Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Надеюсь здесь можно ссылки оставлять

https://smazka.ru/novosti/answer-the-questions-2/

Это ответы на вопросы клиентов, а в инструкции по применению ничего подобного нет.

Наверное такое может произойти если периодически не добавляя пену в цилиндры дать им обсохнуть.

Валерой не пользовался Gzox устраивает абсолютно, с ним проблем нет. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Всем здравствуйте :)

Сегодня в интернете наткнулся на информацию, что пенную раскоксовку Валера не стоит оставлять в цилиндрах на ночь, т.к. все, что она размягчит нужно вовремя выкачать. Оставив машину стоять всю ночь можно столкнуться с проблемой, что шлак, который она размочет, может схватиться и добавить проблем ещё больше, чем было. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Т.к. у меня Shumma уже есть в наличии, думал сперва ей воспользоваться и посмотреть, что изменится. Далее уже действовать другими средствами, допустим гринол реаниматор. В общем планировал поступить следующим образом:

1. Заменить поддон на другой, без краски. 

2. Залить новое масло, установить новый фильтр.

3. Вечером запенить Шуммой цилиндры, через пол часа пошевелить поршни и оставить до утра откисать (возможно несколько раз с шагом 30 минут забрызгивать в цилиндры, смотря на сколько одного баллона хватит).

4. Утром выкачать все, что осталось в цилиндрах.

5. Запенить цилиндры вторым баллончиком шуммы. (Если баллончика хватит на несколько раз, то добавлять пену через 30 минут).

6. Шевелить поршни каждые 10 минут. Тут 2 варианта: совсем немного шевелить поршнями с вкрученными свечками или же прикрутить свечи на 1-2 витка, чтобы воздух все равно мог проходить и потихоньку крутить коленвал, чтобы поршни прошли все такты и жидкость хоть немного продавилась в кольца. В общем в зависимости от того, сколько будет жидкости после того, как пена осядет.

7. Выкачать остатки химии из цилиндров.

8. Промыть цилиндры очистителем карбюратора (что то я опасаюсь это делать) или бензином и снова выкачивать жидкость до тех пор, пока грязь не перестанет выходить вместе с жидкостью.

9. Добавить кубиков 5 моторного масла в цилиндры или нанести Валеру для первого пуска и покрутить стартером, чтобы двигатель выплюнул оставшуюся грязь.

10. Ещё раз нанести Валеру для первого пуска (а может и нет?) и заводить двигатель.

11. Дать двигателю прогреться и выжечь остатки химии (пока белый дым не перестанет идти из трубы)

12. Промыть двигатель 30 минут с помощью BG109 на оборотах, указанных в инструкции.

13. Заменить масло на промывочное и, собственно, промывка двигателя.

14. Заменить фильтр и масло.

15. Немного поездить и заменить свечи.

 

Так, как про Валеру прочитал, что не рекомендуют на ночь оставлять, может быть сразу запенивать первым баллончиком раз в пол часа и каждые минут 10 слегка шевелить коленвал, а начиная со второго баллончика раз в пол часа запенивать и уже прокручивать коленвал, если жидкость от пены сама не уйдет?

 

Это так сказать первый этап промывки так как шумма и bg уже куплены. Немного поездив и посмотрев на поведение  машины и на масложер, не исключено что будет второй этап раскоксовки. Уже на горячую и с помощью допустим гринол реаниматор. Но, если честно, страшно за МСК. Их менял пол года назад.

 

Прям эффекта Вау не жду, понимаю, что это больше профилактика. Но, конечно, хотелось бы слегка снизить расход масла, хоть он еще и не огромный (наверное литр на 8-10т. км, я меняю масло на 5-6т. км) или попытаться замедлить процесс увеличения аппетита на масло.

 

Покритикуйте что ли, опытные раскоксовщики :)

 

 

Сколько химии в пустую выкинуть собираешься)))

Шумы достаточно один раз, потом надо выкачивать и заводить, что бы выжечь размягченный кокс. И смысла слишком долго держать смысла нет.

Лучше через время повторить.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, steamroller сказал:

вот что отложилось в маслоотделителе

А нефиг грязные моторы мыть в один проход. Надо поэтапно, плавно и методично.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

А кто-то уже пробовал BG109 в промывке? (я про ту которая появилась на маркетплейсах) Типа параллельный импорт. Эффект тот же? Мне промываться через месяц и дилемма, что брать SL или BG новую...

Ссылка на сообщение

Margi очень сложно понять, но жижы абсолютно разные и sl109 что-то как-то сомнительно в плане эффективности, даже если 2-3 раза прокатить. Скажем так, на залегшие не влияет (не берет), как профилактика может и норм, но не более. Та новая bg109, что появилась на озоне на днях имеет оцень специфичный запах карамели + растворителя. Если оригинал на наш рынок так же пах, то значит всё ок.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SaintBeaver сказал:

Margi очень сложно понять, но жижы абсолютно разные и sl109 что-то как-то сомнительно в плане эффективности, даже если 2-3 раза прокатить. Скажем так, на залегшие не влияет (не берет), как профилактика может и норм, но не более. Та новая bg109, что появилась на озоне на днях имеет очень специфичный запах карамели + растворителя. Если оригинал на наш рынок так же пах, то значит всё ок.

Понял, спасибо! Тогда sl видимо не вариант. Запах старой BG я конечно не помню, но делать что-то надо, возьму на пробу новую БиДжиху....  Кстати, на drive2.ru выложили пост с промывкой, автор говорит что норм. 

Ссылка на сообщение
21.08.2024 в 17:27, Margi сказал:

Запах старой BG я конечно не помню, но делать что-то надо, возьму на пробу новую БиДжиху.... 

А где вы ее нашли? На Озоне вижу только SL109, как я понял, это не то пальто.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

А где вы ее нашли? На Озоне

https://ozon.ru/t/eW6Yz6B

Ссылка на сообщение

Vasek555 упсссс... За такую цену я лучше  ксилолом помою и потом вредного синтолюкса плесну:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Vasek555 упсссс... За такую цену я лучше  ксилолом помою и потом вредного синтолюкса плесну:D

Да, объективно цена рублей на 500 минимум завышена. Я в 20 году покупал за 1200р где то. С другой стороны валера мне сожрет краску, а заморачиваться с коктелем из разных химических средств я точно не буду. Проще переплатить, но получить результат (тем более 1 раз в 2 года делаю раскоксовку)  Думал, спрашивал народ на драйв2 по поводу sl109, ну по факту эффект как от 7ми минутки. Стоит ли она 1000р - вопрос. Я взял но не промывал пока т.к. запись в сервис не подошла, но залил уже bg208, и точно могу сказать что эффект есть от этой жижи. Были затупы при старте с низов, когда лежачего полицеского проезжаешь, а сейчас бодренько. Если эффект от bg109 будет такой же то мне больше и не надо.  (а кто берет остатки bg109 за 5к я вообще не понимаю)

Ссылка на сообщение

Я этим летом озадачился промывкой своего двигателя. И брал как-раз SL109.

Перед всей процедурой полазил камерой, где смог. Двигатель в довольно хорошем состоянии, шлама в цилиндрах нет. Небольшой лак в масляной системе на деталях.

Делал почти по инструкции от автора...

Сначала в камеру сгорания применил пенный Lavr Complex.

Смена масла с фильтром, потом в новое масло залил SL109, держал с оборотами, как по инструкции. Применял высокотехнологичную палку с упором в руль.

Промывочное масло на 10 мин и, потом уже залил основное масло с заменой фильтра.

По моим наблюдениям эффект от этой промывки есть и довольно неплохой. Полностью тут расписывать не буду все свои свои наблюдения. 

Визуально наблюдал через маслозаливную горловину, что лак промывка конечно не отмыла, но много деталей которые были покрыты небольшим налетом - очень хорошо отмылись и заблестели.

Думаю, что так и нужно, без экстремально сильного снятия отложений, помаленьку отмывать.

Все ИМХО, конечно же, но эффект мне понравился. Однозначно буду применять в будущем перед сменой масла.

По поводу сравнения с 7-минутками, ну то такое.... может у человека и так почти чистый двигатель и он надеялся что лак отмоет сразу. Вот и не увидел эффекта.

Я понимал, что все эти обзоры и сравнения очень индивидуальны и сильно зависят от конкретного двигателя. Завышенных ожиданий не было.

На своем двигателе, так сказать, провел эксперимент. Результат положительный.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tigason сказал:

Сначала в камеру сгорания применил пенный Lavr Complex.

Смена масла с фильтром, потом в новое масло залил SL109, держал с оборотами, как по инструкции.

SL можно было и в старое масло залить, и 1 час ею на оборотах мыться.

Ссылка на сообщение

Взял на озоне bg109. Почти все на китайском написано. На наклейке по русски написано 30 минут на 1400-2000об.гонять  и после 30 минут на хх. Не помню ,но кажется " Белковод" писал ,что 30 минут на оборотах и все. Вроде как потом жижа уже не действует. Кто пользовался ,как правильно сделать? По инструкции или как "Белковод" говрит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...