Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Alfa Romeo Giulietta 1.4TB


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulietta 2010г левый

2) 1.4TB 170лс
3) Заправочный объем масла 3.5л
4) город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла 100мчасов
7) Катализатор выбит
8) Масло доступно любое
9) Рекомендации производителя: SAE 5W-40 ACEA C3, FIAT 9.55535-S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какая причина удаления катализатора?

 

Делали обманку или курочили прошивку?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Какая причина удаления катализатора?

Купил машину уже без него(cтоит полный выпуск Ragazzon)

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

 

Хочу что бы был выбор :)

Ссылка на сообщение

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Зря покупали.

Зря, да?! :)))

За маслу спасибо, все остальное "вода"

Ссылка на сообщение

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

вот ещё: S-OIL SEVEN PAO 0W-40

Ссылка на сообщение

Чем ниже зола, тем лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28430-5w-40-acea-a3b4-mb-2293-vw-502505-bmw-longlife-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28099-28099

Ссылка на сообщение

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

 

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

Ссылка на сообщение

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

На словах всё просто.Как уже отмечалось выше кривые прошивки сокращают ресурс двигателя и только расход топлива увеличивают.
Ссылка на сообщение

По маслу на зиму вот это, т.к. в высокой вязкости зимой нет необходимости:http://www.yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-rs-0w40.html

В Тюмени есть представитель данного производителя.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Delphi Prestige Super Plus 0w-40

BP Visco 7000 0w-40.

 

S-OIL SEVEN PAO 0W-40

 

М1 ESP 0W-40 

 

 

G-Energy F Synth 0W-40 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7785-g-energy-f-synth-0w-40-svezhee/page-3?hl=g-energy

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...