Перейти к публикации

1jz gte 500лс на маховике


Рекомендованные сообщения

Марк 2 на 1jz gte 430 колесных сил на garret 30 на шарике. маслокуль стоит с вентилятором. все датчики есть, все можно мониторить. масло соответственно может нагреться до 120. машина только для дрифта, выезжает редко, но метко. блок сток не считая валов. что из недорогого и хорошего посоветуете? сейчас peak 40вое какое-то залито. Приведите пожалуйста аргументы к вашему совету. может даже стоит лить что-то дешевое и чаще менять или лучше подороже и этого хватит на полсезона например. 

post-40158-0-88143700-1506359220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vano_jzx90, очень специфичный у вас случай, к такому мотору рекомендации надо спрашивать у того, кто такие моторы строит и накопил какую-то статистику.

Ссылка на сообщение

Каноническое HKS SUPER OIL JZ-G 10W-50, но дорого!

Вязкость кинематическая (при 100ºC): 19.40 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC): 133.40 мм2/с

Температура вспышки: 234 °С

При подборе надо исходить из данных параметров

 

SHELL HELIX Ultra Racing 10W60

 

post-9687-0-98121000-1506373446_thumb.jpg post-9687-0-44449500-1506373428_thumb.jpg

 

дешевле некуда

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=550040588&class_man=SHELL

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Каноническое HKS SUPER OIL JZ-G 10W-50, но дорого!

Вязкость кинематическая (при 100ºC): 19.40 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC): 133.40 мм2/с

Температура вспышки: 234 °С

При подборе надо исходить из данных параметров

 

SHELL HELIX Ultra Racing 10W60

 

attachicon.gif0001.jpg attachicon.gif0002.jpg

 

дешевле некуда

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=550040588&class_man=SHELL

а какие предельные значения для кинематической вязкости? лучше чтобы при 100 градусах она больше была или меньше?

Ссылка на сообщение

масло соответственно может нагреться до 120. 

 

а какие предельные значения для кинематической вязкости? лучше чтобы при 100 градусах она больше была или меньше?

 

При таких температурах необходимо обеспечить высокую вязкость высокотемпературного сдвига (high temperature high shear  viscosity, сокр. HTHS). Между этим показателем и кинематической вязкостью при 100ºC прямо пропорциональная зависимость - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше значение HTHS.

У названных HKS и SHELL этот показатель явно не меньше 5.  

Полагаю, что сейчас в вашем моторе Mobil 1 Peak Life 5W-50 (есть конечно американский бренд Peak Auto, но вряд ли), можете взглянуть на HTHS в спецификации

https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-peak-life-5w50

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

При таких температурах необходимо обеспечить высокую вязкость высокотемпературного сдвига (high temperature high shear  viscosity, сокр. HTHS). Между этим показателем и кинематической вязкостью при 100ºC прямо пропорциональная зависимость - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше значение HTHS.

У названных HKS и SHELL этот показатель явно не меньше 5.  

Полагаю, что сейчас в вашем моторе Mobil 1 Peak Life 5W-50 (есть конечно американский бренд Peak Auto, но вряд ли), можете взглянуть на HTHS в спецификации

https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-peak-life-5w50

 

Залито было именно америкосовское Peak. выше 100 градусов не грел его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...