vano_jzx90 0 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Марк 2 на 1jz gte 430 колесных сил на garret 30 на шарике. маслокуль стоит с вентилятором. все датчики есть, все можно мониторить. масло соответственно может нагреться до 120. машина только для дрифта, выезжает редко, но метко. блок сток не считая валов. что из недорогого и хорошего посоветуете? сейчас peak 40вое какое-то залито. Приведите пожалуйста аргументы к вашему совету. может даже стоит лить что-то дешевое и чаще менять или лучше подороже и этого хватит на полсезона например. Ссылка на сообщение
Kos-86 880 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 @vano_jzx90, очень специфичный у вас случай, к такому мотору рекомендации надо спрашивать у того, кто такие моторы строит и накопил какую-то статистику. Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Каноническое HKS SUPER OIL JZ-G 10W-50, но дорого! Вязкость кинематическая (при 100ºC): 19.40 мм2/с Вязкость кинематическая (при 40ºC): 133.40 мм2/с Температура вспышки: 234 °С При подборе надо исходить из данных параметров SHELL HELIX Ultra Racing 10W60 дешевле некуда https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=550040588&class_man=SHELL Изменено 25 сентября 2017 пользователем Penske Ссылка на сообщение
vano_jzx90 0 Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Каноническое HKS SUPER OIL JZ-G 10W-50, но дорого! Вязкость кинематическая (при 100ºC): 19.40 мм2/с Вязкость кинематическая (при 40ºC): 133.40 мм2/с Температура вспышки: 234 °С При подборе надо исходить из данных параметров SHELL HELIX Ultra Racing 10W60 0001.jpg 0002.jpg дешевле некуда https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=550040588&class_man=SHELL а какие предельные значения для кинематической вязкости? лучше чтобы при 100 градусах она больше была или меньше? Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) масло соответственно может нагреться до 120. а какие предельные значения для кинематической вязкости? лучше чтобы при 100 градусах она больше была или меньше? При таких температурах необходимо обеспечить высокую вязкость высокотемпературного сдвига (high temperature high shear viscosity, сокр. HTHS). Между этим показателем и кинематической вязкостью при 100ºC прямо пропорциональная зависимость - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше значение HTHS. У названных HKS и SHELL этот показатель явно не меньше 5. Полагаю, что сейчас в вашем моторе Mobil 1 Peak Life 5W-50 (есть конечно американский бренд Peak Auto, но вряд ли), можете взглянуть на HTHS в спецификации https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-peak-life-5w50 Изменено 26 сентября 2017 пользователем Penske Ссылка на сообщение
vano_jzx90 0 Опубликовано: 24 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 При таких температурах необходимо обеспечить высокую вязкость высокотемпературного сдвига (high temperature high shear viscosity, сокр. HTHS). Между этим показателем и кинематической вязкостью при 100ºC прямо пропорциональная зависимость - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше значение HTHS. У названных HKS и SHELL этот показатель явно не меньше 5. Полагаю, что сейчас в вашем моторе Mobil 1 Peak Life 5W-50 (есть конечно американский бренд Peak Auto, но вряд ли), можете взглянуть на HTHS в спецификации https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-peak-life-5w50 Залито было именно америкосовское Peak. выше 100 градусов не грел его. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас