надавишь на газ. У меня в трансмиссии три заправочные ёмкости, задний редуктор, межосевой торсен и передний диф на автоматах вынесен отдельно, там 0,5л масла, в МКПП он в самой коробке. Масло сменил весной, протестировать W90 в этих условиях возможности не было. Но вот в то время как раз и решил заменить 140 на 90, да что б при +40 была пожиже, ниже 80cSt.

Кстати заменил Кастрол на Mobil LS 75w90 недавно, получилось покатать практически в одинаковых условиях -18* -20*. Незначительный тупняк присутствовал на кастроле, но основное отличие в мягкости и быстроте включения привода на холодной или на прогретой жиже. В общем есть ощущения что на заявленной вязкости всё работает правильно.

Ссылка на сообщение

Если летом бездорожье, или жара, или буксировка, или стоит защита редуктора, ухудшающая охлаждение, можно масло 75W-90 чуть (на 25%-59%) разбавить маслом 75W-140 или 75W-110 (у некоторых есть и такая вязкость) этой же линейки.

Ссылка на сообщение

вставлю свои пять копеек. все зависит от стиля езды. если мы ездим спокойно и размеренно то конечно лучше следовать мануалам. а если мы вжариваем на все деньги то тут совсем другая история. у меня прадик в 2000 года. 15-20 км на около мах скоростях и температура редуктора и моста сзади достигает 60 градусов. раздатка 80. автомат 110 двигатель 120. так что если вы вваливаете по трассе то я бы залил 140. у меня кстати мотюль синий и залит

Ссылка на сообщение

Менял трансмиссионное масло в заднем редукторе турбоФорестера сг-5, которого с аукциона из Японии с пробегом 25 ткм привез.

Масло чистое, никакой стружки.

Залил Мобилюб 75-90, через 25 ткм отработка его была черной!!!

Залил Кастрол саф (таф?) гл-5 75-140, через 25 ткм отработка была идеально чистой))

Что с тем самым Мобилюбом было не так, неужели левак?! Покупал у представителей Мобила, контора весьма известная

 

Тоже в задний диф залито  Мобилюб 75-90 LS , пробег на нем около 20т.км., решил проверить на днях, а оно черное как отработка ((( и с самого начала были вопросы по его текучести после -30, машина еле катится , а если ниже то вообще может остановиться!  Щас хочу залить Кастрол 75w140 LS до зимы! Заодно и посмотреть какой у меня редуктор открытый или закрытый! Если закрытый то буду лить в зиму Несте 75w90 

Ссылка на сообщение

Тоже в задний диф залито  Мобилюб 75-90 LS , пробег на нем около 20т.км., решил проверить на днях, а оно черное как отработка ((( и с самого начала были вопросы по его текучести после -30, машина еле катится , а если ниже то вообще может остановиться!  Щас хочу залить Кастрол 75w140 LS до зимы! Заодно и посмотреть какой у меня редуктор открытый или закрытый! Если закрытый то буду лить в зиму Несте 75w90 

 

Если перейдёте на любое масло 75W-140, столкнётесь с посредственными низкотемпературными свойствами (Динамическая вязкость по Брукфилду более 120000).

Так что лучше оставайтесь на вязкости 75W-90, просто выбирайте вязкостью 17-18сст GL-5, такие есть у того же Кастрол.

 

И не стоит без необходимости лить LS - такие масла традиционно имеют более слабые низкотемпературные свойства и противозадирные свойства.

Ссылка на сообщение

И не стоит без необходимости лить LS - такие масла традиционно имеют более слабые низкотемпературные свойства и противозадирные свойства.

 

Почему? в чем вообще разница по составам в LS и не LS маслах?

Ссылка на сообщение

Какое предпочтительное из 2х вариантов в мост Газели на круглый год , температура бывает +37-42.

Ссылка на сообщение

Новосиб  

У Вольфа более современные и "крутые" спецификации. 

У Несте получше зимние характеристики. 

Если зимняя эксплуатация будет преобладать при очень низких температурах и весьма часто, то Несте будет получше, я считаю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Новосиб  

У Вольфа более современные и "крутые" спецификации. 

У Несте получше зимние характеристики. 

Если зимняя эксплуатация будет преобладать при очень низких температурах и весьма часто, то Несте будет получше, я считаю.

вот меня и беспокоит зимние морозы и в тоже время чтоб русские сальники держали ПАО

Только что, СИНТЭКС сказал:

Hypidi S 75-90

сейчас в продаже нет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

сейчас в продаже нет?

Не исключено, что на остатках у кого-то еще подвисло, нужно пробовать искать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...