Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, makok сказал:

У меня через 6 часов после gzox мотор остынет и обороты при запуске будут первоначально около 2000. Не поплохеет ли мотору от отлетевшего нагара ? И bg 109 вроде не рекомендуют некоторые больше 1400 крутить.

В раздумьях...

Прогрей сначала, а потом 109ю. Не забудь промыть, продуть горшки после гзокса.

Изменено пользователем oleg33
Ссылка на сообщение
В 20.04.2018 в 11:48, Любитель сказал:

Сообщи результат. Сам собираюсь часов 5-6, т.к. ограничен рабочим временем слесаря.

 

Я раскоксавывал 2 раза свою.

Первый раз оставлял на час. Нагара стало меньше, но не существенно.

Через 2 ТО делал раскоксовку в течении 3 часов с шевелением валов. Как итог - чистота как с новья :cool:

Ссылка на сообщение

Я,думаю....что нужно сообщать в каком районе России делают раскоксовку!!!

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎05‎.‎2018 в 00:02, CHemic сказал:

Через 2 ТО делал раскоксовку в течении 3 часов с шевелением валов. Как итог - чистота как с новья

Как удалось определить что там чисто? Разбирали потом, ремонт какой-то был или что? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Igor36 сказал:

Как удалось определить что там чисто? Разбирали потом, ремонт какой-то был или что? 

1.эндоскоп для смартфона

2. Фонарик и глаза

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Igor36 сказал:

Как удалось определить что там чисто? Разбирали потом, ремонт какой-то был или что? 

Эндоскоп. Да и видно поршень когда светишь в колодец =)

Ссылка на сообщение
В ‎23‎.‎05‎.‎2018 в 15:41, mitya777 сказал:

.эндоскоп для смартфона

2. Фонарик и глаза

Ох уж эти эндоскопы для смартфонов... Вас  с автофокусом? Как в условиях слабой освещённости дает картинку? 

В ‎23‎.‎05‎.‎2018 в 23:40, CHemic сказал:

Да и видно поршень когда светишь в колодец =)

Дык а не может поршень с виду чистым быть (кстати он такой и будет, если на хороших оборотах перед этим поездить), а сама масляные система, каналы  - забитые.
 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Igor36 сказал:

Ох уж эти эндоскопы для смартфонов... Вас  с автофокусом? Как в условиях слабой освещённости дает картинку? 

Дык а не может поршень с виду чистым быть (кстати он такой и будет, если на хороших оборотах перед этим поездить), а сама масляные система, каналы  - забитые.
 

Зависит от качества эндоскопа. Дешевые за 200р - дают размытую картинку.

Просто если посмотреть на поршень через колодец сверху до чистки и после - разница на лицо.

А про забитые каналы - это ты увидишь только разобрав. Потому эти вещи - профилактика и способ поддержания двигателя в хорошем состоянии.

Вы же не прикладываете подорожник к открытому перелому, в надежде, что зарастет? =)

Конечно не критичный масложор уберется, но если ест по 2л на 1000км - я бы не наделся на чудо =)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Igor36 сказал:

Ох уж эти эндоскопы для смартфонов... Вас  с автофокусом? Как в условиях слабой освещённости дает картинку? 

Дык а не может поршень с виду чистым быть (кстати он такой и будет, если на хороших оборотах перед этим поездить), а сама масляные система, каналы  - забитые.
 

 

180429_165834.jpg

Ссылка на сообщение
В ‎28‎.‎05‎.‎2018 в 22:42, CHemic сказал:

А про забитые каналы - это ты увидишь только разобрав. Потому эти вещи - профилактика и способ поддержания двигателя в хорошем состоянии.

Это да. Как вы относитесь к т.н. мягким промывкам, которые заливаются за 200-300км до смены масла? В цилиндры они вообще почти не попадают ведь.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Igor36 сказал:

Это да. Как вы относитесь к т.н. мягким промывкам, которые заливаются за 200-300км до смены масла? В цилиндры они вообще почти не попадают ведь.

 

Такие присадки имеют место быть. Например неплохой вариант есть у ликвимоли. По сути это присадка с большим количеством кальция, которая просто помогает уставшему маслу подсобрать грязьку.

Ссылка на сообщение

Скоро опять займусь мойкой двс по схеме

 

- 208ю в бак полный. выкатать
- 109ю/ на горячем моторе . 20 мин холостых потом 1200-1400 оборотов . и 20мин холостых . 
- затем промывочное масло. +фильтр 20 мин
- гзокс в горшки на 6 часов. 60 % . раз в час повтор . и трубокчкой в изгибом опрыскать на верх.  + пару раз вращаем колено. позаводится
- дешевое масло (мотрио 5в30) + фильтр.и на нем проехаться не наваливая а на высоких
оборотах 50-100км . что бы все сгорело
- обычное масло и фильтр который ставите при замене масла.
и не забывать после слива масла продувать мотор и покрутить стартером 
что бы наполнить маслом узлы. И потом тока заводиться
свечи старые на все это дело если не планируете менять

 

теперь вопрос почему гзокс первым? 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Главное понять как все это действует на сальники, резиновые уплотнители... Причем ладно те, которые легко и просто заменить, а  скажем сальники коленвала или особенно клапанов очень не хочется после промывки менять потом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...