Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, kkv50 сказал:

Для профилактики достаточно одной банки.

Для повышения эффективности раскоксовки колец и в запущенных случаях целесообразно сначала размягчить кокс 109-ой, потом промыть сверху, потом снова 109-ой снизу.

Или еще эффективнее, в 2 этапа: сверху - снизу - сверху - снизу. 

Спасибо. Может быть 1 раз сделаю, покатаюсь хотя бы 1000км и повторю раскоксовку еще раз. Ещё есть время подумать. В Сибири лето пока что холодное, жду тепла

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

я пеной собираюсь делать, Шумму купил

1. Чтобы процесс очистки шел, моющий состав всегда должен быть в цилиндрах, поэтому необходимо периодически контролировать его наличие и своевременно добавлять.

2. Чтобы процесс шел максимально эффективно, нужна высокая температура, при которой пенные составы быстро оседают и поэтому нет целесообразности в их применении.

 

Поэтому, если уже купили Шумму/Гзокс, можете почистить ими камеру сгорания (днище поршня, клапана и седла клапанов, свод камеры сгорания) на теплом моторе, а уже после этого заниматься раскоксовкой колец на горячем моторе другими составами. В этом случае вы будете продавливать через кольца чистую жижу, без того кокса, который смылся с поверхности всей камеры сгорания.  

 

В вашем случае схема такая: пенные Шумма/Гзокс/Лавр сверху - 109 снизу - не пенные высокотемпературные составы сверху - 109 снизу.

Ссылка на сообщение

Подскажите, какое масло вы обычно используете при промывке цилиндров + bg109? Я так понимаю вместо промывочного масла лучше купить обычное, но недорогое (допустим sintec 5w30)? Все таки с bg109 двигатель будет работать на высоких оборотах продолжительное время.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Подскажите, какое масло вы обычно используете при промывке цилиндров + bg109? Я так понимаю вместо промывочного масла лучше купить обычное, но недорогое (допустим sintec 5w30)? Все таки с bg109 двигатель будет работать на высоких оборотах продолжительное время.

В любое дешевое, моторное масло

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Подскажите, какое масло вы обычно используете при промывке цилиндров + bg109? Я так понимаю вместо промывочного масла лучше купить обычное, но недорогое (допустим sintec 5w30)? Все таки с bg109 двигатель будет работать на высоких оборотах продолжительное время.

Когда делал раскоксовку с помощью раскоксойла Валера заливал 

Volga, на тот момент самое дешевая полусинтетика на озоне. Эксперимент удался. Думаю что для bg подойдет

Ссылка на сообщение
16 часов назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

вместо промывочного масла лучше купить обычное, но недорогое (допустим sintec 5w30)

я первый раз брал лукойл 10в40 и промывочное лукоил.

щас взял синтек 5в30 по акции и промывочное синтек.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте :)

Сегодня в интернете наткнулся на информацию, что пенную раскоксовку Валера не стоит оставлять в цилиндрах на ночь, т.к. все, что она размягчит нужно вовремя выкачать. Оставив машину стоять всю ночь можно столкнуться с проблемой, что шлак, который она размочет, может схватиться и добавить проблем ещё больше, чем было. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Т.к. у меня Shumma уже есть в наличии, думал сперва ей воспользоваться и посмотреть, что изменится. Далее уже действовать другими средствами, допустим гринол реаниматор. В общем планировал поступить следующим образом:

1. Заменить поддон на другой, без краски. 

2. Залить новое масло, установить новый фильтр.

3. Вечером запенить Шуммой цилиндры, через пол часа пошевелить поршни и оставить до утра откисать (возможно несколько раз с шагом 30 минут забрызгивать в цилиндры, смотря на сколько одного баллона хватит).

4. Утром выкачать все, что осталось в цилиндрах.

5. Запенить цилиндры вторым баллончиком шуммы. (Если баллончика хватит на несколько раз, то добавлять пену через 30 минут).

6. Шевелить поршни каждые 10 минут. Тут 2 варианта: совсем немного шевелить поршнями с вкрученными свечками или же прикрутить свечи на 1-2 витка, чтобы воздух все равно мог проходить и потихоньку крутить коленвал, чтобы поршни прошли все такты и жидкость хоть немного продавилась в кольца. В общем в зависимости от того, сколько будет жидкости после того, как пена осядет.

7. Выкачать остатки химии из цилиндров.

8. Промыть цилиндры очистителем карбюратора (что то я опасаюсь это делать) или бензином и снова выкачивать жидкость до тех пор, пока грязь не перестанет выходить вместе с жидкостью.

9. Добавить кубиков 5 моторного масла в цилиндры или нанести Валеру для первого пуска и покрутить стартером, чтобы двигатель выплюнул оставшуюся грязь.

10. Ещё раз нанести Валеру для первого пуска (а может и нет?) и заводить двигатель.

11. Дать двигателю прогреться и выжечь остатки химии (пока белый дым не перестанет идти из трубы)

12. Промыть двигатель 30 минут с помощью BG109 на оборотах, указанных в инструкции.

13. Заменить масло на промывочное и, собственно, промывка двигателя.

14. Заменить фильтр и масло.

15. Немного поездить и заменить свечи.

 

Так, как про Валеру прочитал, что не рекомендуют на ночь оставлять, может быть сразу запенивать первым баллончиком раз в пол часа и каждые минут 10 слегка шевелить коленвал, а начиная со второго баллончика раз в пол часа запенивать и уже прокручивать коленвал, если жидкость от пены сама не уйдет?

 

Это так сказать первый этап промывки так как шумма и bg уже куплены. Немного поездив и посмотрев на поведение  машины и на масложер, не исключено что будет второй этап раскоксовки. Уже на горячую и с помощью допустим гринол реаниматор. Но, если честно, страшно за МСК. Их менял пол года назад.

 

Прям эффекта Вау не жду, понимаю, что это больше профилактика. Но, конечно, хотелось бы слегка снизить расход масла, хоть он еще и не огромный (наверное литр на 8-10т. км, я меняю масло на 5-6т. км) или попытаться замедлить процесс увеличения аппетита на масло.

 

Покритикуйте что ли, опытные раскоксовщики :)

 

Ссылка на сообщение

sanya_zheleznogorsk 

Пенную раскоксовку оставлял на неделю, переодически добавляя, без каких либо негативных последствий. Чем дольше тем эффект лучше. 

Поддон менять не нужно, если пенный Валера используется. Масло перед применением Валеры менять не нужно, можно совсем слить и пробку масляную не закручивать, пусть химия стекает из движка. Отработку прибрать для последующего использования для промывки движка с BG. С BG промывать минут 20 холостых и затем минут 40 на оборотах 1200-1500.

Затем слить и залить рабочее масло. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Сегодня в интернете наткнулся на информацию, что пенную раскоксовку Валера не стоит оставлять в цилиндрах на ночь, т.к. все, что она размягчит нужно вовремя выкачать. Оставив машину стоять всю ночь можно столкнуться с проблемой, что шлак, который она размочет, может схватиться и добавить проблем ещё больше, чем было. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?

ест такое свойство у валеры.. вот что отложилось в маслоотделителе\помойке после применения валера раскоксоил, тот, что в масло льётся. забилось так, что только Gzox отмыл.

20230726_194551.jpg

20230726_194515.jpg

20230726_194500.jpg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, steamroller сказал:

ест такое свойство у валеры.. вот что отложилось в маслоотделителе\помойке после применения валера раскоксоил, тот, что в масло льётся. забилось так, что только Gzox отмыл.

20230726_194551.jpg

20230726_194515.jpg

20230726_194500.jpg

У меня не Валера, шуммой буду мыть. Но рекомендация производителя пенного Валеры не оставлять на ночь химию в цилиндрах заставила задуматься :)

Ссылка на сообщение
Только что, sanya_zheleznogorsk сказал:

Но рекомендация производителя пенного Валеры не оставлять на ночь химию в цилиндрах заставила задуматься

но всё равно хочется оставить его на ночь, да?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

У меня не Валера, шуммой буду мыть. Но рекомендация производителя пенного Валеры не оставлять на ночь химию в цилиндрах заставила задуматься :)

Странная рекомендация. Перечитал на сайте рекомендации и не чего подобного в них нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Perch сказал:

Странная рекомендация. Перечитал на сайте рекомендации и не чего подобного в них нет.

Надеюсь здесь можно ссылки оставлять

https://smazka.ru/novosti/answer-the-questions-2/

Ссылка на сообщение
14 минут назад, and2949 сказал:

но всё равно хочется оставить его на ночь, да?

Хочется не навредить двигателю шуммой и в то же время, чтобы не получилось так, что химия слишком мало воздействовала на двигатель. хочется найти золотую середину :)

Ссылка на сообщение

А что скажете по поводу использования очистителя карбюратора или бензина для максимального вымывания шлака из цилиндров и применения "Валера первый пуск" или небольшого количества моторного масла при прокручивании поршней для того, чтоб остававшаяся грязь вылетела через свечные колодцы? Вроде же логично все.  Правда не знаю как очиститель карбюратора может повлиять на цилиндры и поршни.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...