Перейти к публикации

Плановая замена Лукойла


Рекомендованные сообщения

Сегодня первый раз сливал масло Лукойл. Было Кастрол Магнатек 5W-40 син. Сменил 12.2016 на Лукой Люкс 5W-40 син. Проехал 7.6ткм. Сегодня закупился Лужком и в гараж. Тазик под Тазак :))) . отвернул пробку. Текла черная жижа. Сливаю отработку в 25л канистру. Слил.

post-30062-0-61757800-1506186862_thumb.jpg

post-30062-0-13288500-1506186869_thumb.jpg

Опомнился поздновато. Ну поверьте на слово. В самом конце в канистру слилась чайная ложка с бугром вот таких крапинок как на картинке. Они мягкие на ощупь и растираются на пальцах. Как слизь.

Сливая Кастрол видел только черную жижу.

ЭТО ЛУКОЙЛ ТАК МОЕТ ИЛИ ТАК ГАДИТ....?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

чёт тут не сходится либо были перепробеги дикие на кастрюле ,либо фильтр не менялся тысяч эдак 40,или же перепробеги на кастрюле(или левый кастрол) затем смена на норм масло и новый фильтр и дало такой результат,лук стал отмывать то что было загажено ранее.

Ссылка на сообщение

Самое главное в этой истории, что автор нашел ответ на свой вопрос

 

  23.09.2017 в 17:26, vcxz4321 сказал:

ЭТО ЛУКОЙЛ ТАК МОЕТ ИЛИ ТАК ГАДИТ....?

 

:)

Ссылка на сообщение

 

 

  Урфин писал:

Самое главное в этой истории, что автор нашел ответ на свой вопрос vcxz4321 сказал(а) 23 Сен 2017 - 21:26: ЭТО ЛУКОЙЛ ТАК МОЕТ ИЛИ ТАК ГАДИТ....? :)

Он как раз его задаёт.

Ссылка на сообщение

Уважаемые машина у меня с 116ткм. Масло сменил практически сразу, где то через 400-450 км. Сейчас 147.5ткм. За это время менялось масло 4-е раза. Два первых Кастрол, два последних Лукойл. При переходе промывка Лукойл 20мин. Со сменой масла менялся и фильтр. По моим пробегам следующая замена попадает на лето. Будет тепло, хочу снять поддон. Всё масло беру в канистрах в м-н "Шестерёнка". Там хороший знакомый работает и сам весь ГСМ берёт у себя.

Отвернул пробку на крышке ГБЦ. раньше стенки (где видно конечно) были желтоватые. Сейчас цвет тусклого алюминия. Машина простояла три часа. пока под ней ползал. С поддоном сниму и крышку что бы посмотреть маслоотделительные сетки. По ним будет всё ясно. моет или гадит. Но думаю что действительно моет.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
  08.11.2017 в 12:55, vcxz4321 сказал:

С поддоном сниму и крышку что бы посмотреть маслоотделительные сетки. По ним будет всё ясно. моет или гадит. Но думаю что действительно моет.

Я бы на вашем месте поднапрягся и снял поддон как можно скорее, это гораздо проще, чем пытаться потом прочищать каналы. Или хотя бы снова слить и посмотреть на осадок.  Можно же его профильтровать и снова залить.  Может, хлопоты и напрасны будут, но оно и к лучшему.

Вроде бы такие случаи описаны уже неоднократно - после перехода на хорошую синтетику двигатель промывается, но иногда до смерти.

Ссылка на сообщение
  08.11.2017 в 07:03, Yurij сказал:

Он как раз его задаёт.

После распила фильтра, думаю он (ответ на стартовый вопрос) очевиден уже, не ?! ;-)

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

@vcxz4321,

на четвертом фото распила я вижу изрядно залепленный вязкой субстанцией фильтрующий элемент, которую очевидно (для меня) намывает Лукойл и сгусток которой выпал в конце слива...

Как-то так примерно!

Ссылка на сообщение

Пока в отпуске. Воскресенье - Вторник обещают тЯпло. Думаю скинуть поддон и посмотреть масло приёмник. Только надо придумать как масло маленько профильтровать.

Если займусь, постараюсь фото сделать...

Ссылка на сообщение
  09.11.2017 в 07:03, vcxz4321 сказал:

Пока в отпуске. Воскресенье - Вторник обещают тЯпло. Думаю скинуть поддон и посмотреть масло приёмник. Только надо придумать как масло маленько профильтровать.

Если займусь, постараюсь фото сделать...

 Гхм, может я чего упустил, но зачем масло фильтровать? Старое слить, промыть промывочным, залить новое и все. Ну если параноя, то промывочным пару раз со сменой фильтра, его разборкой и визуальным контролем наличия хрени на фильтрующем элементе. У меня подобная картина была после замены ОЕМ МВ229.51(откатал тыщи 2 не понравился видок масла и как мотор работает) на Кларитек, причем  отловил практически сразу тк масло было чуть перелито и когда откачал перелитые 300 грамм увидел осадок из мелких черных комочков "гуталиниума). После мериновского систему не промывал. Далее погнал на сервис, слил кларитек, сменил картридж и залил новый Кларитек (причем из тойже партии), откатал без проблем 8к км. Дело было в мае 2016года.

 

PS: Мое мнение снимать поддон вовсе не обязательно, промыть маслом, сменить фильтр и этого будет достаточно более чем, двиг архаичен, масленка не мигала, такчто не надо загонятся.

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение

AGpower народ утверждает что в поддоне гуталин и он начал растворятся. Соответственно поплыл по всей системе. На масле проехал 1000км вот и думаю пропустить через бумага-тряпочую прокладку, собрать если есть частицы и залить ещё на 4000км. Потом сменить.

Пока не знаю буду-небуду. Думаю. Больше всего останавливает отсутствие ямы. Придётся задирать морду и лёжа ползать. Просто снизу ещё кое что надо глянуть. Если сниму с фоткаю.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...