Перейти к публикации

Плановая замена Лукойла


Рекомендованные сообщения

Сегодня первый раз сливал масло Лукойл. Было Кастрол Магнатек 5W-40 син. Сменил 12.2016 на Лукой Люкс 5W-40 син. Проехал 7.6ткм. Сегодня закупился Лужком и в гараж. Тазик под Тазак :))) . отвернул пробку. Текла черная жижа. Сливаю отработку в 25л канистру. Слил.

post-30062-0-61757800-1506186862_thumb.jpg

post-30062-0-13288500-1506186869_thumb.jpg

Опомнился поздновато. Ну поверьте на слово. В самом конце в канистру слилась чайная ложка с бугром вот таких крапинок как на картинке. Они мягкие на ощупь и растираются на пальцах. Как слизь.

Сливая Кастрол видел только черную жижу.

ЭТО ЛУКОЙЛ ТАК МОЕТ ИЛИ ТАК ГАДИТ....?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

чёт тут не сходится либо были перепробеги дикие на кастрюле ,либо фильтр не менялся тысяч эдак 40,или же перепробеги на кастрюле(или левый кастрол) затем смена на норм масло и новый фильтр и дало такой результат,лук стал отмывать то что было загажено ранее.

Ссылка на сообщение

Самое главное в этой истории, что автор нашел ответ на свой вопрос

 

ЭТО ЛУКОЙЛ ТАК МОЕТ ИЛИ ТАК ГАДИТ....?

 

:)

Ссылка на сообщение

 

 


Самое главное в этой истории, что автор нашел ответ на свой вопрос vcxz4321 сказал(а) 23 Сен 2017 - 21:26: ЭТО ЛУКОЙЛ ТАК МОЕТ ИЛИ ТАК ГАДИТ....? :)

Он как раз его задаёт.

Ссылка на сообщение

Уважаемые машина у меня с 116ткм. Масло сменил практически сразу, где то через 400-450 км. Сейчас 147.5ткм. За это время менялось масло 4-е раза. Два первых Кастрол, два последних Лукойл. При переходе промывка Лукойл 20мин. Со сменой масла менялся и фильтр. По моим пробегам следующая замена попадает на лето. Будет тепло, хочу снять поддон. Всё масло беру в канистрах в м-н "Шестерёнка". Там хороший знакомый работает и сам весь ГСМ берёт у себя.

Отвернул пробку на крышке ГБЦ. раньше стенки (где видно конечно) были желтоватые. Сейчас цвет тусклого алюминия. Машина простояла три часа. пока под ней ползал. С поддоном сниму и крышку что бы посмотреть маслоотделительные сетки. По ним будет всё ясно. моет или гадит. Но думаю что действительно моет.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

С поддоном сниму и крышку что бы посмотреть маслоотделительные сетки. По ним будет всё ясно. моет или гадит. Но думаю что действительно моет.

Я бы на вашем месте поднапрягся и снял поддон как можно скорее, это гораздо проще, чем пытаться потом прочищать каналы. Или хотя бы снова слить и посмотреть на осадок.  Можно же его профильтровать и снова залить.  Может, хлопоты и напрасны будут, но оно и к лучшему.

Вроде бы такие случаи описаны уже неоднократно - после перехода на хорошую синтетику двигатель промывается, но иногда до смерти.

Ссылка на сообщение

Он как раз его задаёт.

После распила фильтра, думаю он (ответ на стартовый вопрос) очевиден уже, не ?! ;-)

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

@vcxz4321,

на четвертом фото распила я вижу изрядно залепленный вязкой субстанцией фильтрующий элемент, которую очевидно (для меня) намывает Лукойл и сгусток которой выпал в конце слива...

Как-то так примерно!

Ссылка на сообщение

Пока в отпуске. Воскресенье - Вторник обещают тЯпло. Думаю скинуть поддон и посмотреть масло приёмник. Только надо придумать как масло маленько профильтровать.

Если займусь, постараюсь фото сделать...

Ссылка на сообщение

Пока в отпуске. Воскресенье - Вторник обещают тЯпло. Думаю скинуть поддон и посмотреть масло приёмник. Только надо придумать как масло маленько профильтровать.

Если займусь, постараюсь фото сделать...

 Гхм, может я чего упустил, но зачем масло фильтровать? Старое слить, промыть промывочным, залить новое и все. Ну если параноя, то промывочным пару раз со сменой фильтра, его разборкой и визуальным контролем наличия хрени на фильтрующем элементе. У меня подобная картина была после замены ОЕМ МВ229.51(откатал тыщи 2 не понравился видок масла и как мотор работает) на Кларитек, причем  отловил практически сразу тк масло было чуть перелито и когда откачал перелитые 300 грамм увидел осадок из мелких черных комочков "гуталиниума). После мериновского систему не промывал. Далее погнал на сервис, слил кларитек, сменил картридж и залил новый Кларитек (причем из тойже партии), откатал без проблем 8к км. Дело было в мае 2016года.

 

PS: Мое мнение снимать поддон вовсе не обязательно, промыть маслом, сменить фильтр и этого будет достаточно более чем, двиг архаичен, масленка не мигала, такчто не надо загонятся.

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение

AGpower народ утверждает что в поддоне гуталин и он начал растворятся. Соответственно поплыл по всей системе. На масле проехал 1000км вот и думаю пропустить через бумага-тряпочую прокладку, собрать если есть частицы и залить ещё на 4000км. Потом сменить.

Пока не знаю буду-небуду. Думаю. Больше всего останавливает отсутствие ямы. Придётся задирать морду и лёжа ползать. Просто снизу ещё кое что надо глянуть. Если сниму с фоткаю.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...