Квадратные колёса 3 Опубликовано: 24 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) 1) Mitsubishi Outlander, 2017, руль левый. 2) Двигатель - 4B11, бензиновый. 3) Заправочный объем масла - 4,3-4,4 по мануалу (со слов владельцев при замене входит 4 литра ровно). 4) Место обитания автомобиля - Краснодар и край. Средняя t зимы: от -5 до +10 (причём - ВАЖНО - минимальная зимой бывает и -32, а максимальная +23!!!). Средняя t лета: от +20 до +40. 5) Режимы эксплуатации - по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км. За месяц пробег, как правило, около 1 тыс.км, а в авральный месяц - около 3-3,5. На предыдущем авто наездил около 93 тыс.км за 4 года. Бездорожье, прицепы, перегруз - никогда. 6) Планируемый интервал замены масла - до 7,5 тыс.км. Мечтаю о замене на 10 тыс.км. 7) Евро-5. Заправляюсь заявленным 95-м бензином на Лукойле и Газпроме. Не верю в то, что он 95-й, есть сомнения, что он всегда 92-й, но у них лучший бензин в регионе. 8) Практически все широко обсуждаемые на форуме масла доступны или "в наличии", или "под заказ". 9) Цитата из текста мануала: "Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше)". И следующий абзац: "Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5". Вообще, планирую ездить на авто долго и счастливо, а не как некоторые - меняем "родное" масло раз в 15 тыс., проезжаем срок гарантии, а там пусть следующий хозяин разгребает. Насколько я понял, "родное" масло, мягко говоря - середняк, поэтому решил менять к чертям. Склоняюсь (много голосов за) к выбору 0w30 круглогодично. Верно ли? По классам - море вопросов. Думал о API SN, ILSAC GF-5, но на форумах сталкивался с мнением, что их срок жизни - 200-250 м/ч, в то время как у ACEA A5 - 300 м/ч... Вообще не понимаю, на кой фиг в мануале рекомендуется API SМ, когда давно уже есть масла SN? Чтоб свою SМ-бадью продавать? Какое масло посоветуете? Хотелось бы масло с хорошим пакетом с бором и молибденом, и поменьше золы, разумеется. Чтобы мыло там всё за собой. Подскажите, как часто следует менять масло при таких темпертурных условиях и условиях эксплуатации? Мечта о 10 тыс.км межсервисного интервала так и останется мечтой? torcon, надеюсь прочитаете, в списке рекомендуемых Вами масел для новичков было и AMTECOL Super Life 9000N 0w-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-amtecol-super-life-9000n-0w-30-svezhee/). Подойдёт ли данное масло для моего авто (и при указанных условиях эксплуатации)? И на какой пробег? Вы его, вроде, хвалили. Как мне показалось, интересное масло со всеми рекомендуемыми допусками разом, но меня немного напрягает его нераспространённость, если не сказать - неизвестность. Каков, на Ваш взгляд, оптимальный вариант масла, что посоветуете? Изменено 24 сентября 2017 пользователем Квадратные колёса Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Больше не отвечайте так, пожалуйста. Я прочитал, а потом минут 10 в пустую стену неморгающим взглядом пялился. И хотелось плакать почему-то. Выходит, рекомендация об использовании 0w20 справедлива и для 4В11, потому что моторы - один хрен, только вид сбоку, так? Вполне. У меня под наблюдением такое чудо у подружки. На гарантии лили хвалёный медалист угарало. Посоветовал ей Motul 0w-20. После первой замены на радостях установила себе караоке и начала песни петь от счастья. Вторая замена была недавно,не угорело вообще. Интервал 8000-10000км. спокойно. Да и в личном плане жизнь налаживается))) Вот табе и мотюль. Ссылка на сообщение
Legion777 5 739 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 @Igor7805,Вы видимо читаете то, что удобно, либо наискось. Zepro EcoMedalist 0W20 - гидрокрекинговое масло. 10.000 км оно не выдержит. И об этом на форуме говорится постоянно, что малообъёмные "азиаты" после 5.000 км \ 250 моточасов превращают масло в непонятную жидкость. И если продолжите менять масло через 10.000 км, у Вас с подружкой эйфория по поводу расхода масла довольно быстро улетучится. Ссылка на сообщение
Квадратные колёса 3 Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Legion777, а Mobil 1 Extended Performance 5W20 - тысяч на 9-10? Тоже не выйдет? Здесь же есть анализ его отработки после 12,5 тысяч, вроде продержалось... Просто хочется какого-нибудь монстра, чтоб на лето - тысяч на 10, залил и забыл, а? Вадим_69 мне уже дулю выкрутил, но, при всём к нему уважении, неужели нет таких долгожителей??? Изменено 26 сентября 2017 пользователем Квадратные колёса Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 @Igor7805,Вы видимо читаете то, что удобно, либо наискось. Zepro EcoMedalist 0W20 - гидрокрекинговое масло. 10.000 км оно не выдержит. И об этом на форуме говорится постоянно, что малообъёмные "азиаты" после 5.000 км \ 250 моточасов превращают масло в непонятную жидкость. И если продолжите менять масло через 10.000 км, у Вас с подружкой эйфория по поводу расхода масла довольно быстро улетучится. Эйфории у меня по поводу масла никогда не было.Говорю что есть.Читаю правильно,но думаю,что через 11578 ответов начну тоже наискось. :DD Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Выходит, рекомендация об использовании 0w20 справедлива и для 4В11, потому что моторы - один хрен, только вид сбоку, так? Именно так! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Конструктивно отличаются : коленвалом (бОльший кривошип), шатунами покороче, поршнями (на 2 мм больше в диаметре), балансирами и маслоохладителем (присутствуют на 4в12)... Нет у меня маслоохладителя. С маслоохладителем 4B12 поставлялись только для европейского рынка (не Россия) - там и объём масла 4.7 л. Ссылка на сообщение
Legion777 5 739 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 @Квадратные колёса,"Азиат" не продержит масло 10-15 тыс.км. Более-менее хорошо масло держится в фордовских моторах. Те намного "бережнее" относятся к маслам и могут выдержать 10.000 км. Особенно этим славятся моторы Дюратек. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Вполне. У меня под наблюдением такое чудо у подружки. На гарантии лили хвалёный медалист угарало. Посоветовал ей Motul 0w-20. После первой замены на радостях установила себе караоке и начала песни петь от счастья. Вторая замена была недавно,не угорело вообще. Интервал 8000-10000км. спокойно... Ездил я и на том, и на другом. Не угарало ни одно! (это как же крутить надо подружке? - тут мужики то гоняют на Zepro - уровень стоит :) . Может ездила то ТО до ТО 15 тыс. км?) По анализам оба масла "живут" в моторе одинаково (это ещё Motul API SM был - на ПАО с эстерами в отличие от нынешнего кряка SN). По износу - Zepro показал в ДВА раза меньше. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4800km/ Насчёт СПОКОЙНО интервал 8-10 тыс. км - смотрим соотношение щелочное/кислотное в последнем примере (5 тыс. км в городе) и ПЕРЕСТАЁМ писать глупости! Изменено 26 сентября 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Просто хочется какого-нибудь монстра, чтоб на лето - тысяч на 10, залил и забыл, а? Вадим_69 мне уже дулю выкрутил, но, при всём к нему уважении, неужели нет таких долгожителей??? Почему же? Всё зависит от режимов (т.е. моточасов). Если летом много трассы, то вполне (крепкие синтетики АСЕА А1 А5). Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27154-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-10100km/ А вот чисто в городе, да ещё зимой, даже Amsoil SS почти умер за 5200 км: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/ Изменено 26 сентября 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Ездил я и на том, и на другом. Не угарало ни одно! (это как же крутить надо подружке? - тут мужики то гоняют на Zepro - уровень стоит :) . Может ездила то ТО до ТО 15 тыс. км?) По анализам оба масла "живут" в моторе одинаково (это ещё Motul API SM был - на ПАО с эстерами в отличие от нынешнего кряка SN). По износу - Zepro показал в ДВА раза меньше. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4800km/ Насчёт СПОКОЙНО интервал 8-10 тыс. км - смотрим соотношение щелочное/кислотное в последнем примере (5 тыс. км в городе) и ПЕРЕСТАЁМ писать глупости! Секрет прост 8000-10000км. при условии топлива евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. А на чеченском и 5000км потолок. Чуть что сразу у Вас уважаемый глупости. Не надо ослиной мочёй заправлятся) И всё будет ОК. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Не надо ослиной мочёй заправлятся) И всё будет ОК. Не знаю, как в вашей Злодеевке ;) , но в моём городе уже 5 лет как лью вполне себе пристойный G95 кл. 5 от ГПН с Омского НПЗ - и с серой там всё ОК (есть анализы на форуме)... А вот просто сказать про "спокойные" 10 тыс. км в городе на японском моторе-"убийце" масла на форуме, где уже несколько десятков анализов с подобных моторов - это как бы... Ну, короче, понятно... И дело даже не в супер-мотюле... Тут не драйв и не дром, чтобы просто так верить на слово. P.S. Как думаете, зачем корейцы свои моторы G4KD/G4KE - клоны 4B11/4B12 стали потом делать с 6 л картером? P.P.S. Про трассовую эксплуатацию спору нет - там 10 тыс. км на хороших маслах можно спокойно катать - анализы выше привёл... Изменено 26 сентября 2017 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Не знаю, как в вашей Злодеевке ;) , но в моём городе уже 5 лет как лью вполне себе пристойный G95 кл. 5 от ГПН с Омского НПЗ - и с серой там всё ОК (есть анализы на форуме)... А вот просто сказать про "спокойные" 10 тыс. км в городе на японском моторе-"убийце" масла на форуме, где уже несколько десятков анализов с подобных моторов - это как бы... Ну, короче, понятно... И дело даже не в супер-мотюле... Тут не драйв и не дром, чтобы просто так верить на слово. P.S. Как думаете, зачем корейцы свои моторы G4KD/G4KE - клоны 4B11/4B12 стали потом делать с 6 л картером? P.P.S. Про трассовую эксплуатацию спору нет - там 10 тыс. км на хороших маслах можно спокойно катать - анализы выше привёл... Хорошо) уговорил 8000км. Ссылка на сообщение
alexvmf 9 Опубликовано: 22 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 @Вадим_69,Почему ушли с Mobila 1 0W-20? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 22 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 @Вадим_69,Почему ушли с Mobila 1 0W-20? 1. Дороговато 2. Железа больше показал в отработках, чем тот же Zepro. Скоро опубликую анализы (просто ноутбук с ними пока не приехал из Хакасии) Ссылка на сообщение
alexvmf 9 Опубликовано: 22 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 1. Дороговато 2. Железа больше показал в отработках, чем тот же Zepro. Скоро опубликую анализы (просто ноутбук с ними пока не приехал из Хакасии) А интервал замены какой на нем держите? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас