Перейти к публикации

Моторное масло для Mitsubishi Outlander III (2016MY) 2.0, 2WD, CVT - что выбрать!?


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander, 2017, руль левый.

2) Двигатель - 4B11, бензиновый.

3) Заправочный объем масла - 4,3-4,4 по мануалу (со слов владельцев при замене входит 4 литра ровно).

4) Место обитания автомобиля - Краснодар и край. Средняя t зимы: от -5 до +10 (причём - ВАЖНО - минимальная зимой бывает и -32, а максимальная +23!!!). Средняя t лета: от +20 до +40.

5) Режимы эксплуатации - по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км. За месяц пробег, как правило, около 1 тыс.км, а в авральный месяц - около 3-3,5. На предыдущем авто наездил около 93 тыс.км за 4 года. Бездорожье, прицепы, перегруз - никогда.

6) Планируемый интервал замены масла - до 7,5 тыс.км. Мечтаю о замене на 10 тыс.км.

7) Евро-5. Заправляюсь заявленным 95-м бензином на Лукойле и Газпроме. Не верю в то, что он 95-й, есть сомнения, что он всегда 92-й, но у них лучший бензин в регионе.

8) Практически все широко обсуждаемые на форуме масла доступны или "в наличии", или "под заказ".

9) Цитата из текста мануала: "Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше)".

И следующий абзац: "Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5".

 

 

Вообще, планирую ездить на авто долго и счастливо, а не как некоторые - меняем "родное" масло раз в 15 тыс., проезжаем срок гарантии, а там пусть следующий хозяин разгребает. Насколько я понял, "родное" масло, мягко говоря - середняк, поэтому решил менять к чертям.

Склоняюсь (много голосов за) к выбору 0w30 круглогодично. Верно ли? По классам - море вопросов. Думал о API SN, ILSAC GF-5, но на форумах сталкивался с мнением, что их срок жизни - 200-250 м/ч, в то время как у ACEA A5 - 300 м/ч... Вообще не понимаю, на кой фиг в мануале рекомендуется API SМ, когда давно уже есть масла SN? Чтоб свою SМ-бадью продавать?

Какое масло посоветуете? Хотелось бы масло с хорошим пакетом с бором и молибденом, и поменьше золы, разумеется. Чтобы мыло там всё за собой.

Подскажите, как часто следует менять масло при таких темпертурных условиях и условиях эксплуатации? Мечта о 10 тыс.км межсервисного интервала так и останется мечтой?

 

torcon, надеюсь прочитаете, в списке рекомендуемых Вами масел для новичков было и AMTECOL Super Life 9000N 0w-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-amtecol-super-life-9000n-0w-30-svezhee/).

Подойдёт ли данное масло для моего авто (и при указанных условиях эксплуатации)? И на какой пробег? Вы его, вроде, хвалили. Как мне показалось, интересное масло со всеми рекомендуемыми допусками разом, но меня немного напрягает его нераспространённость, если не сказать - неизвестность.

Каков, на Ваш взгляд, оптимальный вариант масла, что посоветуете?

Изменено пользователем Квадратные колёса
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какое масло лучше выбрать: Оригинал МАСЛО MITSUBISHI ENGINE OIL 0W30 4Л SN/CF-5 или 0W-20 ZEPRO ECO MEDALIST SN?

двигатель 4В11 с пробегом 58т? фильтр оригинал, масло меняю через 250 м/ч, средняя скорость 30-35 км/ч, условия:Тамбовская обл., в основном каждодневные поездки по 6-8 км в один конец, на выходных иногда по 20 км в один конец, либо рыбалка по 50 км, редко трасса, возможна поездка на юг 1500 км. бенз лью 92 роснефть. Сейчас на лукойле А5/В5 5W30, до этого на оригинальном 0W30

что скажете? опять лить оригинальное (вроде цена приемлемой стала) или перейти на idemitsu? Лить одно масло круглый год или как?

Изменено пользователем snabgenec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...