Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat - свежее


AndyML

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat,@torcon,  Так Вольфрам работает только в прогретом движке? Молибден ведь только после 80-90 начинает работать.

Интересуетесь этой присадкой, а как будто не читали на форуме тему про вольфрамовые присадки, там же всё расписано, вот что заявляет сам производитель этой присадки Vanderbilt:

 

- Заметный эффект уменьшения трения (т.е. температура активации присадки) достигается при температурах от 140 градусов Цельсия. Это позднее, чем у MoDTC, поэтому есть смысл в совместном использовании вольфрама и молибдена для более ранней температурной активации.

 Все модификаторы трения начинают работать при высоких температурах

Ссылка на сообщение

 

 


Интересуетесь этой присадкой, а как будто не читали на форуме тему про вольфрамовые присадки, там же всё расписано, вот что заявляет сам производитель этой присадки Vanderbilt:
К сожалению во многих темах толковый пост находится на 5-й странице, а интерес пропадает на 3-й... И в каждой теме есть пост:"всё уже давно разжевано! всё уже обсудили!" и т.д.  Очень редко выжимки из темы уходят в шапку. Если бы всё было очень понятно, то люди бы не задавали лишних вопросов.
Ссылка на сообщение

@RUSNAC, я если честно не знаю при каких температурах работает вольфрам, если он обволакивает некоторым антифрикционным противоизносным покрытием между слоями трения как молибден, то должен работать и на холодную при запуске. Не читал просто, может старожилы больше подскажут :)

Ссылка на сообщение

У меня торможение двигателем очень сильно зависит от вязкости масла и когда я по гонял нас смеси с промывкой - мотор вообще не тормозил двигателем почти. Ну а когда мотор холодный - тормозит ооочень хорошо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 


Ну а когда мотор холодный - тормозит ооочень хорошо.

Хотя на холодную компрессия меньше и если тормоз двигателем осуществляется только за счёт компрессорной работы, то тормозить должен хуже.

Ссылка на сообщение

Хотя на холодную компрессия меньше и если тормоз двигателем осуществляется только за счёт компрессорной работы, то тормозить должен хуже.

Она не настолько меньше чтоб влиять на это. Особенно если атмо мотор.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,@torcon,  Так Вольфрам работает только в прогретом движке? Молибден ведь только после 80-90 начинает работать.

Смысл присадки - образовать слой вольфрама на трущихся поверхностях. (за 600 - 800 км.).

Ссылка на сообщение

Смысл присадки - образовать слой вольфрама на трущихся поверхностях. (за 600 - 800 км.).

Вопрос в том, при какой температуре он образуется и образуется ли вообще?

Ссылка на сообщение

Вопрос в том, при какой температуре он образуется и образуется ли вообще?

А что, есть проблема ? Масло холодное при езде ? :pardon:

RS: на сайте производителя вроде всё есть..

Ссылка на сообщение

На сайте производителя есть маркетинговое описание, не более

во-во! Реклама рекламой, а что вьреале!?)))
Ссылка на сообщение

Судя по тому, что присадка разовая, то в отличие от металлоплакирующих (долгоиграющих) присадок "слой вольфрама на трущихся поверхностях" образуется временный.

Ссылка на сообщение

Металлоплакирующие присадки тоже уходят при отсутствии постоянного пополнения. Так и здесь, причем судя по практике органических присадок, эффект держится примерно столько же сколько и формируется, это примерно пол тыщи км.

Умиляет заявление LM, о том что легирования хватает на 50к. Хотя допускаю что следы в масле есть через 50к, но одно дело следы, другое полноценное покрытие в местах трения

Ссылка на сообщение

А кто нибудь знает масла с Вольфрамом? С Молибденом их куча. А с Вольфом? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...