kokaku 12 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 1) Alfa Romeo Giulietta 2010г левый 2) 1.4TB 170лс3) Заправочный объем масла 3.5л4) город Тюмень максимум морозы до -405) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%6) Планируемый интервал смены масла 100мчасов7) Катализатор выбит8) Масло доступно любое9) Рекомендации производителя: SAE 5W-40 ACEA C3, FIAT 9.55535-S2 Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Какая причина удаления катализатора? Делали обманку или курочили прошивку? Изменено 18 сентября 2017 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
kokaku 12 Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Какая причина удаления катализатора? Купил машину уже без него(cтоит полный выпуск Ragazzon) Изменено 18 сентября 2017 пользователем kokaku Ссылка на сообщение
apologize 3 398 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Оригинальное чем не устраивает? http://shop.everestgroup.ru/internet-magazin/11-motornie-masla/selenia-star-pure-energy-5w40-2-l-detail Ссылка на сообщение
kokaku 12 Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Оригинальное чем не устраивает? http://shop.everestgroup.ru/internet-magazin/11-motornie-masla/selenia-star-pure-energy-5w40-2-l-detail Хочу что бы был выбор :) Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Зря покупали. Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае. Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3. Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только: Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40. Изменено 18 сентября 2017 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
kokaku 12 Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Зря покупали. Зря, да?! :))) За маслу спасибо, все остальное "вода" Ссылка на сообщение
AMG777 82 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Зря покупали. Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае. Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3. Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только: Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40. вот ещё: S-OIL SEVEN PAO 0W-40 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Чем ниже зола, тем лучше http://www.oil-club.ru/forum/topic/28430-5w-40-acea-a3b4-mb-2293-vw-502505-bmw-longlife-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/ Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28099-28099 Ссылка на сообщение
Гонжа 245 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Petronas для альфы будет лучшим решением. Ссылка на сообщение
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Зря покупали. Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае. Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3. Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только: Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40. я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая. Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой М1 ESP 0W-40 ? Ссылка на сообщение
apologize 3 398 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.На словах всё просто.Как уже отмечалось выше кривые прошивки сокращают ресурс двигателя и только расход топлива увеличивают. Ссылка на сообщение
apologize 3 398 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) По маслу на зиму вот это, т.к. в высокой вязкости зимой нет необходимости:http://www.yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-rs-0w40.html В Тюмени есть представитель данного производителя. Изменено 19 сентября 2017 пользователем apologize Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Delphi Prestige Super Plus 0w-40 BP Visco 7000 0w-40. S-OIL SEVEN PAO 0W-40 М1 ESP 0W-40 Yacco Galaxie RS 0W-40 :http://www.yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-rs-0w40.html G-Energy F Synth 0W-40 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7785-g-energy-f-synth-0w-40-svezhee/page-3?hl=g-energy Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас